Страница 4 из 4
ls120
Ханурик писал(а):

кроме разве что А и В, но это на машины-то не похоже


Странное утверждение, для города маленькие машинки очень удобны. Я себе изначально хотел брать фиесту, но в нормальной комплектации по цене выходило как фокус, поэтому отказался
Ханурик писал(а):

Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются


Ну, это ты загнул. Хотя цены на новые модели корейцев могли бы быть и пониже.
Ханурик писал(а):

Это при каких же требованиях кореец может быть лучшим выбором?


Ну например если нужен недорогой паркетник, то туксон/спортэдж - вполне неплохо
Ханурик
Цитата:

Ну, это ты загнул. Хотя цены на новые модели корейцев могли бы быть и пониже.


Они уже на уровне японских одиноклассников. Нафиг они нужны, если яопнцы лучше по всем параметрам, а стоят только же?
Цитата:

Странное утверждение, для города маленькие машинки очень удобны. Я себе изначально хотел брать фиесту, но в нормальной комплектации по цене выходило как фокус, поэтому отказался


Если волнуют пробки или не умеешь парковаться, лучше взять нормальный мотоцикл.
Цитата:

Ну например если нужен недорогой паркетник, то туксон/спортэдж - вполне неплохо


Не так много знаю про туксун, чтобы говорить уверенно, что касается спортажа - даже нива с уазиком лучше его. Не говоря уже о б/у фронтере, гранд витаре или рав 4 (очень свежих) которые можно взять за их цену.
ls120
Ханурик писал(а):

Они уже на уровне японских одиноклассников. Нафиг они нужны, если яопнцы лучше по всем параметрам, а стоят только же?


Я бы не был категоричен насчет "лучшести по всем параметрам", но тут надо сравнивать конкретные модели
Просто когда выйдут новые поколения японских моделей они будут стоить еще дороже и равновесие восстановится
Ханурик писал(а):

Если волнуют пробки или не умеешь парковаться, лучше взять нормальный мотоцикл.


Шутку оценил Smile
GEN?
писал(а):

...Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются, разве что у корейцев бывают более-менее приличные комплектации (сколько это будет ходить - другой вопрос). Это при каких же требованиях кореец может быть лучшим выбором?


Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...
Насчет китайцев - пустопорожний бред, есть их клоны японских и корейских машин, но они пока заметно уступают оригиналам.
Ханурик
GEN? писал(а):

Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...


Ага, лучше вектры, лучше пассата, авенсиса, лучше 3-ки БМВ и Мерседеса С-класса. Такой бред то не неси. Тем более что машины за 30 тысяч должна быть еще и долговечной - а корейцы живут не более 3 лет.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

писал(а):

...Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются, разве что у корейцев бывают более-менее приличные комплектации (сколько это будет ходить - другой вопрос). Это при каких же требованиях кореец может быть лучшим выбором?


Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...
Насчет китайцев - пустопорожний бред, есть их клоны японских и корейских машин, но они пока заметно уступают оригиналам.

Не трогайте уж его,а то снова последует рассказ как столкнулись кореец с древним БМВ,разумеется , и на БМВ ни царапинки Smile
GEN?
Ханурик писал(а):

GEN? писал(а):

Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...


Ага, лучше вектры...


Да, кое в чем именно так.
Остальные приведенные модели за 30 кБ не предлагают ничего интересного...
Насчет долговечности - опять пустой пук в лужу, как и всегда впрочем.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

писал(а):

...Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются, разве что у корейцев бывают более-менее приличные комплектации (сколько это будет ходить - другой вопрос). Это при каких же требованиях кореец может быть лучшим выбором?


Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...
Насчет китайцев - пустопорожний бред, есть их клоны японских и корейских машин, но они пока заметно уступают оригиналам.

Не трогайте уж его,а то снова последует рассказ как столкнулись кореец с древним БМВ,разумеется , и на БМВ ни царапинки Smile


Мальчег уж очень виртуальный и поверхностный, кто ж в серьез его может воспринимать Smile
Ханурик
Чем же дэву эпика лучше вектры?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

писал(а):

...Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются, разве что у корейцев бывают более-менее приличные комплектации (сколько это будет ходить - другой вопрос). Это при каких же требованиях кореец может быть лучшим выбором?


Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...
Насчет китайцев - пустопорожний бред, есть их клоны японских и корейских машин, но они пока заметно уступают оригиналам.

Не трогайте уж его,а то снова последует рассказ как столкнулись кореец с древним БМВ,разумеется , и на БМВ ни царапинки Smile


Мальчег уж очень виртуальный и поверхностный, кто ж в серьез его может воспринимать Smile

Это да,ники меняет вместе с со своим возрастом и возрастом машин Smile
SeaRunner
2 Ханурик


> Если волнуют пробки или не умеешь парковаться, лучше взять нормальный мотоцикл.

Ага, смешно. Так и вижу как ты зимой по обледенелой дороге в -30 на мотоцикле рассекаешь....
;о)


> касается спортажа - даже нива с уазиком лучше его.

Ржалнимог....


> Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются

Опять ржалнимог.... Японцы, корейцы, китайцы между собой тоже совсем не различаются - все желтокожие и узкоглазые....
;о)
не Шумахер
GEN? писал(а):


Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...


Я чего-то тоже не догоняю...Неужели всё так подорожало, что кроме Эпики за тридцатку купить нечего? Shocked и неужели есть оригиналы, готовые купить корейца за такие деньги? Shocked Shocked ( я-то думал, что по цене дороже 20 из корейской продукции только джипы покупаются, да и итоги продаж в РФ за 06 год вроде бы говорят о том же самом....)
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...


Я чего-то тоже не догоняю...Неужели всё так подорожало, что кроме Эпики за тридцатку купить нечего? Shocked и неужели есть оригиналы, готовые купить корейца за такие деньги? Shocked Shocked ( я-то думал, что по цене дороже 20 из корейской продукции только джипы покупаются, да и итоги продаж в РФ за 06 год вроде бы говорят о том же самом....)


С хорошим движком (например 2.5 V6), автоматом, нормальным клиренсом, кожей и полным фаршем - до 30 практически ничего нет.
Вектра тоже неплоха, но с 4-х цилиндровым движком и с тряпочным салоном...

Да, еще учитыватся вещи, которых нет в спецификациях - комфортность и плавность хода, хорошая шумоизоляция, доступность обслуживания, приемлемая угоняемость и т.д...
не Шумахер
GEN? писал(а):


С хорошим движком (например 2.5 V6), автоматом, нормальным клиренсом, кожей и полным фаршем - до 30 практически ничего нет.
Вектра тоже неплоха, но с 4-х цилиндровым движком и с тряпочным салоном...

Да, еще учитыватся вещи, которых нет в спецификациях - комфортность и плавность хода, хорошая шумоизоляция, доступность обслуживания, приемлемая угоняемость и т.д...


А, ну ежели по движку выбирать-то , наверное, да, Эпику рассматривать можно...Ну, а по остальным вещам, более чем уверен, что есть и другие варианты, не уступающие по этим параметрам, сомневаюсь, к примеру, что Эпика по комфортности превосходит Ситроен С5 с гидроподвеской Very Happy , с доступностью обслуживания в Мск проблем нет ни с одной маркой, угоняемость-это только Аккорд, Пассат, Авенсис...
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


С хорошим движком (например 2.5 V6), автоматом, нормальным клиренсом, кожей и полным фаршем - до 30 практически ничего нет.
Вектра тоже неплоха, но с 4-х цилиндровым движком и с тряпочным салоном...

Да, еще учитыватся вещи, которых нет в спецификациях - комфортность и плавность хода, хорошая шумоизоляция, доступность обслуживания, приемлемая угоняемость и т.д...


А, ну ежели по движку выбирать-то , наверное, да, Эпику рассматривать можно...Ну, а по остальным вещам, более чем уверен, что есть и другие варианты, не уступающие по этим параметрам, сомневаюсь, к примеру, что Эпика по комфортности превосходит Ситроен С5 с гидроподвеской Very Happy , с доступностью обслуживания в Мск проблем нет ни с одной маркой, угоняемость-это только Аккорд, Пассат, Авенсис...


С очередями и стоимостью обслуживания проблемы в Москве есть, с Тойотой например, ММС...
Сколько стоит С5 с фирменной подвеской в указанных требованиях (достойный движок, автомат, кожа)?
Наблюдатель
[quote="не Шумахер я-то думал, что по цене дороже 20 из корейской продукции только джипы покупаются, да и итоги продаж в РФ за 06 год вроде бы говорят о том же самом....)[/quote]Ну ,если сложить Сонату,НФ ,Купе и Грандер то больше,нежели ,допустим,чем продажи Мегана, топовой модели для Рено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы