Страница 4 из 20
Sprite
DrOn55 писал(а):

У меня карб. А вентилятор срабатывает как стрелка чуть правее 90 отклоняется.


Может датчик менять пора?
Недогрев движка получается.
Sprite
Тимыч писал(а):

вот у меня сейчас тоже самое. что то настораживает меня эта хрень(((


Что именно, то же самое?
Dranik
Тимыч
Тимыч писал(а):

вот у меня сейчас тоже самое. что то настораживает меня эта хрень


да дружище Drinks or Beer походу пи*дец термоску пора менять как бы это было неприскорбно.
Dranik
DrOn55
DrOn55 писал(а):

LUSAR, в итоге при движении держит около 70, а в пробках и если стоит,


г@$но твой лузар полное вот и держит при движение 70 мало очень мало.меняй по новой .
GWEEN
открыл капот и как п..ёт молотком по нему hehe hehe hehe
Мотоблок
Было: Вернет и темпа на ходу 81-82гр
Стало: Владимирский + новый антифриз и темпа 89гр
Отличный термостат за свои 250р. Wink
GWEEN
Чё по ходу лучше Антифриз или Тосол. Завтра собрался замохнуть термос взял Владимировский, вот думаю систему промыть, а чё потом залить не знаю, думаю. Щас залит тосол. Pardon
Dranik
GWEEN
тогда лутше лей Антифриз раз систему будешь мыть gpn
GWEEN
Чем лучше обоснуй. Я весь инет поиском облазил короче любители делятся 50/50.
homo praktikus
хм, за 82 термос никто почему-то не говорит Wink http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166287&postdays=0&postorder=asc&start=325

Летом у меня с ним проблем не было (кран печки был закрыт), сейчас температуру 87 по БК держит весьма стабильно.
Мотоблок
GWEEN
Антифриз класса G12 бери . На 150ткм хватит без проблем. Wink
Тосол просто дешевле. А так он в любом случае проще чем антифриз по химическому составу и принципу действия.
GWEEN
Знаю что G12 лучше gpn , но какой брать конц. или бодяженный. Да и как бы неналипнуть на г@$но...
Dranik
GWEEN
антифриз можешь взять в виде чистого концентрата в любом ино магазине или ино оф сервисе и развести как тебе надо и всякого типа бодяжка будет исключена, а тосол ты берёш в магазине и хз его знает кто чо уже намешал.
dimas_belnet
Я поставил себе какой-то польский, продавцы порекомендовали мне его.. по мне так адназначна лучше чем заводской прослуживший мне три года!
Мотоблок
GWEEN писал(а):

Знаю что G12 лучше gpn , но какой брать конц. или бодяженный. Да и как бы неналипнуть на г@$но...


Не принципиально.
Крупные магазы или экзист. Антифриз на моей памяти ещё никто не подделывал , тем более G12 . Тосол да , были случаи.
obersystem
Vernet работал безупречно 6 месяцев, пока не сместился с оси крайний клапан . В результате стало переодически перекрывать большой круг.Случилось это после 2-минутной пробуксовки на высоких оборотах --ну, застрял я .
Когда Vernet я снял , то клапан вообще слетел с расклёпанной оси после моего прикосновения.
Вообще, при покупке его рекомендовали, хотя меня смутили необработанные следы от литья на патрубках.
Потом поставил совковый, косящий под немецкий VEEN . Края у него обработаны аккуратно , крашеный в чёрноё. Работает тоже хорошо , только ,кажется, на 2-3 градуса похолоднее.
-=TAZ=-
У меня походу тоже заклинил термостат. Выше 50гр. не греется. Оба патрубка теплые. Тут советуют Владимирский поставить. Я нашел как минимум два владимирских - "ПРАМО" и "Автоприбор". Так какой из них лучше ставить?
Stamel
Я поставил букваль неделю назад "автоприбор" пока работает нормально
mr_roz
У меня старый температурный датчик показывал 80 градусов, поставил новый он показывает 95-97!!!так фиг поймешь то ли термостат то ли датчик...как мне сказали "знающие", если патрубки равномерно горячие и вентилятор включается-значит термостат в норме!
asterix78
дык какой?

владимирский, vernet, ween, metal in car

кто может пишите температуру и тыки
Sensas
ставь
asterix78 писал(а):

владимирский или metal in car

Andriy01
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=228106&start=100 - тут я написал про работу своего термостата. за 10 минут нагревает до 90 градусов:)
Nicolayev S
1. У меня нету бортового компьютера, но аналоговый градусник показывает включение вентилятора примерно в полусантиметре от красной зоны, я думаю это уже многовато для него?
Благо есть кнопка в салоне принудительного включения вентилятора (спасибо бывшему владельцу).
2. Возникает вопрос, скорее всего менять датчик включения вентилятора, тот что вкручивается в радиатор в правую часть (по ходу движения)?
3. Какие трудности могут возникнуть и чего остерегаться?
ostrow_96
Вчера менял термостат прямо на улице у работы. Побудило на это долгий прогрев двига до 80-90 град и остывание даже на 50-60 км/ч (считал - заклинило на большом круге). Термостат хотел взять Владимирский ПРАМО, но не нашёл. Взял самый дорогой из имеющихся в магазинах - польский METAL-INCAR в латунном корпусе. Поменял. Машина стала значительно быстрее прогреваться, на ходу держит температуру. Но на снятом родном термостате клапан был закрыт как положено, испытания показали что он открывается и закрывается, но проблема недогрева была и давно, то есть х.з. что с ним.
SoftFelix
ostrow_96 писал(а):

Но на снятом родном термостате клапан был закрыт как положено, испытания показали что он открывается и закрывается, но проблема недогрева была и давно, то есть х.з. что с ним.


У меня такая же фигня была с владимирским. Думаю, проблема в ослаблении пружины термосилового элемента.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы