Страница 4 из 6

Пользуетесь ли вы ручником во время стоянки.

  • Да, всегда ставлю на ручник[ 19 ]28%
  • Нет, никогда не ставлю.[ 5 ]7%
  • А что это такое?[ 1 ]1%
  • Только при определенных условиях.[ 42 ]62%
Всего голосов: 67
Serge!
Anhel писал(а):

Serge! писал(а):

Я када на чужых катаюсь ручник не трогаю! Хрен знает как он там держит - укатится еще, а я отвечай!


Хочешь сказать с передачи меньше чем с ручника укатится?
...


Ясен пень! Полностью исправных и отрегулированных ручников на бу (а порой и не бу) тазах попадается один из пяти. Народ забивает на это дело, особенно если им не пользуется.
eugene-vaz
Зимой вообще стараюсь к ручнику не притрагиваться. У друга за 10 минут так примерзли колодки, что он бедный сам дергается, когда слово ручник слышит.
Anhel
Confused Товарищи!
А как отличить что именно примерзло : колодки или колеса?? Smile
A|ex
А к чему колесо может примерзнуть? К земле? Дык там оно лекго оторвется, если кнешно не пол-колеса в луже, которая насквозь промерзла.
Anhel
Оказывается колесо очень даже может примерзнуть. Вот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118639&highlight=
conceptual
видимо, с автошколы осталось - помните, как площадку сдавали - после каждого упражнения машину на ручник, да и инструктор постарался ) поэтому до сих пор всегда ставлю на ручник, независимо от того, на 5 мин или на ночь.. в гараже или на улице. Кстати, держит хорошо (может, пока?) и ни разу не примерзал. тьфу,тьфу.. )
Но вот поначалу пару раз на нем уезжал.. )
И потом, складывается впечатление, будто все машины оставляют на стоянку прямо в Гималаях.. или еще каких горах )
Не судьба отъехать на 10-50 метров и найти место без уклонов?
Lednik
conceptual
ёжики плакали, кололись, но продолжали тра?ать кактус. Very Happy
разок ручник примёрзнет - научишься на передачку ставить.
когда остановился - да, согласен - ручник, летом на стоянку тоже на ручник ставлю.
зимой стоянка - передача ONLY.
8-)
Egor_KA
зимой ручником не пользуюсь ибо что б тут все не говорили примерзает намертво Very Happy да и вообще не вижу смысла чёт там просушивать и т.п., поставил на скоросте и непаришся.
летом тоже практически не пользуюсь т.к. оставляю на передаче, в горку трогаюсь "со сцеплением" - интересно почему такому метододу не учат в автошколах.
ручник тока когда двиг работает и для ТО. 8-)
tigrenok
Цитата:

летом на стоянку тоже на ручник ставлю


А зачем? Я например, постоянно забываю с ручника снять. Поскольку если ставишь на него не регулярно - то и снять забываешь.

Цитата:

в горку трогаюсь "со сцеплением"


сцепление не жалко? С ручника в горку трогаться одно удовольствие.
И газовать не надо, и назад отката вообще нет. И чувствуешь себя хорошо Smile
Lednik
tigrenok писал(а):

Я например, постоянно забываю с ручника снять. Поскольку если ставишь на него не регулярно - то и снять забываешь.


2 раза забудешь, на 3-й вспомнишь Very Happy
tigrenok писал(а):

сцепление не жалко? С ручника в горку трогаться одно удовольствие.


не-а, не жалко. а вот стоять в пробке "в горочку" и каждые 20-30 сек. дёргать туда-сюда ручник - брррррррррр...
в горочку надо учиться трогаться без ручника..
а чем кстати отличается трогание с ручника или с ножного тормоза? ответ - ничем. сцепление "жгётся" одинаково и так и там...
1 раз наверно за всю осознаную практику вождения трогался с ручника - надо было трогаться и ехать задом в нехилую горку, без малейшего отката вперёд... а так ещё в автошколе инструктор учил трогаться со сцепухи без ручника. ручник он говорил - нужен только для сдачи в гаи...
8-)
tigrenok
Цитата:

инструктор учил трогаться со сцепухи без ручника



А в чем заключается секрет трогания без ручника? Я себе это вижу так: если горка крутая - то как бы быстро ты не работал ногами, машинка хотя бы на 2 миллиметра да откатится назад. Т.е. у нее уже будет определенный кинетический момент, направленный в сторону, противоположную желаемому движению. Соответственно, получается, что страгиваясь в горку без ручника - ты страгиваешься в горку, которая в два раза круче получается. Сцепление изнашивается в два раза сильнее. Ручник дергать туда-сюда гораздо приятнее, чем сцепу насиловать. Если неправ - докажите! Smile
Lednik
tigrenok
Допустим машина стоит в горку
Технология трогания с ручника -
выжать сцепу, включить 1ю передачу
повышаем обороты двигла до 1,5 тыщ
начинаем потихоньку отпускать сцепление
в момент, когда начинает "схватывать" или когда обороты понижаются до 1000, опускаем ручник и нажимая сильнее на газ и одновременно отпуская сцепу до конца, трогаемся.

Технология трогания без ручника.
Сидим давим на тормоз.
выжать сцепу, включить 1ю передачу
начинаем потихоньку отпускать сцепление
в момент, когда начинает "схватывать" (обороты двигла начинают падать, двигло начинает "колбасить" и оно хочет заглохнуть) быстро переносим ногу с тормоза на газ и потихоньку нажимая на него не даём двиглу заглохнуть. если нажать побольше и отпускать сцепу дальше, то машина поедет без какого-либо откатывания назад (ест-ноо в каждом деле нужна сноровка) Весь фокус - грамотно перенести ногу с тормоза на газ, так чтобы машина не откатилась в этот момент назад и так чтобы двигатель не заглох.


В обоих методах, прежде чем отпустить тормоз (неважно какой - ручник или ножной) ты подводишь диск сцепы к маховику и он начинает "жечься"

Да, без ручника без сноровки трогаться сложнее, особенно новичкам.
Но если научиться, то езда приобретает немного больше "кайфа" - не надо елозить ручником... И откатываться назад ты тоже не будешь, если "придрочишься".
так что ищешь горочку пустую - и вперёд, пару тройку вечеров попробуешь и будет усё ок.
8-)
Anhel
tigrenok писал(а):

Ручник дергать туда-сюда гораздо приятнее, чем сцепу насиловать. Если неправ - докажите!


Попробую Smile
1. ручник дергать - дольше по времени.
2. в экстренной ситуации про него можно забыть и заглохнуть.
3. не растягиваются колодки (или что-там-еще :-D )
4. сцепу ты не "изнасилуешь" тк. жмешь не в упор, а "поигрываешь".
Ну это про небольшой подъем.
Конечно на крутой горе - в крыму например, не видел чтобы без ручника поднимались.
Egor_KA писал(а):

в горку трогаюсь "со сцеплением" - интересно почему такому метододу не учат в автошколах


блин, там бы понять для чего оно вообще надо - это сцепление :-D
tigrenok
Цитата:

Технология трогания с ручника -
выжать сцепу, включить 1ю передачу
повышаем обороты двигла до 1,5 тыщ
начинаем потихоньку отпускать сцепление



Неправильная это технология! Smile
Трогаться с ручника надо так:

- выжать сцепу, включить передачу
- притопить газ чуток, чтобы начал ползти вверх
- плавно отпускаем сцепление
- плавно добавляем газ
- в момент схватывания отпускаем ручник

Итог: обороты не поднимаются выше 1000 (но и не падают ниже 800) при сноровке, и если не новичек. Выше только когда уже едешь с отпущенной сцепой.

Описанная технология трогания с места без ручника - не идеальна. Потому что движок начинает "задыхаться" на слишком малых оборотах. Давление масла падает. Вред для двигателя возрастает.
Хотя, в данном случае получается, что машина держится на месте с помощью сцепления, и думаю, что с помощью завышенных холостых, как например, у меня 1100 без ближнего света, можно спокойно эту процедуру проделывать. В целом совет полезный. Но при трогании в любую маломальски горку, только ручник.
Lednik
tigrenok писал(а):

Но при трогании в любую маломальски горку, только


сцепление :cool:
tigrenok писал(а):

Описанная технология трогания с места без ручника - не идеальна. Потому что движок начинает "задыхаться" на слишком малых оборотах. Давление масла падает. Вред для двигателя возрастает.


при качественной "придрочке" обороты падают совсем чуток и уж двигатель никак не "задыхается"
а вообще, это из цикла -- "зимой двигатель не завожу, потому что это вредно..." тебе машина зачем нужна - ездить на ней или смотреть на неё?
8-)
tigrenok
Цитата:

а вообще, это из цикла -- "зимой двигатель не завожу, потому что это вредно..." тебе машина зачем нужна - ездить на ней или смотреть на неё?


да нет, не из этого цикла это Smile Я хочу ездить всегда, но с минимальным вредом.
В общем-то, спасибо за совет, поеду сегодня потренируюсь на горке Smile
Lednik
tigrenok писал(а):

Я хочу ездить всегда, но с минимальным вредом.


на жигулях не получится :-D
это тебе нужно на электромобиле ездить Smile
tigrenok писал(а):

В общем-то, спасибо за совет, поеду сегодня потренируюсь на горке


"горку осилит тренирующийся!" :cool:
8-)
tigrenok
Цитата:

на жигулях не получится


На всякий случай хочу уточнить. Если часто пользоваться ручником - он быстро умирает, чтоли?
Lednik
не, не умирает. тросик растягивается постепенно. будешь чаще лазить под днище -регулировать ручник.
8-)
tigrenok
Lednik
понятно, спасибо! Smile

Кстати, щас анализирую жигуляторов, которые передо мной в горку страгиваются, так вот все, что я видел - делают это так:

- гаснут стопари
- педаль газа в пол (оборотов 2.000 точно)
- авто катиться назад см на 5-10
- почти бросают сцепление (рывок машины вперед).

А мы тут рассуждаем о вреде каком-то... вот люди гоняют и ваще не парятся!! :-D
tigrenok
Цитата:

прежде чем отпустить тормоз (неважно какой - ручник или ножной) ты подводишь диск сцепы к маховику и он начинает "жечься"


Еще такой вопрос у меня. Попал как-то в пробку на третьем колце. Метров 300 надо было ехать в горочку. Не очень сильную, но машинка уверенно катиться назад. Пробка двигалась по 2 метра каждые 3 секунды. И в таком режиме где-то минут 10. Я очень боялся, что сгорит что-нибудь в сцеплении. Как правильно поступать в таких ситуациях?
Времени на то, чтобы выключить скорость и нажать тормоз - минимум. 1-2 секунды. Потом все едут дальше. Как быть?
Psychogenic
tigrenok писал(а):

так вот все, что я видел - делают это так:

- гаснут стопари
- педаль газа в пол (оборотов 2.000 точно)
- автокатиться назад см на 5-10
- почти бросают сцепление (рывок машины вперед).


Хе, верно подметил. Лично наблюдавшийся рекорд отката (на Газели) - около метра Shocked . Хотя сзади никого не было - но это роспись водилы в собственном неумении водить машину. А вообще, скажу так:
tigrenok
Lednik
Вы оба правы. И оба неправы. :-D Трогаться в горку надо так, как самому удобнее и больше нравится. Главное - не заставлять при этом нервничать тех, кто сзади.
ИМХО, главный плюс ручника - возможность постоять на светофоре с максимальным комфортом: дернул его, ноги с педалей убрал и развалился в максимально удобной позе. Красота! Very Happy
Anhel
tigrenok писал(а):

очень боялся, что сгорит что-нибудь в сцеплении.


Shocked что там может сгореть? закипеть в таком режиме можно... но это другое.
Psychogenic писал(а):


tigrenok
Lednik
Вы оба правы. И оба неправы


Да. Но сильно много внимания анализу и технологии страгивания. Побольше практики - и все станет на свои места Smile
Psychogenic писал(а):

ИМХО, главный плюс ручника - возможность постоять на светофоре с максимальным комфортом: дернул его, ноги с педалей убрал и развалился в максимально удобной позе. Красота!


Very Happy опередил. Есть у него еще один плюс. Когда надо вдруг выскочить из машины (ех. протереть стекла), а машину выключать неохота или нет возможности, тогда ручник безусловно выручает. Тк может казаться что дорога ровная - ан нет, небольшой уклончик имеется. И поехала она себе голубушка...
Lednik
tigrenok писал(а):

Времени на то, чтобы выключить скорость и нажать тормоз - минимум. 1-2 секунды. Потом все едут дальше. Как быть?


1."жечь" сцепу - т.е. движение состоит из множественных "полутроганий-полуторможений". т.к. дорога немного в горку, а скорость мала, то тормозом можно не пользоваться вообще. притормаживаешь приотпуская сцепление и газ, а сила тяжести "тащит" машину назади она тормозит, т.е. ты возвращаешься к начальному моменту трогания в горку, когда тачка стоит на месте, сцепление полувыжато, газ нажат ровно настолько, чтобы и двиг не заглох и тачка не ехала... ну и если уж сильно экстренно - то тут сцепуху нажал и быстро тормозом тормозишь. и опять трогаешь в горку со сцепухи без ручника.
2. работает если пробка потихоньку но движется, без больших останово-торможений. приотпускаешь чуток пробочку вперёд, потом потихоньку трогаешься и катишь на супермалой скорости, но постоянно не тормозя. т.е. пока впередиидущая машина успеет остановится, разогнаться-остановится, ты тупо потихоньку катишься с постоянной скоростью. догоняешь его, он в это время опять трогается, быстро проезжает неск.метров и встаёт, а ты его опять догоняешь потихоньку... и т.д. но это очень сильно зависит от "ритма" пробки и от навыков и иногда умники, видя окно перед тобой, когда ты приотпускаешь пробку вперёд, залазят туда. ну или нетерпеливые сзади дудеть начинают...
8-)
Lednik
Psychogenic писал(а):

Главное - не заставлять при этом нервничать тех, кто сзади.


это точно :cool:
Psychogenic писал(а):

ИМХО, главный плюс ручника - возможность постоять на светофоре с максимальным комфортом: дернул его, ноги с педалей убрал и развалился в максимально удобной позе. Красота!


есть такое дело. когда гаец светофор раз в 15 мин. переключает, а до него тебе 3 цикла ехать примерно :-D
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы