так ведь я о просторе до передних сидений.
а поверишь ли ты скупым фактам? На сайте "ЗР" где-то есть размеры...
УФФ Оч. много написал. 
Хотите этого вы или нет, но калина - это уже массовый российский автомобиль, удобный, комфортный, практичный для своего класса, выигрывающий по отношению цена - качество у нексии и у ланоса (ну а иначе не делали бы их так массово, их бы просто не покупали). Да и не хватит на всех ланосов да нексий (как машин, так и инфраструктуры сервиса)- и совершенно логично, что нишу эту калина занимает.
С просёлком всё правильно, а вот остальное... На служебной Нексии ездили, в основном, в Москву. Так вот на трассе меньше 140-150 не ездили никогда. Причём ездили вдвоём-втроём. После Нексии в 10-ку садишься и выбраться из этого ящика охота побыстрей - ноги крючком, как эмбриона, стойка на плече, крыша на башке. В общем, если уж ВАЗ, то, пожалуй, Калину. А так - Ланос, Нексия, Логан, Акцент, а если бабков побольше, то что-нибудь посерьёзней, но только не 10-ку.
))
) В порядке убывания: Логан, ВАЗ, Нексия, Ланос. Только, еще раз повторю, для себя не купил бы из этих вариантов ничего. А средний россиянин вполне комфортно и качественно на калине ездит, так как это для него именно машина.
Я же писал, что больше 140 не едет только при включенном кондиционере (сам удивился, выключаешь - разгоняется до 150, но дальше все равно тяжело).
Насчет ног крючком не знаю. На месте водителя мне в 10 удобнее. Пассажиром когда еду одинаково. И ВАЗ и Нексия одинаково дешевы, комфорта нет (ну разве что в Нексии кондиционер есть). Как Вы головой до крыши достали вообще не знаю... И про стойку не понял. Видимо, кондиции у нас сильно различаются
))
Из всего Вами перечисленного ИМХО (или как там это пишется
) В порядке убывания: Логан, ВАЗ, Нексия, Ланос. Только, еще раз повторю, для себя не купил бы из этих вариантов ничего.
Chevrolet AVEO New. ... Безопасность тоже оч. даже продумана (2 подушки, ABS).
Пожалуйста, пишите... 8) я читаю... думал что всё понял, а оказывается ещё не всё. 
P.S. Вот тебе телефоны, позвони, Калин там, хоть жопой ешь. Любые есть (цвета имею ввиду, остальное ж всё одинаковое у них). 70-70-60, 92-86-47, 93-34-40, 92-14-19, 30-34-63. Хватит, пожалуй. Код 4732.
Больше выбора - лучше покупателю. Уже за 240 тыщ найти можно калину. А в следующем году еще больше калин будет... И больше продадут...
А я имел ввиду с кондиционером. Стойки у 10-ки завалены, по сравнению с Нексией. У 10-ки крыша уже. Борода в правую коленку упирается, или наоборот, как угодно. Насчёт комфорта моё мнение однозначно - шумоизоляция, плавность хода - это Нексия. 10-ка, правда, по плавности хода близко. Кондиции таковы 187 см х 100(1-5) кг. А вот в Калине мне очень удобно.
А средний россиянин вполне комфортно и качественно на калине ездит, так как это для него именно машина.
Pavel_21 писал(а):
Chevrolet AVEO New. ... Безопасность тоже оч. даже продумана (2 подушки, ABS).
Смотря какая? Если седан, то она краш-тест провалила с разгромным результатом. Если хетч, то еще туда-сюда. Но я бы на твоем месте смотрел в сторону Лачетти или РИО.
Шумоизоляция и плавность хода у Нексии действительно лучше, но не значительно. До нормальной машины все одно не дотягивают.
Я это к чему. Принципиальных плюсов у Нексии пожалуй нет перед вазом, как в общем то и минусов. Поэтому и стоят они одинаково.
) Поэтому сама 10-ка - это один большой минус. Я когда выбором машины маялся в мае
, то 10-ку по-серьёзному даже и не рассматривал в качестве претендента. Так что если брать сравнение Этих машин, то Нексия более "нормальна", на мой взгляд. Был, правда, момент осенью прошлого года - я пытался 12-ку с Логаном сравнить, тему здесь создал. На том всё и кончилось, больше к 10-кам не хочу возвращаться в плане приобретения. Если уж ВАЗ, то Калину куплю хэтчбек, с движком 1,4, АБС, кондиционером, подушками, тысч этак за 12 к.б. Хотя, вряд ли. Как-то по-другому я мыслить начал за полгода обладания новой, пусть и древней, ино. Сам удивляюсь.
Средний россиянин на Калине "комфортно и качественно" ездит до тех пор, пока она, Калина, не сломается. А ломаются они, судя по очередям в сервис, дай дорогу.

Хватит врать!
А это именно новая AVEO?
А сцылку можно?
Средний россиянин на Калине "комфортно и качественно" ездит до тех пор, пока она, Калина, не сломается. А ломаются они, судя по очередям в сервис, дай дорогу.
Хватит врать!

Кстати, сколько раз ты уже чинил своё громыхало? Судя по всему вопросом ты владеешь. 
модифицировал РН в генераторе, чтоб на зиму АКБ лучше заряжался, поднял напряжение на 1 вольт. Я могу себе это позволить - у меня ВАЗ!
модифицировал РН в генераторе, чтоб на зиму АКБ лучше заряжался, поднял напряжение на 1 вольт. Я могу себе это позволить - у меня ВАЗ!
А что значит "нормальная" машина? Шумка и плавность хода у Нексии очень близка к Лагуне. Проверял и я и свояк (Лагуна его, 2006 г.в.). А Лагуна - это не бюджетник. Да и с 10-кой свояка сравнивал. Пришли к выводу (со свояком), что Нексия по шумке и комфорту очень даже ничего себе машинка и с 10-кой равнять её не стОит. Да и сборка... Посмотри на 10-ку. Это ж кошмарный ужас! Всё кривое, гремит! (твоя-то, конечно, не такая ) Поэтому сама 10-ка - это один большой минус.
Средний россиянин на Калине "комфортно и качественно" ездит до тех пор, пока она, Калина, не сломается. А ломаются они, судя по очередям в сервис, дай дорогу.

Новые и старые. Популярные и не очень. У всех машин есть свои плюсы и свои минусы. Я по своему достаточно боьшому опыту эксплуатации вазовских машин не сказал бы, что они сильно уж ломаются. Да, бывают проблемы. Бывают специфические проблемы, связанные с качеством сборки и изготовления комплектухи, присущие именно нашим машинам. Но и по иномаркам косяки есть. Только за другие деньги они решаются. С выходом калины многие проблемы наиболее до этого порулярного десятого семейства ушли в прошлое. И как отметили здесь, нет принципиальных преимуществ у нексии или ланоса перед калиной (да даже перед десяткой, но вот она, десятка, хуже собрана, а калина - да нифига не хуже, и это не имхо). А то, что "небо и земля" калина и ланос или нексия, фразы типа что калине до них как до китая раком - так это проблемы с воприятием, господа, вернитесь на землю и оцените все трезво. У меня у самого сейчас одна из машин - вазовская, причем довольно специфическая с кучей агрегатов всяких, которых на недоприводных машинах нет. И ничего плохого сказать не могу. Пробег уже 9 тыс километров. И про форд ничего плохого сказать не могу. На нем пробег 30 тыс километров. И даже при разнице в цене в два раза (в смысле фокус дороже новой нивы в два раза) я бы не сказал, что форд мне больше нравится, чем нива... Просто это машины совсем разные. По универсальности рулит нива (и по городу нормально, и по трассе недалеко поехать можно (да и далеко, если потихоньку
), ну а на бездорожье вообще чума). Фокус по городу хорошо, комфортно (тока парковаться надо аккуратно да по бордюрам не попрыгаешь), по трассе много лучше нивы, в разы безопаснее. Но даже мало - мальсткое бездорожье, да даже просто хреновые дороги ему заказаны... То есть функционально нива выигрывает у фокуса. То есть всегда есть преимущества, и есть недостатки у любого решения
Я по своему достаточно боьшому опыту эксплуатации вазовских машин не сказал бы, что они сильно уж ломаются. Да, бывают проблемы.
У всех машин есть свои плюсы и свои минусы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


