Project писал(а):Толи совпадение, то ли нет, но сегодня на сайте Инжектор спорт было:
Вопрос
Admin, а мне вот интересно- подрамник кто-нибудь из производителей тестировал на предмет аварийности? я думаю что нет
Просто на ралли Яккима 2009 этой зимой был случай, что экипаж во время гонки съехал с трассы ,чтобы объехать пьяного урода, который там шатался, и врезался в забор. Так вот деревянная! штакетина пробила днище машины и вошла в штурмана. Где гарантия что при аварии подрамник не войдет мне в позвонночник например?
Ответ
Димон, подобные тесты проходили только подрамники от Автопродукта. Александр Бабурин расчитал их таким образом, чтоб при серьезном ударе, ДВС уходил вниз, а не в ноги водителю. Краш тест подтвердил этот расклад. Правда, кузов после лобового удара выглядит крайне бледно, зато,- пассажир обходится без аппарата Елизарова и крайне комфортных отечественных костылей...
Что касаемо 106-ого подрамника и иных вариаций на тему спорта, то тут все гораздо более мрачно. Данные подрамники не расчитанны на бескаркасный кузов. И при серьезном лобовом ударе, теоретически, вполне можно получить ДВС к себе в пассажирский салон... И.С.
кстати ДВС по идее поведёт себя точно так же, как и без подрамника
один хрен сломаются силуминовые кронштейны, что с подрамником, что без
другое дело, что лонжероны мяться будут меньше, соответсвенно удар пойдёт на клетку салона со всеми вытекающими
имхо при треугольных рычагах аналогично, если стоковая растяжка гнётся при загибании лонжерона, то сварная конструкция из труб передаст удар дальше
тут вопрос практически религиозный, кто-то ставит на пассивную безопасность, кому то хочется порулить и попытаться избежать удара. Имхо подрамник и треуголки в любом сочетании резко уменьшают способность морды сминаться и гасить удар, но при этом дают стабильность поведения авто на высоких скоростях, что при везении и умении иногда позволяет избежать ДТП или минимизировать последствия