Иномарки сразу на заводе пректировались с подрамником. и соответтсвенно и рассчеты по деформации и сами технологические краш-тесты проводились с учетом влияния подрамника.
думаю ничего страшного при аварии подрамник сделать не может а вот смниание передка уменьшит
думаю ничего страшного при аварии подрамник сделать не может а вот смниание передка уменьшит
Еще рекомендую растяжку снизу поставить.
И выше было правильно сказано, что подрамник серьёзно влияет на жесткость автомобиля и в случае аварии играет не последнюю роль в характере деформации. И если из-за подрамника передок деформируется не так как надо, или останавливает процесс деформации при ударе слишком рано, т.е. ускорения для пассажиров превышают некий порог, то эту версию подрамника отправляют на доработку еще на стадии разработки. Но обычно крэш считают после напряжений, жесткостей, выносливости.
Фактически треугольные рычаги + растяжка снизу = подрамник.

Толи совпадение, то ли нет, но сегодня на сайте Инжектор спорт было:
Вопрос
Admin, а мне вот интересно- подрамник кто-нибудь из производителей тестировал на предмет аварийности? я думаю что нет
Просто на ралли Яккима 2009 этой зимой был случай, что экипаж во время гонки съехал с трассы ,чтобы объехать пьяного урода, который там шатался, и врезался в забор. Так вот деревянная! штакетина пробила днище машины и вошла в штурмана. Где гарантия что при аварии подрамник не войдет мне в позвонночник например?
Ответ
Димон, подобные тесты проходили только подрамники от Автопродукта. Александр Бабурин расчитал их таким образом, чтоб при серьезном ударе, ДВС уходил вниз, а не в ноги водителю. Краш тест подтвердил этот расклад. Правда, кузов после лобового удара выглядит крайне бледно, зато,- пассажир обходится без аппарата Елизарова и крайне комфортных отечественных костылей...
Что касаемо 106-ого подрамника и иных вариаций на тему спорта, то тут все гораздо более мрачно. Данные подрамники не расчитанны на бескаркасный кузов. И при серьезном лобовом ударе, теоретически, вполне можно получить ДВС к себе в пассажирский салон... И.С.
Project
Тады скажи - как в целом оцениваешь жесткий подрамник+треуголки + жесткий сварной каркас безопасности?
а если еще что учесть что таз не самая идеальная машина в плане пассивной безопасности...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


