Страница 4 из 15
AlexVic
802 писал(а):

Не думаю что китайцы использовали качественную дорогую сталь и вряд-ли толщина этой стали как у 21-й Волги


Вобщем поизучал немного я чайномобил на предмет хувера. Ведь дешевый собака, и вроде все бы хорошо.....но как то попалось мне сообщение владельца о том, что после одной зимы весь крепеж закис снизу - говорит если ничего не предпринимать на след. год уже не открутить. Ну а про то что они кузова не цинкуют молчу.
SPORT
Китайцам безопасность не нужна, у них там переносиление людьми :-D . Естественный отбор, бах и нет китайца :-D .
Darth
а вот и ответ похоже, ПОЧЕМУ

Цитата:

Но, к примеру, фронтальный сертификационный удар в КНР ? это лобовое столкновение автомобиля с бетонным кубом на скорости около 50 км/ч с манекенами, как принято в США. А в Европе сертификационный фронтальный краш-тест более реалистичен ? это смещенный удар в деформируемый барьер на скорости 56 км/ч.



http://www.autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/
Ханурик
Цитата:

что после одной зимы весь крепеж закис снизу - говорит если ничего не предпринимать на след. год уже не открутить.


У корейцев все точно также. У лоханов еще хуже.
mikal
ВСМ писал(а):

Вот-вот. О чём я и говорил. Дал денег главрежу популярного издания, разбил тачку под прессом или ещё каким образом, фотки красивые напечатал и дело сделано - очередной MNF (образно, ничего личного) не купил.


Ага, в одиночку тисками на даче замучил Laughing А как быть с тем, что на все эти краши приглашаются представители производителя?
Al_Dimich
А на ВАЗах? Их, правда, все сначала на антикор гонят. Если чёрным г#$@ом залепили всё снизу - вроде помогает. Но лет через 5 всё равно хана...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (08 Июня 2007 14:23), всего редактировалось 2 раз(а)
802
Al_Dimich писал(а):

А на ВАЗах? Их, правда, все сначала на антикор гонят. Если чёрным г#$@ом залепили всё снизу - вроде помогает. Но лет через 5 всё равно хана...



На моем 11-летнем американском танке все гайки, которые я откручивал, откручивались без народной смекалки типа зубила, болгарки и автогена, все-таки некоторые производители делают машины не из говна, китай и корея этим похвалиться не могут.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

что после одной зимы весь крепеж закис снизу - говорит если ничего не предпринимать на след. год уже не открутить.


У корейцев все точно также. У лоханов еще хуже.

А на ВАЗах? Их, правда, все сначала на антикор гонят. Если чёрным г#$@ом залепили всё снизу - вроде помогает. Но лет через 5 всё равно хана...


ууух, в эпоху каких перемен мы живем.
Al_Dimich
Справедливости ради надо заметить, что Черри QQ, несмотря на все его кетайские недостатки, свои 5 баллов за фронтальный тест набрал.

Для сравнения:
Дэу Нексия - 1 балл,
Шевроле Авео - 3 балла,
ВАЗ-21093 - 4 балла,
ВАЗ-2110 - 4 балла,
Калина - 6 баллов,
Шевроле Ланос - 6 баллов,
Рено Логан - 8 баллов,
Хундай Акцент - 10 баллов.

Посмотрим, сколько баллов насчитают Амулету...
mikal
Баллы баллами, но, ИМХО, относительно безопасен только Акцент (особенно с подушкой), более-менее Логан и Альбеа.. ( Ланос не помню..) Ещё из 10-ки не плохие шансы вылезти инвалидом, но живым.. остальные Sad
Vitalij
Дык у китайцев напрочь отсутствует понятие - плохой Smile Smile Smile
Их продукция всегда хорошая и не подлежит обслуживанию Smile Smile Smile
Вот чего хошь, то и делай с этой продукцией Smile Smile Smile

Cobusca писал(а):

Глядя на фотку,почему-то представил себе широко улыбающегося китайца:"Халосый Масина!" :grin:

603
прошу заметить кричателям о продажности АР что он, АР, бьет машинки уже много лет, разных производителей и еще ни один производитель не подал на него в суд за подтасовку фактов... а ведь это объективные и повторимые исследования... в отличии от всяких там высеров типа "...по мнению автора пластик торпеды выглядит дешевым..."

ЗЫ: Al_Dimich убери эту блевотину с аватары плз
mikal
603 писал(а):

прошу заметить кричателям о продажности АР что он, АР, бьет машинки уже много лет, разных производителей и еще ни один производитель не подал на него в суд за подтасовку фактов... а ведь это объективные и повторимые исследования...


Сейчас тебе скажут, что солидные производители просто не замечают продажного тявканья жёлтой газетёнки Laughing А вот мелочь, вроде ММС И Ауди, очень нервно реагируют даже на ерунду вроде управляемости и проводят разбор в поисках причины.
Lfdjchka
Cobusca писал(а):

Глядя на фотку,почему-то представил себе широко улыбающегося китайца:"Халосый Масина!"


Хорошо сказал.... я на работе... оглянулись все коллеги, заржал, как конь!
Vico
Глядя на Амулеты ездящие у нас по дорогам, всегда возникало чувство какой-то дешёвки. И как оказалось чувства меня не обманули. нафиг мне нужны ГУР, кондишен и подушка, если при аварии окажешься трупом?!!!!!
А по поводу Самар скажу что машина однозначно надежнее чем это г@$но. У меня друзья вышли с сотрясениями мозга и легкими ушибами после перевертыша (2 раза) с последующим боковым ударом в дерево.
И здесь кстати были темы владельцев ТАЗиков переживших лобовое столкновение. Хотя по тем же тестам АР ТАЗ не назовешь супер безопасной машиной
Ханурик
mikal писал(а):

солидные производители просто не замечают продажного тявканья жёлтой газетёнки Laughing


Да уж, солидные корейские и китайские производители такими мелочами как управляемость, динамика, качество отделки и долговечность не заморачиваются.
maxred
Vico писал(а):

Глядя на Амулеты ездящие у нас по дорогам, всегда возникало чувство какой-то дешёвки.


перефразируем: владелец ваза за те же деньги, не хочет признавать, что его наипали.
Vico писал(а):

нафиг мне нужны ГУР, кондишен и подушка, если при аварии окажешься трупом?!!!!!


и тут он опять находит поддержку своего "правильного выбора".
Vico писал(а):

А по поводу Самар скажу что машина однозначно надежнее чем это г@$но.


откуда вывод?
Vico писал(а):

Хотя по тем же тестам АР ТАЗ не назовешь супер безопасной машиной


ну вот, значит и китаец не суперопасен.
Vico
maxred писал(а):

Vico писал(а):

Глядя на Амулеты ездящие у нас по дорогам, всегда возникало чувство какой-то дешёвки.


перефразируем: владелец ваза за те же деньги, не хочет признавать, что его наипали.
Vico писал(а):

нафиг мне нужны ГУР, кондишен и подушка, если при аварии окажешься трупом?!!!!!


и тут он опять находит поддержку своего "правильного выбора".
Vico писал(а):

А по поводу Самар скажу что машина однозначно надежнее чем это г@$но.


откуда вывод?
Vico писал(а):

Хотя по тем же тестам АР ТАЗ не назовешь супер безопасной машиной


ну вот, значит и китаец не суперопасен.



Ну так уже никто и не спорит, что АКЦЕНТ это машина всех времен и народов Smile Smile Smile
Я своим ТАЗом доволен. И проблем он мне не создавал
Vico
maxred писал(а):

откуда вывод?



Посмотри на фото в начале поста
tdv
Ханурик
Я понимаю, что ты кроме БэМэВэ ничег не признаешь, но ставить китайцев и корейцев на одну ступень, думаю не стоит. Китаезам до кореи еще очень далеко.
k_v
maxred писал(а):


перефразируем: владелец ваза за те же деньги, не хочет признавать, что



перефразируем: владелец Акцента всем и ,в первую очередь , себе пытается доказать что не наипали его.
Ханурик
tdv писал(а):

Ханурик
Я понимаю, что ты кроме БэМэВэ ничег не признаешь, но ставить китайцев и корейцев на одну ступень, думаю не стоит. Китаезам до кореи еще очень далеко.


Я признаю много качественных машин, путсь они мне даже и не нравятся субъективно. Но корнейских среди них нет - ну не делают качественных машин в странах третьего мира. Только в Европе, США и Японии. Корейцы, китайцы, отечественные, восточноевропейские (кроме шкоды, есс-но), индийские и т.д. машины все примерно на одном уровне - уровне быстро ржавеющего, небезопасного и некомфортного хлама. Хотя по цене китаезам до Корем далеко, согласен. По ней кореехлам уже с нормальными японскими машинами сравнялся.
GEN?
Ханурик писал(а):

tdv писал(а):

Ханурик
Я понимаю, что ты кроме БэМэВэ ничег не признаешь, но ставить китайцев и корейцев на одну ступень, думаю не стоит. Китаезам до кореи еще очень далеко.


Я признаю много качественных машин, путсь они мне даже и не нравятся субъективно. Но корнейских среди них нет - ну не делают качественных машин в странах третьего мира. Только в Европе, США и Японии. Корейцы, китайцы, отечественные, восточноевропейские (кроме шкоды, есс-но), индийские и т.д. машины все примерно на одном уровне - уровне быстро ржавеющего, небезопасного и некомфортного хлама. Хотя по цене китаезам до Корем далеко, согласен. По ней кореехлам уже с нормальными японскими машинами сравнялся.



Бред сивой кобылы 10-летней давности... 8-)
Пантифиk
Не спорьте с ёбиками типа GEN?а и maxredа , они на чём ездят то и возвышают , как проститутки , не могут смотреть на всё реальными глазами и любят всё доказывать до боли в очке
maxred
k_v писал(а):

maxred писал(а):


перефразируем: владелец ваза за те же деньги, не хочет признавать, что



перефразируем: владелец Акцента всем и ,в первую очередь , себе пытается доказать что не наипали его.


Еще один туда же. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы