Как можно объяснить то, что с одним дмрв эбу видит 0,996 В... а с другим 1,016 В?
Я смотрел через мотор-тест. Обычный мультиметр г@$но. Параметры впрыска смотрю только с бука. Попробую в ближайшем времени ещё разок перешить флэшку и посмотрим, что получится...
Но никто не даст гарантию, что дохлый(!) датчик не может выдавать меньше 0.996.
Чисто теоретичиски: если воздух пропустить в обратном направлении - напруга должна быть ниже 0.996 вольта?
Воздух сильнее или слабее охлаждает нагревательный элемент с датчиком. Какая разница куда дуть
. Всё стареет, что же у всех вызывает рвотный рефлекс 1.5.4???
ДМРВ понимает поток воздуха направленный в обратную сторону.
А не то, что он обратный
Понимает, что поток есть А не то, что он обратный
Нет, показывает именно обратный поток выдавая сигнал ниже 996 милливольт.
В данном разделе мы рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 производства Bosch, устанавливаемого на автомобили ВАЗ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.
В старых системах (ЭБУ Январь-4 и GM-ISFI-2S) применялись другие термоанемометрические ДМРВ, чувствительные элементы которых были выполнены в виде нитей. Такие датчики получили название Hot Wire MAF Sensor. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов. Датчики были менее точны, не позволяли регистрировать обратный поток, но эти недостатки перекрывала очень высокая надежность.
. Всё стареет, что же у всех вызывает рвотный рефлекс 1.5.4???
авто заводится раза с 4-5-го с подгазовкой. Холостые плавают, двигатель работает неровно.
ДМРВ стоит бош 116ый, а судя что двиг 2111, вроде, должен стоять 037
21114-1411020-31
ЭБУ выпускается фирмами "Итэлма" (хххх-1411020-82 (32), прошивка начинается на букву "I", например, I203EK34) и "Автэл" (хххх-1411020-81 (31), прошивка начинается на букву "А", например, A203EK34). И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.
ЭБУ серий 31(32) и 81(82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот - нет, т.к в 8-кл блоке "не хватает" ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл.
А, да, машин-1,5 л. 8 кл. 2006 г. добавлю еще - ХХ 980-1050 об. чето много мне кажецца.
Комп пишет что контроллер ЭБУ Январь/М 1.5.4 Е2
Видимо у Вас менялся ЭБУ и в него тюнеры залили непотребную прошивку
и какой расходомер мне тогда купить 116 или 037
И чего теперь делать? Кто он теперь 81ый или 31
ему иногда приходиться ставить принудительно "правильный" протокол.
А как это сделать?
ребята помогайте..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


