Страница 4 из 8
Sonauto99
h2so4-bryansk писал(а):

ребята всегда думал что такго рода устройства всегда могут тока занижать угол выставленный по умолчанию,или оставлять его таким как есть до получения сигнала с ДД ,тык вот каким оно макаром может его увеличить не пойму, т.е методом тыка узнавать когда там датчик хола через шторку пройдет, а может я газ сбрасывать буду а мож наоборот, проше дорабатать штатный трамблер(дешевле) гемору меньше динамика таже, или колхозить инж.



А это и есть доработка штатной системы. Угол заранее ставится +12-20 град. нат СКЕ-1. А дальше уже идет вся байда с корректировкой УОЗ посредством всех имеющихся средств у данных аналогичных систем.

Алихан, мой респект. Не убейся теперь на своем болиде. :-D
Sonauto99
h2so4-bryansk писал(а):

ребята всегда думал что такго рода устройства всегда могут тока занижать угол выставленный по умолчанию,или оставлять его таким как есть до получения сигнала с ДД ,тык вот каким оно макаром может его увеличить не пойму, т.е методом тыка узнавать когда там датчик хола через шторку пройдет, а может я газ сбрасывать буду а мож наоборот, проше дорабатать штатный трамблер(дешевле) гемору меньше динамика таже, или колхозить инж.



А это и есть доработка штатной системы. Угол заранее ставится +12-20 град. на СКЕ-1. А дальше уже идет вся байда с корректировкой УОЗ посредством всех имеющихся средств у данных аналогичных систем.

Алихан, мой респект. Не убейся теперь на своем болиде. :-D
h2so4-bryansk
Sonauto99
А если дорабатать штатный трамблер(центр. рег) чтобы он давал более большее углы, получиться не тожа смое что СКЕ без ДД?
switch
Алихан писал(а):

Короче вчера снял СКЕ1.Вернул зажигание на заводские +4".


А мой букварь http://slil.ru/24223347 разве не грит что угол 1 градус?
h2so4-bryansk
switch
у тебя неправильный букварь, у тебя для 2108
switch
h2so4-bryansk писал(а):

switch
у тебя неправильный букварь, у тебя для 2108


Дык там для 1 градус для 21083 двига... правда у меня бенз не 95тый, а хорошо если на самом деле 92й
switch
Sonauto99 писал(а):

Угол заранее ставится +12-20 град. на СКЕ-1.


Это надо трамб до упора по часовой? А стробом на ХХ метку при таком угле можно найти и оценить?
Sonauto99
h2so4-bryansk писал(а):

Sonauto99
А если дорабатать штатный трамблер(центр. рег) чтобы он давал более большее углы, получиться не тожа смое что СКЕ без ДД?



Более большие, в смысле раньше? А смысл: детонация задушит. ДД ведь и слышит ее и устраняет посредством отброса угла на пять дискрет назад, если опять детонация, то еще на пять назад и, затем, восстанавливает подискретно.
Sonauto99
h2so4-bryansk писал(а):

Sonauto99
А если дорабатать штатный трамблер(центр. рег) чтобы он давал более большее углы, получиться не тожа смое что СКЕ без ДД?



Более большие, в смысле раньше? А смысл: детонация задушит. ДД ведь и слышит ее и устраняет посредством отброса угла на пять дискрет назад, если опять детонация, то еще на пять назад и, затем, восстанавливает подискретно.
Sonauto99
switch писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Угол заранее ставится +12-20 град. на СКЕ-1.


Это надо трамб до упора по часовой? А стробом на ХХ метку при таком угле можно найти и оценить?



Да, по часовой. Одно деление = 8 град. Можно и без стробоскопа. Я им не пользовался, но хочу, что бы знать реальный угол.
Sonauto99
switch писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

switch
у тебя неправильный букварь, у тебя для 2108


Дык там для 1 градус для 21083 двига... правда у меня бенз не 95тый, а хорошо если на самом деле 92й



92-й лучше - ферроцена меньше - меньше говна в двигателе, дольше живут свечи, дольше живет мотор. Менеджеры в автосалонах на иномарки рекомендуют 92. (кроме, конечно всяких меринов, БМВ и т.д.) Дольше жить двигатель будет.
h2so4-bryansk
Sonauto99
в этом и суть етого девайса ДД,но вы его исключаете,типо нафиг нужен без него лучше прет
switch
Sonauto99 писал(а):


Да, по часовой. Одно деление = 8 град. Можно и без стробоскопа. Я им не пользовался, но хочу, что бы знать реальный угол.


У меня строб есть. На ХХ после "самообучения" СКЕ по идее разве не должны остаться штатные 1...4 градуса? Или после его установки можно с грустью забыть про стробоскоп, т.к. не понятно будет что и как мерять?
switch
h2so4-bryansk писал(а):

Sonauto99
в этом и суть етого девайса ДД,но вы его исключаете,типо нафиг нужен без него лучше прет


Напутал! Это Алихан его исключал, и то, не с СКЕ, а с 962.3734
Sonauto99
h2so4-bryansk писал(а):

Sonauto99
в этом и суть етого девайса ДД,но вы его исключаете,типо нафиг нужен без него лучше прет



Внимательнее, пожалуйста, читайте предыдущие посты на 4,5 страницах. Именно я его не исключаю, т.к. пропадает весь смысл. Сейчас я езжу без ДД, т.к. вышел из строя кабель его. Мне пришлось выставить УОЗ по трамблеру +8 град. ибо дальше без ДД душит детонация. Как заменю кабель, выставлю снова 15-16 град.
switch
Sonauto99 писал(а):

Сейчас я езжу без ДД, т.к. вышел из строя кабель его.


Почему так быстро?
Sonauto99
switch писал(а):

У меня строб есть. На ХХ после "самообучения" СКЕ по идее разве не должны остаться штатные 1...4 градуса? Или после его установки можно с грустью забыть про стробоскоп, т.к. не понятно будет что и как мерять?



После установки СКЕ-1 нв трамблере установите УОЗ в диапазоне 12-20 град. После пуска система в течении 3-4 сек. все протестит. обучится, сформирует кривые характеристик полученных и запишет в свою память. При движении система продолжит обучение, приспособится в стилю Вашего вождения и опять сформирует полученные характеристики. С помощью ДД, вакуумника (система имеет встроенный тензометр) и оборотам система будет формировать оптимальный УОЗ. После выключения бортового питания, система обнулит свою память. При повторном включении снова происходит обучение и запись в память.
Что лучше: постоянное обучение или энергонезависимая память я еще не понял.

Могу на мыло Ваше, если оно есть, выслать инструкцию к СКЕ-1. Там все написано.
Sonauto99
switch писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Сейчас я езжу без ДД, т.к. вышел из строя кабель его.


Почему так быстро?



Сигнальный конец коротил на экран. Заводской дефект. Я уже все перепоял. Замена не потребовалась. Курицкий пишет, что это первый раз такое. Один раз было, говорит, обрыв.
Заменить пока не могу - дождь льет, гаража нет. Пайка нужна под капотом.
switch
Sonauto99 писал(а):


Могу на мыло Ваше, если оно есть, выслать инструкцию к СКЕ-1. Там все написано.


Отправил мыло Вам в личку
Старик-Хаттабыч
Sonauto99 писал(а):

Алихан, мой респект. Не убейся теперь на своем болиде.


Smile Я вот теперь шасси от кукурузника подыскиваю,для мягкой посадки Smile И парашют для экстренного торможения Smile
Старик-Хаттабыч
h2so4-bryansk писал(а):

ребята всегда думал что такго рода устройства всегда могут тока занижать угол выставленный


Я и сам так думал....да и щя тож так думаю.Но АК развевает это утверждение.Я сегодня выставлю по инструкции ноль" и подсоединю ДД.Посмотрю,будит ли он занижать угол при тапке в пол?!....А может у меня что то резонирует при высоких оборотах(3000-3500)и ДД воспринимает это за детонацию?Вообщем,для начала установлю угол нулевой.Если и так будит занижать,то надо проверить,что у меня там может дребезжать)))
Старик-Хаттабыч
СКЕ1 работает норма,т.е.поставил и ездий.От штата отличается динамикой и тягой на низах.На 4 можно буквально ехать от 30км и выше.Но после смены его на АК я явно почуствовал,что машинка ожила!И радует,что угол стоит 0-4гр".А СКЕ меня смущало своими 20гр.
switch
Алихан писал(а):

СКЕ1 работает норма,т.е.поставил и ездий.От штата отличается динамикой и тягой на низах.На 4 можно буквально ехать от 30км и выше.Но после смены его на АК я явно почуствовал,что машинка ожила!И радует,что угол стоит 0-4гр".А СКЕ меня смущало своими 20гр.


Smile Smile
Чует моё сердце, куплю я тоже СКЕ и АК и начну сравнивать... Shocked
switch
Алихан
А как удалось такую длинную подпись вклеить?
Старик-Хаттабыч
switch писал(а):

Чует моё сердце, куплю я тоже СКЕ и АК и начну сравнивать...


Я советую на АК!Хотя у СКЕ более реальная коробка,такая масивная!И написано майд ин швеция Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы