Страница 30 из 31
neclassik
Vlad B писал(а):


Добавлено: Пт Сен 20, 2019 12:42
neclassik писал(а):
Эта девачка хоть на машине ездила? Такие познания


В отличие от тебя и на запад и на юг и на восток Евразии, а ты в жопе мира со Славиком и Димоном только


Куда ты ездил? В Финку? То и все твои поездки,так не надо трали вали свои как всегда facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Ленивец писал(а):

у владилены голоса в голове


И какой то предмет в 5-ой точке hehe
MaDiM
Всем у кого ПТФ не светят, светят вверх и тд, и в первую очередь дляneclassikа
https://youtu.be/rsOGVvJ0eh0
Vlad B
neclassik писал(а):

Куда ты ездил? В Финку? То и все твои поездки,так не надо трали вали свои как всегда



Мальчик, ты по скудности и убогости завидуешь людям которые много знают, много где были, но это от плохого воспитания и образования. supercool

Ты дальше своей перди-то выезжал?
Вот недавняя моя поездка была в самарскую волость и обратно, в Крым не езжу сейчас, нет смысла пока каклопитеки орудуют, в Одесу ездил за 24 часа от СПб до Одесы.

А ты так можешь? supercool
В Саранске был, столице мордора.

А ты у бабки на грядках под Таганрогом был? pst
MaDiM
Vlad B писал(а):

Зачем что-то пихать в противотуманки? У вас ближнего не доложили в машины?


63
ты сам себе противоречишь hehe строчкой выше кто это писал?:
Vlad B писал(а):

Это не по опыту, а по нормам, в ПТФ всегда желтые лампы ставились или отражатели.


facepalm
Ky3bmin
neclassik писал(а):


А куда они светят? Если стоят внизу? Светят вверх,? так же?


cry Вперед они светят, луч параллельно дороге (под небольшим углом вниз), ПТФ это не карманный фонарик.
Servikt
А чего на ЛОЛе так тихо в вестовой ветке? Три калеки хню какую-то пишут.
Помниться мы в десятой ветке копья ломали до хрипа в голосе! А тут тухляк какой-то.

ps - да и на дорогах их не то, чтобы много.. Не берет народ это гамно?
Цифра
Servikt
Просто этот сайт, как кладезь тех. информации давно мертв. В девятой ветке еще пишут что-то, да курилка жива (где все давно на иномарках).
Vlad B
MaDiM писал(а):

ты сам себе противоречишь строчкой выше кто это писал?:



Где противоречие? ПТФ должны быть включены совместно с ближним, а в ПТФ всегда во все времена ставили желтый, т.к. он меньше рассеивается в тумане.

Ответ прост - меньше рассеивается в тумане. Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый. При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра.

Источник: https://autokresla-isofix.ru/which-fog-lights-shine-better-yellow-or-white-freaks-with-xenon-in-the-fog-lights/
© autokresla-isofix.ru
MaDiM
Vlad B
Противоречие в том, что я ему написал, что в его противотуманки нужно желтые лампы ставить, а не в головной свет. У него с завода стоят в ПТФ - обычные белые лампы Pardon
neclassik
MaDiM писал(а):

Всем у кого ПТФ не светят, светят вверх и тд, и в первую очередь дляneclassikа



У меня их нет т.к ближний свет хороший и его вполне хватает,ставил на 2110,ибо там света нет как на половине Тазов. Так Вот у меня стойкое ощущение,что у 100% инвалидов включающих свои ПТФ и без надобности т.е когда нет тумана,а это 360 дней в году в нашей местности,что у них они светят именно снизу вверх,слепят как и ксенонщики на Тазах особенно.
Нахрена тебе ПТФ в Калине? Просто у нас народ ставит,что попало и куда попало,потом отрегулирует по ютубу,а в итоге слепят остальных водителей.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Vlad B писал(а):

Вот недавняя моя поездка была в самарскую волость и обратно



Бывали когда то односторонние путешествия? Ты куда то поехал,а обратно нет ROFL
Я такое не считаю за путешествия,тем более у тебя они называются командировки hehe
Ky3bmin
MaDiM писал(а):


Противоречие в том, что я ему написал, что в его противотуманки нужно желтые лампы ставить, а не в головной свет. У него с завода стоят в ПТФ - обычные белые лампы Pardon


А я то сразу и не понял, почему мне советуют 19 Вт лампочки
Ky3bmin писал(а):

На весте чето в сырую погоду не але, хочется поставить ПТФ с едким желтым светом.


У меня нет ПТФ и хочу поставить, естественно с желтым светом именно для сырой погоды.
MaDiM Drinks or Beer

Добавлено спустя 28 минут 1 секунду:

Цитата:

У Lada XRAY «цветет» капот. Пока проблема не носит характер массовой, да и следы коррозии могут проявляться в основном с внутренней стороны в месте контакта с резиновым регулировочным буфером. Чтобы устранить протирание краски до металла и последующее образование ржавчины, АвтоВАЗ предписал своим дилерам устанавливать защитные наклейки.
https://news.drom.ru/71289.html?


Надо и у себя наклеить, а то мало ли facepalm
Suse
dns4 Ап! И тигры у ног моих сели ROFL
s-t-r-i-k-e-r
В наличии мало пока машин у дилеров. Что радует, допы пока не навязывают похоже ))
GENA
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

В наличии мало пока машин у дилеров. Что радует, допы пока не навязывают похоже ))


производитель сказал фу лишним накруткам при продаже у диллеров! С китаем надо как то же бороться, иначе через год все забудут что такое ВАЗ. cry
poliman
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

В наличии мало пока машин у дилеров. Что радует, допы пока не навязывают похоже ))


знакомый работает на дилере
говорит приехало 6-10машин
без допов не дадут
хотя в городе один салон торгует без допов но кол-во машин видать сопоставимое
viper31
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Что радует, допы пока не навязывают похоже


по ррц отдают? или теперь +200 тыр. но без допов? pst
Suse
poliman писал(а):

оворит приехало 6-10машин
без допов не дадут


купят гадкий Хавал или благородный Москвич ROFL
СанёкСтавропольский
Я не готов покупать китайские коврики за дополнительный лимон Pardon
GENA
СанёкСтавропольский писал(а):

Я не готов покупать китайские коврики за дополнительный лимон Pardon


Продадут тому кто готов. Smile
SDRIVER
poliman писал(а):

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

В наличии мало пока машин у дилеров. Что радует, допы пока не навязывают похоже ))


знакомый работает на дилере
говорит приехало 6-10машин
без допов не дадут
хотя в городе один салон торгует без допов но кол-во машин видать сопоставимое


Чтобы дилеры без "допов" продавали. АВТОВАЗ обязан обеспечить ровными поставками автомобилями и в нужном количестве. Дилеру чтобы нормально жить, условно надо продавать 30 машин в месяц. А Автоваз отгружает ему 6 машин и то не каждый месяц.
И как тут существовать дилеру?
Если ВАЗ прикажет своим дилерам продавать без допов строго настрого, уже через месяц у него не останется дилеров
Gravesen
А с допами один Автоваз продает?
А в 20м году кули дилеры прикручивали по 200-300?
СанёкСтавропольский
SDRIVER писал(а):


И как тут существовать дилеру?

например самаубицца
SDRIVER писал(а):

Если ВАЗ прикажет своим дилерам продавать без допов строго настрого, уже через месяц у него не останется дилеров

И накер они нужны на данном этапе развития отрасли?
приорист
Так этих дилеров развелось как говна, нахер они не нужны , раньше не город был один сервисный центр АвтоВАЗ и все нормально было
neclassik
приорист писал(а):

Так этих дилеров развелось как говна, нахер они не нужны , раньше не город был один сервисный центр АвтоВАЗ и все нормально было



У нас наоборот нет ни одного офф дилера ВАЗ...нафиг Тазы никому не нужны были пока были Хундаи и прочие недорогие ино...так что теперь Таз купить целая проблема hehe
приорист
Цитата:

Россиянам обещают автомобиль дешевле «Гранты»
В Госдуме считают, что в России можно производить автомобиль дешевле Lada Granta. Для этого необходимо упростить требования Техрегламента к безопасности, а также изучить конструкцию дешевых моделей иностранного производства и оценить возможность их производства на территории РФ.
Минпромторгу, НАМИ и ведущим российским автопроизводителям предлагают изучить иностранный опыт по производству дешевых «народных» машин. Кроме того, следует провести работу по выявлению избыточных требований Техрегламента, мешающим производству подобных моделей в России. Письмо с такими инициативами на имя премьер-министра Михаила Мишустина направил глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. Ранее фракция выступила с инициативой проекта «Народный автомобиль» ориентировочной стоимостью 500 тыс. рублей.
«В современных условиях автомобиль, сравнимый или превосходящий Lada Granta по безопасности и комфорту, может производиться существенно дешевле отечественной модели», — говорится в письме. В тексте уточняется, что сейчас бестселлер АвтоВАЗа стоит от 778 тыс. рублей и у большинства россиян нет возможности приобретать самый базовый автомобиль за подобную цену.
Действительно, в некоторых странах выпускают машины, которые в пересчете на рубли стоят значительно меньше, чем «Гранта», рассказал «Известиям» вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин.
Так, малайзийский Proton Saga на местном рынке в пересчете на российские рубли стоит от 625 тыс., причем такая машина в базовой комплектации имеет и две подушки безопасности, и кондиционер, ABS, ESC и даже камеру заднего вида. Также в Малайзии доступен Perodua Axia за 693 тыс., а в Индии — Maruti Suzuki Celerio за 519 тыс. рублей и кроссовер Renault Kwid, который предлагается в Индии за цену, эквивалентную 454 тыс. рублей. Maruti Suzuki Alto еще дешевле: цена в пересчете на российские деньги начинается с 342 тыс. рублей.
— Я ездил на Maruto Suzuki Alto K10. Это плохая машина, но это машина, и драматической разницы с «Грантой» я не увидел, — отмечает Шапарин.
По словам эксперта, даже электромобили могут быть очень дешевыми. Так, китайский Lingbao Coco стоит в пересчете на рубли 420 тыс., Wuling Mini EV предлагается за 380 тыс. рублей, Chery QQ — за 388 тыс. рублей. Для сравнения, самый доступный в России электромобиль Evolute I-Pro обойдется в 2 млн рублей c учетом госсубсидий.
Однако даже эти современные электрокары не представляется возможным локализовать в России из-за избыточных требований Технического регламента, отмечает Антон Шапарин.
Техрегламент устанавливает жесткие правила в части пассивной безопасности, объясняет эксперт.
— Наша система сертификации не стыкуется с китайской. Для того чтобы привезти сюда продукцию из КНР, нужно будет менять конструкцию, чтобы она уложилась в российские требования. Она не пускает на рынок дешевые китайские электромобили и не дает выпускать их аналоги. Кроме того, у нас есть жесткие нормы по экологии и их собираются поднимать до Евро-6, что не дает выпускать более менее-дешевые автомобили с ДВС. Мы взяли на себя требования развитой автомобильной державы, но этим требованиям соответствовать не можем. Они местами более жесткие, чем немецкие, — отметил Шапарин.


https://iz.ru/export/google/amp/1531882
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы