Сталь с углеродом БЫВАЕТ.
: ни кто не делал подвод воздуха к дискам, суппортам для охлаждения дополнительного?
И ещё. пыльники обязательно менять на 10-е, где-то встречалась инфа что и от самарки можно оставить ничего не переделывая...
Я не про колодки, а про вентили на самарку 13R + ещё надо скобы, направляющие, пыльники, шланги заодно поменять и т.п.
Kirill111
Отличные диски вентилируемые - рекомендую. Не бьют, быстро прирабатываются, тормозят отменно.
10-х и 9-х

они не отличаются. Есть колодки от альфы - у них высота колодки больше.
они не отличаются. Есть колодки от альфы - у них высота колодки больше.
Вот надо мне свои колодки снять, и сфотать в сравнении с стоком. Колодки 2112, фирму забыл, и они шире чем простые колодки. Только толку от этого мало, я их стал перегревать, пару раз тормоза почти пропадали((( так что менять их буду, сфотаю для сравнения. Да, на что менять? Красные Феродо? Уже как бы ширина не принципиальна, лиш бы при нагреве тормозили, а то толку что мои широкие...


то через какое то время тормоза пропадают почти полностью. Стоят вентиля АТЕ 14'', но не спасают.

Всем давно известно что они жгуны те ещё :-D
Вроде вентили выше какой-то темпы не греются, типа "стабилизируются" параметры?

то через какое то время тормоза пропадают почти полностью. Стоят вентиля АТЕ 14'', но не спасают.
У фсех так? Вроде вентили выше какой-то темпы не греются, типа "стабилизируются" параметры?
, покрайней мере выше температуры плавления греться точно небудут!
. А это блин называется двигатель на обкатке! Вопрос: что будет после обкатки?

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


