И ремкомплекты одинаково стоят - от 600 до 1000 рубов. И по деньгам за установку совсем не дорого. И название "на слуху". Вывод: Радуйся! Получается 70-80 копеек за км по городу? Значит все в порядке. Только фильтр воздушный меняй почаще и масло не забывай. А то оно постоянно как новое, а менять надо, присадки то уходят....
Они все одной мамы дети...
И ремкомплекты одинаково стоят - от 600 до 1000 рубов. И по деньгам за установку совсем не дорого. И название "на слуху". Вывод: Радуйся! Получается 70-80 копеек за км по городу? Значит все в порядке. Только фильтр воздушный меняй почаще и масло не забывай. А то оно постоянно как новое, а менять надо, присадки то уходят.... 
Там тоже ведь наверно периодически надо платить за контроль состояния ГБО и пр. траты дополнительные надо нести
усложнение конструкции... +двигатель как ни крути спроектирован под 92 бензин...
+не дай бог, малейшая утечка газа, которая чревата большим взрывом
Я для себя, принял решение, ездить заливая рекомендованные производителем автомобиля горючие вещества в его топку
люди тут тоже некоторые пишут и о расходе по 13-14 л газа на сотню
такая экономия не перевешивает факторов которые "против" такой установки..._________________
никогда не езди на газу в режиме тупизны при нажатии педали в пол.
хочешь ссылку как чел извращался с газом?
http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm
тут уж не малейшая утечка - а СТАНДАРТНАЯ операция- стравливание фазы, тое есть того газа, что в газообразном состоянии, котрого все боятся
Кулибин, который прописался по http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm рекомендует греть полный баллон с газом ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ!!!!!!! Вот это жесть!!!! вы бы отчаялись, не то что газовый баллон, а хотя бы полный бак бензина, сидеть и прогревать снизу паяльной лампой??? Я, признаюсь честно, не смог бы... Мало того, так этот перец еще и свою фазу в трех метрах от этого баллона стравливает под машину!!!! Прикиньте картину... По-моему идея греть баллон паяльной лампой тянет на звание "совет месяца"...
.
Газ- это хорошо. 10 лет на пропане. Тороид-42л. и итальянское оборудование окупается за 20000-25000км.
Классики изездил за свою жизнь 5 или 6 машин. Последние 4 - 2107.
Завтра иду брать новую 21074i. Много лет слушал дискуссию о том, что ГБО - плохо или хорошо. Но вот решил поставить на новую.
Всвязи с вышеизложенным прошу дать совет.
1. Можно ли ставить ГБО на нулевую машину?
2. Какое оборудование лучше поставить (цена/качество)?
3. Где в Москве это лучше сделать (с учетом сервиса)?
Я проживаю в центре у м. Красные Ворота.
Заранее всем спасибо
Классики изездил за свою жизнь 5 или 6 машин. Последние 4 - 2107.
Завтра иду брать новую 21074i. Много лет слушал дискуссию о том, что ГБО - плохо или хорошо. Но вот решил поставить на новую.
Всвязи с вышеизложенным прошу дать совет.
1. Можно ли ставить ГБО на нулевую машину?
2. Какое оборудование лучше поставить (цена/качество)?
3. Где в Москве это лучше сделать (с учетом сервиса)?
Я проживаю в центре у м. Красные Ворота.
Заранее всем спасибо
) Где дешевле и удобнее, там и ставь. а уж в Тушино что думать, там и на лодочной улице есть установщики, и на новой газовой заправке на перекрестке волоколамки и курчатова...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


