Страница 27 из 29
Дюжина
Как поднимаемая пятая дверь на практике? Вес, удобство.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Как поднимаемая пятая дверь на практике? Вес, удобство.


Поднимается практически сама. Опускается легко, закрывается тоже сразу и легко. В открытом положении это реально крыша для пикника)))
Ну, конечно, близко к стене задом вставать нельзя)
не Шумахер
Вот, кстати, только что начали выпускать.Помельче, конечно Кангу, но гораздо гламурнее:) .Когда он до нас дойдёт-буду всерьёз думать

птица Филин
не Шумахер
большой 500ый? это итальянцам с альбиона туманного навеяло по мотивам купера?

Роман-НН
Кангу хорош - мне даже больше внутри понравился чем берлинго, но мотор, но есп, но климат и подушки....за все перечисленное ситр просит всего 75 штук..почему нельзя расширить комплектацию?? не понимаю.
Роман-НН
птица Филин писал(а):

но мотор, но есп, но климат и подушки....за все перечисленное ситр просит всего 75 штук..почему нельзя расширить комплектацию?? не понимаю.


Мотор такой только в РФ предлагают без альтернативы. Впрочем, повторю, что, благодаря немного другой КПП едет он не хуже Логана 1.6 и, главное, намного тише внутри.... даже удивился...
А вот ЕСП, подушки и климат - это да...
не Шумахер
Роман-НН
а как он вообще на ходу?С точки зрения мягкости хода, управляемости и т.д.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а как он вообще на ходу?С точки зрения мягкости хода, управляемости и т.д.


Вот в субботу покатаю его очень хорошо.Вот тогда скажу. Wink
Роман-НН
Сегодня начал эксплуатацию сабжа. Правда проехал до работы 7 км, 2 из которых простоял в глуховатой пробке. Тыркаться с МКПП в пробках - удовольствие сомнительное... Благодаря небольшому уклончику старался катиться так, накатом. Кстати, накат оказался отменным. Кстати, по высоте расположения водителя над дорогой сравнения такие:
сижу выше, чем водитель РАВ 4
сижу на уровне водителей СГВ, БМВ Х5 и капельку ниже водителя Ховера Н5
сижу ощутимо ниже водителя Паджеро 4
Это, собственно те, с кем довелось прокатиться в "пробке")))
Первые ощущения после того как вырвался "на свободу" - машина в принципе нормально едет. Конечно относительно, но в потоке держишься совершенно легко. Двигатель очень тяговитый и часто переключать передачи ни к чему. По-тихоньку можно легко двигаться на "второй" и на ней же ехать примерно до 50 км/ч. За городом еще не пробовал. Обзор очень хороший, боковые зеркала большого размера и в них реально все видно. Проверил работу установленного парктроника, работает корректно. Жаль, что он еще и "говорящий", это надоедает... Шумка пока радует, не ожидал, честно говоря... В машине реально тихо. Управление магнитолой под рулем (чем-то похоже на то, что было в ФФ2) - очень удобно. Вот только есть подозрение, что она не читает МР3, ибо на ней это не написано... Не проверял еще.
Подвеска проглатывает все, о ямах с просветом 185 мм. тоже особо не задумывался. Но, конечно пока езжу осторожно.
Судя по тому, что при проезде по дворам впереди идущие пешеходы узнают о моем приближении в самый последний момент - моторчик работает тихо))).
Тормоза чисто "французские", излишне легкие, дозировать усилие нужно аккуратно. Усилие на педали сцепления не большое, адекватное.
Пока все.
Роман-НН
Итак, прошел 200 км. К КПП привык и теперь скажу про нее так: расположение рычага - очень удобно, ходы великоваты, но ошибаться с передачей не приходилось. В общем, тут все ОК.
На трассе машина идет нормально, мягко, даже несколько "убаюкивающе". По передаточным числам в КПП видно, что машина не рассчитана на высокие скорости (либо не хватает 6-ой передачи в КПП), при 3000 об. на 5-ой передаче всего 100-105 км/ч...
Шум ветра на такой скорости уже ощутим (имхо, в верхних релингах и больших боковых зеркалах+антенна на крыше). Резких маневров авто не любит, крены ощутимы, что, в общем-то естественно. По ощущениям, когда сидишь за рулем как-то и не охота быстро ехать, все как-то мягко, вольготно, локоть удобно ложиться на огромный "батон" водительской двери. Обзор просто шикарный с места водителя. Реально на такой машине хорошо ехать и любоваться пейзажами за окном)))
Напряг один момент: припарковал я как-то авто на "буграх" (короче создал диагональный напряг на кузове). Так вот, водительскую (огромную правда) дверь явно чуток перекосило. Не сильно, но все равно это чувствовалось при закрывании двери. Пассажирская передняя при этом вела себя нормально...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

По передаточным числам в КПП видно, что машина не рассчитана на высокие скорости (либо не хватает 6-ой передачи в КПП), при 3000 об. на 5-ой передаче всего 100-105 км/ч...


припомни, какая скорость на логане при 3000об?
те цифры какие ты привел справедливы и для С-класса 1.6 мкпп. за редким исключением. уж про него-то нельзя сказать что он "не рассчитан на высокие скорости".
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

припомни, какая скорость на логане при 3000об?


Не вспомню, но скоро на него пересяду, когда займусь вплотную продажей и отпишусь.
Andre2115 писал(а):

те цифры какие ты привел справедливы и для С-класса 1.6 мкпп. за редким исключением.


Да? Ну может быть, я не спорю. Просто привык, что на Аутбеке 3000 об. при 125 км/ч где-то..... Там конечно АКПП... Ну да ладно.
Jackal
Роман-НН писал(а):

А вот ЕСП, подушки и климат - это да...


климат для такого полукоммерческого каблука это перебор.
А вот ЕСП думаю не лишне было бы для устойчивости такого высокого кузова.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Да? Ну может быть, я не спорю


так и есть. я считал по нескольким авто.
Роман-НН писал(а):

Просто привык, что на Аутбеке 3000 об. при 125 км/ч где-то..... Там конечно АКПП


так у меня под 120 где-то. именно из-за того что акпп
Роман-НН
Andre2115
Кстати, все "крутилки" нормально работают, не заедают, на ощупь приятные (типа прорезиненные). Соглашусь правда с тем, что "крутилка" рециркуляции передает на руку движение заслонки. Но это как-то не напрягает вовсе.)))
Andre2115
ну значит мне такие гадские крутилки попались Smile
птица Филин
[quote="Jackal"климат для такого полукоммерческого каблука это перебор. [/quote]

почему это? Кангу позиционируется как семейная тачанка - много места и пространства. Да и с другой стороны сказали "а" - кондей, говори и "б"-климат, только у рено климат отсутствует - у сетра/пыжа и кадди это идет опцией. И есп тоже...так что маркетологам не зачет.
не Шумахер
птица Филин
согласен,каблуки нынче часто покупаются не для бизнеса и все опции "нормальной машины" им не помешают
olegus74
Роман-НН писал(а):

при 3000 об. на 5-ой передаче всего 100-105 км/ч...


дык по моему на всех рено короткие передачи, зато какая тяга снизов - можно ездить как на автомате Smile
К примеру на свем михане такой расклад для пятой передачи:
2000об/мин – 70км/ч
3000об/мин – 100км/ч
3250об/мин – 110км/ч
3500об/мин – 120км/ч
4000об/мин – 132км/ч
данные спидометра, цифры на глазок, старался смотреть точнее, движение по равнине (без крутых спусков/подъемов).
Для меня комфортная скорость в районе 120км/ч, на 4к оборотах пихло уже слегка назойлив.
Роман-НН
Итак, как Jackal "ругну-ка я свое болото"...))) Короче, встал вчера "Кангу" внезапно. Задергался и встал. Стартер бодренько крутит, а мотор - ни гу-гу... БК пишет по "англицки" (не обучен, кстати, цуко русскому) что-то типа "ошибка системы питания", что, впрочем и так было понятно.
Пришлось воспользоваться бесплатным эвакуатором по программе помощи на дорогах от "РЕНО". Надо сказать, что он приехал быстро, эвакуатор очень приличный. Дилер тоже принял сразу. естественно поломка оказалась полной ерундой - слетел штекер с какого-то датчика (датчик скорости что-ли..). Привет черномазым и арабам, собиравшим наш Кангу во Франции. Французская сборка! Smile
В общем, по сервису "РЕНО" зачет, а вот "французским" сборщикам, еле надевшим разъем - гнев народный Smile
Andre2115
да ну....из-за датчика скорости заглох? что-то другое наверное. бензонасос или цепи его питания?
pklyonov
Скорее всего из-за дмрв или дад.
Цифра
pklyonov писал(а):

Скорее всего из-за дмрв или дад.


Там ДМРВ нет вроде, ДАД.
pklyonov
Не суть, из-за них, думаю Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

да ну....из-за датчика скорости заглох?


Sorry! Датчик положения коленвала. Точнее штекер с него слетел...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Sorry! Датчик положения коленвала. Точнее штекер с него слетел...


блин, можно было догадаться ))). у знакомого как-то штеккер с дпкв сдуло когда он на большой скорости в лужу влетел Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы