Страница 4 из 4
Димoн
SPGEAR писал(а):

а может и просто овощь зарулем сидел



Понимаешь ли, те кто ездят на более-менее приличных ино плевать хотели на тех, кто хочет обкакаясь обогнать их на зубиле, абсолютно причём до лампочки большинству это, если ток там не сидит гонщег. Laughing

Гонщег он и на Оке и на Матизе может гонять. Smile
CyberTIM
Весь топик не осилил, но по теме выскажусь:
Из механики известно, что трение качения существенно меньше трения покоя. Простыми словами: чем медленнее движение, тем сложнее совершать следующее. Двигателю было просто сложно, когда его так назвать "берегли" и крутили до 2500. Сам рассуди, вот ты крутишь диск вручную, дак сколько ты энергии затратишь на его раскрутку и сколько на поддержание высокой скорости? А энергия - это топливо. Вот и вся теория.
BeS Yara
CyberTIM писал(а):


Из механики известно, что трение качения существенно меньше трения покоя.


точнее "трение скольжения меньше трения покоя"
поэтому блокировка колёс при торможении увеличивает тормозной путь (колёса начинают скользить по дороге - до блокировки относительная скорость протектора относительно дорожного полотна равна 0 и имеет место трение покоя).
вот только... весь топик осилил - при чём тут трение покоя и трение скольжения? :ooo:
priz*
SPGEAR писал(а):

10-ка была порвана в хлам(когда еще была стоковая)фольксваген пассат В3,вроде 1.6 тоже в хлам,естественно восьмерка с двигом 1.5.Последнее время очень редко мотор кручу до отсечки,практически не кручу,берегу блин,выше 5000 нини.


а что за двигло та??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы