Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
DrOn55 писал(а):У меня карб. А вентилятор срабатывает как стрелка чуть правее 90 отклоняется.
Может датчик менять пора?
Недогрев движка получается.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Тимыч писал(а):вот у меня сейчас тоже самое. что то настораживает меня эта хрень(((
Что именно, то же самое?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Тимыч
Тимыч писал(а):вот у меня сейчас тоже самое. что то настораживает меня эта хрень
да дружище
походу пи*дец термоску пора менять как бы это было неприскорбно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DrOn55
DrOn55 писал(а):LUSAR, в итоге при движении держит около 70, а в пробках и если стоит,
г@$но твой лузар полное вот и держит при движение 70 мало очень мало.меняй по новой .
GWEEN
На форуме 14 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
открыл капот и как п..ёт молотком по нему
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Было: Вернет и темпа на ходу 81-82гр
Стало: Владимирский + новый антифриз и темпа 89гр
Отличный термостат за свои 250р.
GWEEN
На форуме 14 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Чё по ходу лучше Антифриз или Тосол. Завтра собрался замохнуть термос взял Владимировский, вот думаю систему промыть, а чё потом залить не знаю, думаю. Щас залит тосол.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GWEEN
тогда лутше лей Антифриз раз систему будешь мыть
GWEEN
На форуме 14 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Чем лучше обоснуй. Я весь инет поиском облазил короче любители делятся 50/50.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
GWEEN
Антифриз класса G12 бери . На 150ткм хватит без проблем.
Тосол просто дешевле. А так он в любом случае проще чем антифриз по химическому составу и принципу действия.
GWEEN
На форуме 14 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Знаю что G12 лучше
, но какой брать конц. или бодяженный. Да и как бы неналипнуть на г@$но...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GWEEN
антифриз можешь взять в виде чистого концентрата в любом ино магазине или ино оф сервисе и развести как тебе надо и всякого типа бодяжка будет исключена, а тосол ты берёш в магазине и хз его знает кто чо уже намешал.
Я поставил себе какой-то польский, продавцы порекомендовали мне его.. по мне так адназначна лучше чем заводской прослуживший мне три года!
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
GWEEN писал(а):Знаю что G12 лучше , но какой брать конц. или бодяженный. Да и как бы неналипнуть на г@$но...
Не принципиально.
Крупные магазы или экзист. Антифриз на моей памяти ещё никто не подделывал , тем более G12 . Тосол да , были случаи.
obersystem
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Vernet работал безупречно 6 месяцев, пока не сместился с оси крайний клапан . В результате стало переодически перекрывать большой круг.Случилось это после 2-минутной пробуксовки на высоких оборотах --ну, застрял я .
Когда Vernet я снял , то клапан вообще слетел с расклёпанной оси после моего прикосновения.
Вообще, при покупке его рекомендовали, хотя меня смутили необработанные следы от литья на патрубках.
Потом поставил совковый, косящий под немецкий VEEN . Края у него обработаны аккуратно , крашеный в чёрноё. Работает тоже хорошо , только ,кажется, на 2-3 градуса похолоднее.
-=TAZ=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
У меня походу тоже заклинил термостат. Выше 50гр. не греется. Оба патрубка теплые. Тут советуют Владимирский поставить. Я нашел как минимум два владимирских - "ПРАМО" и "Автоприбор". Так какой из них лучше ставить?
Stamel
На форуме 14 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Я поставил букваль неделю назад "автоприбор" пока работает нормально
mr_roz
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Псков
Авто: 2115
У меня старый температурный датчик показывал 80 градусов, поставил новый он показывает 95-97!!!так фиг поймешь то ли термостат то ли датчик...как мне сказали "знающие", если патрубки равномерно горячие и вентилятор включается-значит термостат в норме!
asterix78
На форуме 15 лет
Сообщения: 299
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093 инж продал, хорошая была машина
дык какой?
владимирский, vernet, ween, metal in car
кто может пишите температуру и тыки
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
ставь
asterix78 писал(а):владимирский или metal in car
Andriy01
На форуме 16 лет
Сообщения: 736
Nicolayev S
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
1. У меня нету бортового компьютера, но аналоговый градусник показывает включение вентилятора примерно в полусантиметре от красной зоны, я думаю это уже многовато для него?
Благо есть кнопка в салоне принудительного включения вентилятора (спасибо бывшему владельцу).
2. Возникает вопрос, скорее всего менять датчик включения вентилятора, тот что вкручивается в радиатор в правую часть (по ходу движения)?
3. Какие трудности могут возникнуть и чего остерегаться?
ostrow_96
На форуме 15 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Вчера менял термостат прямо на улице у работы. Побудило на это долгий прогрев двига до 80-90 град и остывание даже на 50-60 км/ч (считал - заклинило на большом круге). Термостат хотел взять Владимирский ПРАМО, но не нашёл. Взял самый дорогой из имеющихся в магазинах - польский METAL-INCAR в латунном корпусе. Поменял. Машина стала значительно быстрее прогреваться, на ходу держит температуру. Но на снятом родном термостате клапан был закрыт как положено, испытания показали что он открывается и закрывается, но проблема недогрева была и давно, то есть х.з. что с ним.
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
ostrow_96 писал(а):Но на снятом родном термостате клапан был закрыт как положено, испытания показали что он открывается и закрывается, но проблема недогрева была и давно, то есть х.з. что с ним.
У меня такая же фигня была с владимирским. Думаю, проблема в ослаблении пружины термосилового элемента.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы