Страница 28 из 58
Jackal
dezruptor писал(а):

Ноу проблем. Я так понял иномарки живой и не довоенной не было в пользовании? После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся. Такой смех начинает разбирать в первый раз после такого финта ушами, до истерики, с одним вопросом - как я на этом ездил? 63

А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.


Никаких чудес.
На тех "ино", которые сопоставимы по цене и "свежести конструкции" с ВАЗом (типа Нексии, Ланоза) и разницы никакой особо нет.
Те "ино", по которым заметная разница (фф2, лансер, королла, октавия, астра...) и стоят как правило выше. К примеру разница в цене между моим фф2 и проданной 9-летней 10-кой была в 5.5 раза. Я не пищал от восторга, ибо осознавал разницу в цене и фин. тяжесть от кредита. Я пересаживался и обратно, но истерик у меня не было, все объяснялось ценой. Собсвенно это было сравнение б/у 10-ки и нового фф2, практики сравнения новой Преоры и нового фф2 у меня не было, но тоже можно прикинуть что да как.

На работе один коллега тоже "пересел" с убитой старой зубилы (которая сменила 5 хозяев) на новый Лохан. Исходил слюням, рассказывал "откровения", что мол "как мог ездить на таком раньше" и т.д.... Когда я ему намекнул, что его новый атвомобиль отличается по цене в 7.5 раз и потому просто обязан быть лучше, он затих и задумался.

Так что не надо таких "откровений", типа "а иномарки-то лучше, как я мог ездить на вазе раньше..."
shubin81
открытые окна ненавижу...еще со времен владения тазлом...хотя я когда то, как и многие другие, сотни раз объежжал летом пробан по щелчку по обочине с опущенными стеклами высунутой рукой, нагло лез, выныривал, набирал скорость как сракер... да еще и кайфовал от всей этой срани facepalm facepalm facepalm
Bird64
Дюжина писал(а):

илюхин писал(а):

вот и новая Астра о шести и Сивик и Королла давно уже штампует 6, а тут как то не дотянули до такой приятной мелочи.

А нафига их(передач) так много? По мне, так чем меньше - тем лучше. Да вот характеристики моторов не позволяют.


увеличение "кобыл" за счет форсировки двига, читай - поднятия оборотов, приводит к уменьшению диапазона оборотов, когда мотор "едет" + "евра ХХХ", отсюда и увеличение количества ступеней как МКПП, так и АКПП - дабы "ехало", имхо.
Maratos
dezruptor писал(а):

илюхин писал(а):

Но в целом различий в управляемости и плавности хода не отметил. В принципе я и после ВАЗа незнай чего в иномарках не ощущал


Ноу проблем. Я так понял иномарки живой и не довоенной не было в пользовании? После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся. Такой смех начинает разбирать в первый раз после такого финта ушами, до истерики, с одним вопросом - как я на этом ездил? 63

А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.


Ничего подобного. Обратно садился..
Bird64
dezruptor писал(а):

После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся


спокойно пересаживался и ездил. ни какого криминала не вижу, и согласен с Maratos в отношении "ожидание-стоимость".
по опыту эксплуатации
по трассе климатом не пользуюсь - достаточно набегающего потока. включаю кондей на трассе если только пробка. окна открывать на трассе - ни на ино ни на наших комфорта не добавляет, т.к. аэродинамические шумы достают.
Maratos
Роман-НН писал(а):


Давно тебе видно, мимо едущий не посылал из-под колес в открытое окно несколько литров грязной воды))). Сори, но сейчас ты споришь с очевидным. Кондей - суровая необходимость, а фильтр - тем более.



Форточки надо закрывать!
Maratos
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

Ноу проблем. Я так понял иномарки живой и не довоенной не было в пользовании? После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся. Такой смех начинает разбирать в первый раз после такого финта ушами, до истерики, с одним вопросом - как я на этом ездил? 63

А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.


Никаких чудес.
На тех "ино", которые сопоставимы по цене и "свежести конструкции" с ВАЗом (типа Нексии, Ланоза) и разницы никакой особо нет.
Те "ино", по которым заметная разница (фф2, лансер, королла, октавия, астра...) и стоят как правило выше. К примеру разница в цене между моим фф2 и проданной 9-летней 10-кой была в 5.5 раза. Я не пищал от восторга, ибо осознавал разницу в цене и фин. тяжесть от кредита. Я пересаживался и обратно, но истерик у меня не было, все объяснялось ценой. Собсвенно это было сравнение б/у 10-ки и нового фф2, практики сравнения новой Преоры и нового фф2 у меня не было, но тоже можно прикинуть что да как.

На работе один коллега тоже "пересел" с убитой старой зубилы (которая сменила 5 хозяев) на новый Лохан. Исходил слюням, рассказывал "откровения", что мол "как мог ездить на таком раньше" и т.д.... Когда я ему намекнул, что его новый атвомобиль отличается по цене в 7.5 раз и потому просто обязан быть лучше, он затих и задумался.

Так что не надо таких "откровений", типа "а иномарки-то лучше, как я мог ездить на вазе раньше..."



+милион.
Как правило говорят "как я ездил на этом гавне" необъективные автолохи..
которые кроме классики и зубилы ни на чем ни ездили.

я ездил на разных классах
- и б и ц и д и кросоверы
поэтому оцениваю трезво.
Bird64
Jackal писал(а):

Никаких чудес.

На тех "ино", которые сопоставимы по цене и "свежести конструкции" с ВАЗом (типа Нексии, Ланоза) и разницы никакой особо нет.


на эту тему попробуй с лолвским шутом гнедым поспорь, он тебе скажет, что какцент в 10 раз лучше приоры Smile
Дюжина
Bird64 писал(а):

по трассе климатом не пользуюсь

А что им пользоваться - включил и забыл. Pardon
Bird64
Дюжина писал(а):

А что им пользоваться - включил и забыл.


летом: не включил и не вспоминаешь, пока в какую-нибудь пробку не встрянешь Smile
Jackal
Bird64 писал(а):

спокойно пересаживался и ездил. ни какого криминала не вижу, и согласен с Maratos в отношении "ожидание-стоимость".


+1
Ключевые слова ожидание/стоимость. Причем в понятие "стоимость" может быть включено и потраченное личное время (которое тоже "деньги, которых у нас нет").
dezruptor
Jackal писал(а):


Так что не надо таких "откровений", типа "а иномарки-то лучше, как я мог ездить на вазе раньше..."


Речь шла про первый раз, а ты про все последующие ведешь речь. Сейчас вообще пофиг на чем ездить. См.вторую машину. А разница она даже между акцентом и десяткой есть. Подрулевые, кнопочки, все ожидаемо на своих местах, коробка нормальная, рейка короткая и прочее. В этом и разница. Но "кому и кобыла невеста". Не видишь разницы - не плати, ездий на десятке Pardon
dezruptor
Bird64 писал(а):


спокойно пересаживался и ездил. ни какого криминала не вижу, и согласен с Maratos в отношении "ожидание-стоимость".


См. ответ выше.

Bird64 писал(а):


по опыту эксплуатации
по трассе климатом не пользуюсь - достаточно набегающего потока.
включаю кондей на трассе если только пробка. окна открывать на трассе - ни на ино ни на наших комфорта не добавляет, т.к. аэродинамические шумы достают.


Если не пользоваться в солнышко на трассе кондером - никакого комфорта нет. Просто у тебя регион обитания иной видимо или
dezruptor
Maratos писал(а):


+милион.
Как правило говорят "как я ездил на этом гавне" необъективные автолохи..


Прочитай еще раз что я написал. Что разница как такова заметна при обратной пересадке и яркое впечатление бывает только в первый раз. Что ты, что Jackal проигнорировали текст, выудили что надо, и вперед в бой.
Так может быть лох ты, просто лох, даже без приставки "авто"?

Maratos писал(а):


которые кроме классики и зубилы ни на чем ни ездили.

я ездил на разных классах
- и б и ц и д и кросоверы
поэтому оцениваю трезво.


Оценка сама по себе в любом случае субъективна, слово "трезво" тут неуместно. Чтобы оценить машину недостаточно за рулем круг по кварталу сделать. Давай иначе, какие машины у тебя были кроме "классики и зубилы"?

Есть, правда, еще третий вариант - ты аскетичен. И тебе пофиг, т.е. см. выше "кому и кобыла невеста". Мне не пофиг, люблю комфорт supercool
А если в этом дело - то мы обсуждаем вкус фломастеров и тратим время зря.
Maratos
dezruptor писал(а):

Jackal писал(а):


Так что не надо таких "откровений", типа "а иномарки-то лучше, как я мог ездить на вазе раньше..."


Речь шла про первый раз, а ты про все последующие ведешь речь. Сейчас вообще пофиг на чем ездить. См.вторую машину. А разница она даже между акцентом и десяткой есть. Подрулевые, кнопочки, все ожидаемо на своих местах, коробка нормальная, рейка короткая и прочее. В этом и разница. Но "кому и кобыла невеста". Не видишь разницы - не плати, ездий на десятке Pardon



а я тоже про первую ам
dezruptor
Maratos писал(а):


а я тоже про первую ам


Значит ты сильно более аскетичен и вопрос можно закрыть. Завидую, чо supercool
Maratos
dezruptor писал(а):


Так может быть лох ты, просто лох, даже без приставки "авто"?


как бы это помягче тебе сказать.. а тот тут цензура понимаешь ли...
ну да ладно...
на основании каких данных ты сделал такое предположение?

dezruptor писал(а):


Чтобы оценить машину недостаточно за рулем круг по кварталу сделать.


А как же оценивают машины катальщики в журналах типо АР или ЗР?
А что достаточно?

dezruptor писал(а):


Давай иначе, какие машины у тебя были кроме "классики и зубилы"?


У меня- никаких. вообще. все не на меня оформлены если чо 63
А вот у родни и друзей, на которых катался- были разные- м3, лк100,соната, е39, сцион ха..

dezruptor писал(а):


Есть, правда, еще третий вариант - ты аскетичен. И тебе пофиг, т.е. см. выше "кому и кобыла невеста". Мне не пофиг, люблю комфорт supercool
А если в этом дело - то мы обсуждаем вкус фломастеров и тратим время зря.


логично. Вообщем-то да.. +- мне пофиг.
если мне надо проехать на машине 20 минут в день- по 10 туда и обратно.. впринципе сойдет любая, лишь бы не метро и автобус или классика..
Jackal
dezruptor писал(а):

Maratos писал(а):


а я тоже про первую ам


Значит ты сильно более аскетичен и вопрос можно закрыть. Завидую, чо supercool


И я тоже про "первую пересадку обратно".
Никаких "истерик", все в соотвествии с соотношением цена/ожидание.
Я не аскет и люблю комфорт, но чётко осознаю сколько и когда (ибо разница между 1999 годом и 2007 к примеру колоссальная) я могу на это потратить.
Ну дал мне например на Х5 родственник (кожа и все такое) проехаться, ну хорошая машина. Но это не значит, что после нее я "ненапремиум" вообще смотреть не смогу. Х5 мне не потянуть.
Maratos
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

Maratos писал(а):


а я тоже про первую ам


Значит ты сильно более аскетичен и вопрос можно закрыть. Завидую, чо supercool


И я тоже про "первую пересадку обратно".
Никаких "истерик", все в соотвествии с соотношением цена/ожидание.
Я не аскет и люблю комфорт, но чётко осознаю сколько и когда (ибо разница между 1999 годом и 2007 к примеру колоссальная) я могу на это потратить.
Ну дал мне например на Х5 родственник (кожа и все такое) проехаться, ну хорошая машина. Но это не значит, что после нее я "ненапремиум" вообще смотреть не смогу. Х5 мне не потянуть.



Good
илюхин
илюхин писал(а):

вот и новая Астра о шести и


Дюжина писал(а):

А нафига их(передач) так много?


для топливной экономичности, в частности на трассе.
Дюжина писал(а):

Да вот характеристики моторов не позволяют.


Я конечно не спец, Тойота на 1,33 в 101 л.с. ставит шестиступку.
Скажу по себе, не спешно двигаться по городу на пятой передаче могу и при 50 км\ч (этот совет лапмочки ШИФТА дают), конечно ускорение ноль, но поддержание движения на заданной скорости вполне хватает.
pklyonov писал(а):

Вот-вот, особенно на ручке. Дергать ее постоянно нравится, что ли?


Не обязательно в процессе движения использовать весь ряд, ты в пробках же весь ряд не используешь. У меня при стандартной поездке редко дальше третьей выходит и что может теперь все авто делать максимум четырёх ступенчатыми?
П.С про Опель глянул ещё раз сайт так там видимо какой то лаг, там оказывается есть и 5 МКПП и 6 МКПП, похоже от мотора зависит.
dezruptor писал(а):

илюхин писал(а):

В принципе я и после ВАЗа незнай чего в иномарках не ощущал


Ноу проблем. Я так понял иномарки живой и не довоенной не было в пользовании?


А ты не обратил внимание, с чем я сравнивал? Пока ещё в серийном производстве.
dezruptor писал(а):

После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся.


Бывает сажусь и катаюсь. Да педальки потуже нынешней и руль тяжелей крутить, но через 10 минут привыкаю и всё это уже не напрягает. К тому же назвать это какими то супер недостатками на мой взгляд нельзя.
dezruptor писал(а):

А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.


вот тут соглашусь действительно разница меньше, даже вообще не ощущается.
Но я говорю и имел ввиду, что пропасти НЕТ между этими машинах, за исключением пожалуй безопасности. Наверное у меня требования к авто слишком занижены.
Как видишь, единомышленников по этому вопросу здесь хватает (Jackal, Bird64, Maratos)
П.С. я не смотрю на ИНО как на Бога
dezruptor писал(а):

Речь шла про первый раз, а ты про все последующие ведешь речь. Сейчас вообще пофиг на чем ездить.


тогда к чему был этот трёп. Для меня и первый был аналогичным
dezruptor писал(а):

А разница она даже между акцентом и десяткой есть.


а вот тебе контр аргумент. Не скажу про рейки и т.п., но эргономика (кнопочки, крутилочки) Логана хуже ВАЗ 2115 (ИМХО)
dezruptor писал(а):

Не видишь разницы - не плати, ездий на десятке Pardon


Разница, только в безопасности, вот за это и плачу больше.
Jackal
илюхин писал(а):

Разница, только в безопасности, вот за это и плачу больше.


dezruptor писал(а):

Но "кому и кобыла невеста". Не видишь разницы - не плати, ездий на десятке


Разница, разумеется, не только в безопасности.
И я не говорил, что нет разницы, это dezruptor ты уже сам придумал.
Я про то, что существует вполне ожидаемая зависимость цена-уровень авто. Примеров "доплати 10%, получи в 3 раза лучше (небо и земля и пр...)" я не видел. Хотя некоторые утверждают, что им удалось "обмануть систему".
dezruptor
илюхин писал(а):


Бывает сажусь и катаюсь. Да педальки потуже нынешней и руль тяжелей крутить, но через 10 минут привыкаю и всё это уже не напрягает. К тому же назвать это какими то супер недостатками на мой взгляд нельзя.


Так без вопросов. Привыкнуть можно и к мопеду в дождь. Но почему то не?

илюхин писал(а):


вот тут соглашусь действительно разница меньше, даже вообще не ощущается.


Вас тут уникальных собралось. Правда Jackal, великий спорщик, хоть аппелирует к цене машины. А если Jackal "все по 50"? Забыть если про цену машины? Ведь не одинаково? Потому что тут у вас позиция кардинально расходится.

илюхин писал(а):


Но я говорю и имел ввиду, что пропасти НЕТ между этими машинах, за исключением пожалуй безопасности. Наверное у меня требования к авто слишком занижены.
Как видишь, единомышленников по этому вопросу здесь хватает (Jackal, Bird64, Maratos)


Не надо сюда плиз Jackal'а. Он со скидкой на цену только почему то ввязался в разговор, но сам правда на жигулях не ездеет. Готов платить. Ему разница есть. А если отмотать страничку другую-другую то я список поболя найду людей которым разница есть. Что это доказывает то? Нифига в общем.

илюхин писал(а):


П.С. я не смотрю на ИНО как на Бога


Спасибо, я тоже 63

илюхин писал(а):


тогда к чему был этот трёп. Для меня и первый был аналогичным


Ну да. 4 колеса, руль, три педали.

илюхин писал(а):


а вот тебе контр аргумент. Не скажу про рейки и т.п., но эргономика (кнопочки, крутилочки) Логана хуже ВАЗ 2115 (ИМХО)


Логан убог по эргономике. Излишне удешевлен. Это не контрагрумент, это логан.

илюхин писал(а):


Разница, только в безопасности, вот за это и плачу больше.


Пардон, но тут наглое вранье. Если только в безопасности - купи грузовик. На крайний случай уаз хантера какого-нить, две тонны хотя бы в нем есть. Так нифига, покупаются всякие клерк-повозки типа драного фокуса, а чаще кия-рио, что при аварии рядом с хантером или грузовиком по безопасности и не стояло...
Не знаю в пылу спора такие глупости всплывают или сам в это веришь... в общем не важно.

Последний раз редактировалось: dezruptor (16 Ноября 2011 22:14), всего редактировалось 1 раз
Bird64
[quote="dezruptor"]
Jackal писал(а):


А разница она даже между акцентом и десяткой есть.


ИМХО - нет. ездил, хоть и не мой акцент был. но волею судеб изрядно на ентом девайсе покатался - не лучше он десятки
dezruptor
Jackal писал(а):


Разница, разумеется, не только в безопасности.
И я не говорил, что нет разницы, это dezruptor ты уже сам придумал.


В отношении тебя? Я вообще то с Maratos и илюхин говорил, что так утверждают. А какого ты влез и начал сказанное им примерять на себя, спорить и проговаривать очевидные в общем то всем вещи - я х.з. Pardon
Тут сам разбирайся с собой...
dezruptor
Bird64 писал(а):


ИМХО - нет. ездил, хоть и не мой акцент был. но волею судеб изрядно на ентом девайсе покатался - не лучше он десятки


Я тут недавно относительно ездил на акценте, подуставшем и подушатанном... и вот я подумал, что если бы с такой машины делал оценку, то наверное так же думал. Если считать что ты ездил на исправной машине, то подозреваю это как раз процесс разнозначный в псих.плане - шаг вперед и шаг назад.

Вот смотри: когда то у меня был одновременно акцент и фокус 1й. Ездил я на них попеременно, но большую часть на акценте. Скажем так на фокусе всего процентов 10%. Совсем мало.
А потом поехал с семьей на моря. Ну ес-но взял фокуса, ибо он универсал, салон побольше, масса поболя и подушек. В дальний путь удобнее. При том что акцент был новый почти, а фокус уже повидавший. В комплекте со мной поехал акцент. С 4мя взросыли, а я с женой и маленьким ребенком. Мне периодически звонили чтобы на ямочном ремонте я сбросил скорость, шатало акцент, а меня не шатало. Я сам удивился. Во как, разница есть первая. Потом я заметил что менее устал за всю дорогу. А потом вернувшись домой когда встал вопрос где взять денег - был продан... акцент. Потому что после долгих поездок я сел в акцент, прокатился, и решил что разница есть. Но вот когда я ездил попеременно и что самое важное большую часть на акценте и только урывками на фокусе, как часто бывает "взял машину друга прокатиться" - то наоборот недоумевал по поводу фокуса и считал акцент удобнее.

Подозреваю, что в данном случае и в случаях с Маратос, а может с кем еще что-то подобное.

Надеюсь не утомил рассказом Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы