Вопрос новичка:
Все прочел - и не понял самого главного:
А что вы делаете с тосолом перед заменой краника-его нужно сливать или можно обойтись без этого? Если можно, то КАК?
Спасибо.
Да было уже.Ниче сливать не надо, просто скидываешь патрубки, выдуваешь из печки остатки тосола и меняешь краник, потом как все соберешь дольешь немного тосола в расширительный бачок до положенного уровня.
? Вобьщем из-под капота в салон идут два патрубка (в районе ЧЯ) вот ПОД КАПОТОМ и сдергиваешь эти шланги, один из которых (верхний) это прямой патрубок к радиатору печки, а другой (нижний) и есть краник.
).А вдруг второй раз повезет и все будет нормуль ведь если посудить логически, то как бы небыли запчасти хреновыми ну не может быть что б НАСТОЛЬКО ХРЕНОВЫМИ что всего один день продержался.Здается мне что это просто я такой везучий и купил бракованный краник, который может быть вообще один из тысяч такой, а мне вот повезло.Ну а если второй раз не повезет, то в деньгах по второму я ниче не потеряю, сразу верну обратно (на этот раз чек припасу :grin: ).Просто я сморю поставить краник от 8-ки не так уж и легко, да и говорят ненадежные они, а эти я уже надрачилсся менять :cool: за 30 минут сменю как нех*й делать. деньги врятли отдадут, будут менять на другой до упора
деньги врятли отдадут, будут менять на другой до упора
вобщем поехал я в тот магаз с твердым намерением купить точно такой же краник.Подхожу к ветрине,смотрю...опа че-то новое появилось ! Короче лежит краник с шильдиком "Германия" под крутым супер-пупер названием HI-DRIVE cool sistem items , а ниже меленько так по русски "детали системы ожлаждения" и все это единственная надпись по русски.Я конечно не наивный человек и прекрасно понимаю что Германия не может стоить столько же (130р.) сколько и это Ульяновское говно, которое потекло у меня через сутки после установки.Но все же шильдик "Германия" подействовал на меня гипнотически и душа поэта не выдержала.Короче забил я на те 130р. и взял этот.
предприятием, точно не помню. Управился за 2,5 часа с двумя длинными перекурами (1 перекур - бутылка пива и 3 сигареты).
Но никакие гаечки из печки у меня не выпадали, там торчали две здоровые шпильки. Дальше проще, достал краник, прикрутил новый к штуцеру, засунул его, и сноровисто приняв известную позицию, прикрутил трубочкой.
сменил опять краник (на тот что на фотах) меньше чем за час, совершенно не торопясь :cool: рука уже как говорится , набита.
мне эта прописная истина открылась только к 3-ей замене краника :cool: Что косается прокладки и больших дырок, то здесь я с тобой солидарен, тоже была подобная трабла, но только в этот раз !!! т.к. в прошлый раз мне достались более удачные прокладки и проблем с ними небыло ВООБЩЕ, ни в плане отверстий, ни в плане толщины, что напрямую связана с наживлением болтов (т.е. чем толще тем труднее наживить).Т.ч. в этот раз были небольшие, я подчеркиваю небольшие траблы с наживлением болтов, благо головка с газетой внутри рулит :cool: кстате я воздуховод, бардачок и полку тож пока не поставил.Все боюсь мля, ведь предыдущий кран простоял всего сутки собака такая :-D
alex.moc-5
Не хотел тебя расстраивать, но... Cool Sistem - это очень мощно... Потому что по-аглицки это Cooling System, а по-немецки - Kühlsystem. Так что вопрос о происхождении этого краника остается открытым. Впрочем, может он и удачный (чего искренне тебе желаю, потому что менять краники с такой частотой - это жо).
7. Не знаю почему, может я что-то не так делал?
Но никакие гаечки из печки у меня не выпадали, там торчали две здоровые шпильки.
а я так и сделал-поставил дырками вверх и налил воды....дык тосол зараза более текуч, нежели вода, как говорят....да и давленьице в системе все ж.....хоть и небольшое....эх,что-то новый неохота покупать однако...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


