tranzit 48 писал(а):Специально зашел на форум что бы в этой теме написать.Была у меня 21103 2000 г. выпуска.Ездил,всё нравилось.Тут подвернулась 21112 2007 г.1.6 литра,8 клапанов.Цена смешная,надо было срочно брать.Забрал её и просто офигел.Короче,не могу я понять людей специально желающих купить 8 клапанов.На хрен оно надо?Мотор намного шумнее,не едет,да и расход ощутимо больше.И не надо спорить.Я это проверил на себе,хотя и до этого знал что так будет.Просто когда ездил на 16v,не думал что разница будет так ощутима.И в чём же преимущества 8v?В том что надо клапана регулировать что ли?Или в том что к генератору легче добраться?..
Ну там ещё и к свечам легче добраться, и при замене ремня ГРМ нужно не два ролика, а один что соответственно в двое дешевле, если клапана погнет, то притирать их прийдется аж шестнадцать штук)).
Я когда покупал машину, выбирать не пришлось, продал иномарку (срочно нужны были деньги) искал 2111, из подходящих по деньгам/г.в./состоянию была 8 клапанка. Когда пригнал и поставил к знакомому мастеру на техосмотр, он похвалил что взял именно 8ве, а не 16, потому что 16 это по его же словам геморно и дорого.
А насчет того что 16ве "летает" то у нас в Украине и дорог таких нет, по которым можно ехать больше 109 км/ч без нарушения ПДД, да и состояние у них такое что ездить по ним быстрее 100 км/ч значит торопить свою смерть. Я как свою после покупки привел в хорошее состояние, желая проверить на что способна вдавил педаль газа в пол, на трассе, до 150 км/ч разогнался и начались ямы, на хорошей напервый взгляд дороге, с трассы не улетел но ездить стал осторожнее.