Страница 4 из 7
J_rockiN
Конечно лучше всего датчик и указатель снять с битой машины. Там приборы заводские стоят и в какой-то мере откалиброваны. А показания магазинных надо бы сравнить с показаниями более точного механического манометра.
Рена
У них стрелка не отбалансирована вот и меняются показания в зависимости от наклона.
ilja
поставьте лучше механический от трактора Smile
backhand-boy
SoftFelix
а как название официальное у того прибора на фотке с паскера? а то я чето вчера спросил в магазе датчик давления масла на классику и тройник а они смотрят глаза по 5 рублей типо не понимают про что я ну и отмазались что нету хотя мне показалось женщина продавец не поняла вапще о чем я спрашивал, уже несколько раз я замечал что это женщина вообще не шарит в машинах как ее только продавцом взяли не знаю Unknown
SoftFelix
backhand-boy писал(а):

а как название официальное у того прибора на фотке с паскера?


http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=106&group=59
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1616
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1610

Тройник состоит из двух деталей (+две медные шайбы {их надо обязательно "отжечь"!}или две б/у шайбы от свечей зажигания). На фото не показан штуцер-болт.
"...УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ предназначены для уплотнений всевозможных резьбовых уплотнений. Изготавливаются, как правило, из меди (многоразовые) и из чистого алюминия (одноразовые). Медные шайбы, как для первичного, так и для повторного использования должны быть отожжены, для придания металлу мягкости и податливости. Отжиг осуществляется нагревом любым способом до светло-красного цвета, после чего шайба немедленно погружается в воду. Медь после этой процедуры приобретает розовый цвет и становится столь мягкой, что шайбы можно гнуть пальцами..."
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25226

Последний раз редактировалось: SoftFelix (04 Декабря 2008 13:42), всего редактировалось 1 раз
Рена
ilja писал(а):

поставьте лучше механический от трактора Smile


И шланги с маслом в салон, вот прикол будет если хомут соскочит Razz
backhand-boy
дауж видел сегодня указатель от 2106 стоит 280р тройник 107 и датчик около 200 че у нас так дорого все не пойму
SoftFelix
backhand-boy писал(а):

указатель от 2106 стоит 280р


255
backhand-boy писал(а):

тройник 107


80
backhand-boy писал(а):

датчик около 200


100

Это 1.5 года тому назад в Питере.
backhand-boy
как все дорого wwow
serg3079
Я вот не вкурю зачем это все надо? Типа от нечего делать?
backhand-boy
ChaynikS
Рена писал(а):

И шланги с маслом в салон, вот прикол будет если хомут соскочит



В салон медная трубка к манометру, из неё ничего не выскочит, а под капотом к двигателю тормозной шланг. Я так на "космич" сделал, уже 8 лет всё работает. Все "фитюльки" и трубки и тройник подбирал в гараже волговском бесплатно.
backhand-boy
в другом месте указатель стандартный 2106 стоит 370р wwow они обалдели за что там 370р отдавать за цилиндр со стрелкой? слов нет
я так прикинул во сколько эта затея выйдет, 107+370+150 итого около 700 рублей дорогое чтото удовольствие полюбоваться на стрелочку
backhand-boy
J_rockiN
перезалей свое фото плиз а то написано не существует
volokh
комплектующие можно купить на разборке. износа у них практически нет, разве только сам датчик.
Рена
backhand-boy
160 рэ красная цена у нас, у вас продавцы жадные.
backhand-boy
Рена писал(а):

160 рэ красная цена у нас


а у вас это где можно поинтересоваться? всмысле город.
Вообщем решил я всетаки подключать начну постепенно куплю тройник и датчик, добьюс герметичности затем проводку а там уж и денег подкоплю на сам указатель. А кстати там инструкция будет как подключать? подсветка есть на приборе, плюс нужен? кроме если на подсветку?
Vik
backhand-boy, плюс конечно нужен, как электрический стрелочный прибор может работать без питания? ;) А вот то что минус (тоесть масса) тоже нужен это для меня оказалось неожидонность. Но таки нужен. Без минуса стрелка сразу зашкаливает.
Рена
backhand-boy
Покупай в комплекте 3-к, там должны быть медные шайбы и т.п., почитай первые страницы.
Вот первоисточник, автор Синбад, бывает здесь иногда:
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=6&n=29&PHPSESSID=0fa45f744ccd355157cef2574a3ba913
Вот схема:

Последний раз редактировалось: Рена (08 Декабря 2008 19:45), всего редактировалось 1 раз
backhand-boy
Рена
да мне выбирать то особо не изчего тройник нашел пока без шайб, а самого датчика вообще найти не могу, сказали должны привезти скоро вот и жду а схему я вообще не умею курить мне надо чтоб написали типо оранжевый провод - датчик, серый то-то и т.д. Pardon
а вообще там чя можно миновать или надо через чя делать?
backhand-boy
Наконец нашел датчик, и медные шайбы размер 14. Все поставил даже не потеет



Осталось смонтировать указатель и подключить.

Рена ты плюс откуда брал? из ЧЯ? если да то какой разъем и штекер номер?
ostrow_96
Кто-нибудь ставил указатель давления масла 2106 в европанель? Есть предложения?
Рена
backhand-boy
Не помню, "+" где-то в салоне взял, по моему после замка зажигания,
после реле, если не ошибаюсь сине-чёрный провод или возьми с приборки, в общем откуда угодно,где "+" появляется при ключ на старте.
ostrow_96
Сорри, нету у нас евро пока, как замутим мож придумаем куда вкорячить Pardon
J_rockiN
По просьбам трудящихся выкладываю фото указателя давления масла.


Качество не ахти, но понять можно.
backhand-boy
Рена
слушай а если я возьму постоянный плюс то, что аккум будет сажаться?

J_rockiN

спасибо что выложил, теперь ясно, но я планирую в другом месте, на верху неохото лепить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы