Страница 4 из 5
Wh`te
Ksandr писал(а):

Сажусь, врубаю дальний - считаю до 30 (30 секунд), далее продолжая держать дальний с отсчетом 10 качков педалькой газа, 1 раз в секнду, далее продолжая держать дальний отсчитываю еще 20 секунд... выдергиваю подсос, тут же ключ на старт - заводиться с первого раза.



Smile Smile Smile
Александдр
rva писал(а):

Вычитал, что очень хорошо перед тем как авто поставить на ночь. Двигатель 30-60 сек. погонять на 2500-3000 об. и не снимая тапки с газа заглушить двиг. Вроде помогает инжам и карбам заводиться при низких Т.


+1
токо времени- поменьше.
Wh`te
Если акум совсем дохлый а ехать надо, берём паяльную лампу, раскочегариваем её, желательно погреть поддон маленько, потом снимаем крышку воздухана, тушим лампу, помощник давит газ в пол, суем горячую струю бензина в камеру карба, даём отмашку помощнику - ключ на старт! Заводится с полпинка! Толькго главное газ не отпускать пока не прогреется 8-)
Dr Leming
По поводу оборотов!
Возможно и помогает! Предполагаю что масло остается в микро каналах двига! Вследствие чего давление в двиге при запуске меньше! Я бы лучше держал уровень масла на нижней отметке!
А вот по поводу заглушить при нажатой педали это не совсем понятно зачем!
Dark Angel
Dr Leming писал(а):

Возможно и помогает! Предполагаю что масло остается в микро каналах двига! Вследствие чего давление в двиге при запуске меньше! Я бы лучше держал уровень масла на нижней отметке!


3 раза прочитал... не догнал... Confused
Dr Leming
При старте создается давление особенно при загустевшем масле внутри картера что ведет к выдавливанию сальников и прокладок! У самого датчик давления масла потек!
А в каналах масло быстрее разогреется и пойдет смазка! Конечно не должным образом, но упростит первые обороты вала!
Dark Angel
Dr Leming
ИМХО при избыточном давлении открывается редукционный клапан, а если уж масло настолько "загустевшее", что выдавливает сальники и прокладки, то тем более нельзя держать уровень на нижней отменке, ибо холодное масло не успеет стечь в картер и маслонасос нахватается воздуха со всеми вытекающими последствиями... А лучший вариант - налить масло по сезону... 8-)
Don_Huan
В мороз если с третьего раза не завелась , снимаю АБ несу домой под горячий душ , 20 мин и все ок
rva
на стоянке за 20-30 р. ночью несколько раз прогревают
shore
Chud писал(а):

При более сильных морозах предварительно пару минут с дальним,затем все тоже,только по первому разу даю стартеру сделать пару оборотов,а завожу уже со второго.


а вообще-то ближний и дальний свет на обычных лампах по мощьности одинаковый 55/60ВТ - кстати имхо полежнее бы поставить какую-нть подогревалку что б она подогревала топливо которое пойдет в момент пуска - для более легкого и быстрого воспламенения
m0n9oose
моя ласточка заводится всегда с третьего раза. В последнее время даже не останавливаю стартер когда завожусь, т.к. знаю что она только схватит как сразу заглохнет, потом снова схватит - заглохнет и на третий раз уже заводится окончательно, тогда стартер и отпускаю. Это не вредно? Может лучше как раньше: завел заглохла подождал, и так пока не заведется? Надо уточнить: вспышки короткие, по секунде где-то, поэтому стартер крутится суммарно примерно секунд 10, не больше.
C086TA42rus
Упал
Сцепление в пол
подсос навсю
Зажигание
на газ раз 5
Схватывает сразу,тут же глохнет
Со второго затарахтела
отпускаю сцепу,подсос до 1700 примерно и курить supercool
*leha*
всем бегом регулировать пусковое на карбе и будет заводиться с первого раза
UBER
Приезжаешь вечером, платишь бабло, заезжаешь в подземную отапливаемую парковку.
С утра приходишь, заводишь и уезжаешь зарабатывать на очередную ночь в подземной парковке.
Но пусковое конечно все равно регулировать надо...
Underdark
Сажусь, поворачиваю ключ, жду пока бензонасос создаст нужное давление в рампе (2-3 сек) и поворачиваю ключ в положение стартера))
Если всё хорошо отрегулированно и все системы в норме то заведется в любой мороз!
Dark Angel
Underdark писал(а):

Если всё хорошо отрегулированно


Ыыыы... что регулировать в инже кроме клапаноФффф? cry
Underdark
Dark Angel
Ну почему в нём тоже есть настройки.. Они правда не как в карбоне болтиками и молотком регулируются))
Дмитрий У.
Underdark писал(а):

Ну почему в нём тоже есть настройки.. Они правда не как в карбоне болтиками и молотком регулируются))


Какие нафиг еще там регулировки lol1 , чет за два года кроме клапанов ниче не регулировал.
freex797
да хз че придумали за хрень!
в -25 в деревне заводился
ночью было -30, с утра сел вытянул подсос ключ повернул, завелась , правда подсос навсю а обороты были еле еле, я еще тогда даже не знал что с сцеплением легче мотору!
не заводится скинь свою драчу в овраг
Underdark
Дмитрий У.
прошивка своего рода тоже настройка!
Span1el
Underdark писал(а):

Сажусь, поворачиваю ключ, жду пока бензонасос создаст нужное давление в рампе (2-3 сек) и поворачиваю ключ в положение стартера))
Если всё хорошо отрегулированно и все системы в норме то заведется в любой мороз!


+1 Сел, повернул ключ, прогрел сек 20-30, поехал потихоньку.
Bashka
накануне прежде чем заглушить несколько раз разгазовываю тыщ до 4-5 чтобы всё гогно лишнее выгорело.
Утром дальним секунда на 20, даю бензонасосу накачать топливо и с выжатым сцеплением завожу.
На карбюраторной зимой ездить не приходилось, мотор за лето успел стукнуть, сичас снова на инжектор сел
Дмитрий У.
Underdark писал(а):

прошивка своего рода тоже настройка!


Какая нафиг настройка, на стоке катаюсь и не парюсь Smile ЭБУ сам все настраивает
NikoLAI MOR
Для карбовых еще совет, в сильный мороз стакан бензина в масло. Подождать немного и заводить. Знаю что мера спорная но все таки.
И еще в ЗР в разделе "Советы бывалых" мужик советовал при сильно посаженной АКБ сделать следущее: выкрутить свечки 3х цилиндров насадить на них наконечники и корпус на массу. Далее разъемы от форсунок отключенных цилиндров тоже на массу. Двигатель пускается на 1ом цилиндре потом подключаем следующий немного греем и остальные 2 подключаем. Только я думаю это совет никак не на холод так как на 1ом цилиндре холодный двигатель незавести.
Underdark
Дмитрий У.
Я хочу перепрошить, мощи поболее, а то при оборотах ниже 2к оч плохо тянет..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы