без обид, но разжевывать мне ничего не надо. Просто надо самому немного подумать.
Да я не про тебя.
и где там про то, что занижение это нормально?
Рис. 4. При просевшей подвеске момент поворота стойки невелик, увода практически нет.
Не хочется разочаровывать, но при понижении передка угол атаки на правом колесе будет близок к нулю, а вот правового?
В статье имеется в виду , что при разной высоте, но при равных условиях
Вот только мне кажется, что все-таки лучше это делать грамотным развал-схождением и кастером...Вот цитирую, а уж как это понимать это дело каждого:
Цитата:Рис. 4. При просевшей подвеске момент поворота стойки невелик, увода практически нет.
в смысле, не верь всему написанному
zlexx, что-то мне не совсем понятно про высоту подвески Что эти 2-3 см. дают по-мимо укорачивания хода подвески? Угол атаки меняют? Так на обеих же колесах!!
... и машина должна поворачиваться влево?
К тому же, изготовители ШРУСов отверждают, что до 40 градусов ничего не должно меняться! Как же так???
И ведь какие красивые слова: "Правило буравчика", "наклонный вектор"... И всё бы вроде правильно, да только вместо колес надо поставить крокодильи ноги! Ласты! И передавать НА ЛАСТЫ момент НАКЛОННЫМ ВЕКТОРОМ!
Вот и получается, что люди, учившие эти науки, сидят молча и гордо, а не учившие - упорно двигают свои "теории". Результат - на ценах в СЦ. Вдумайтесь, что выдвигается: "вал короче, значит колесо вращается быстрее, длиннее - колесо вращается медленнее"! И объясняется всё - угловым ускорением! Абалдеть!

На заборе тоже много чего написано... в смысле, не верь всему написанному
_________________
Я вижу - у тебя это диагноз. Извини, но с идиотами я стараюсь не общаться. Бестолку.
так есть у ШРУСа реактивный(паразитный) момент или нет???
Just_a_Boy
число хоть посмотри.....

ест немного, правда косвенно....
http://www.extreme-cars.ru/mode.2426-id.2756-type.html
http://www.zr.ru/articles/52470/
Забывая про "колдун"...
... зря так скептически... плоскость где находится ось вокруг которой ШРУС "сламывается" при повороте и плоскост в которой передаётся крутящий момент они разные... расстояние между ними- плечо паразитного момента. Эти моменты направлены на встречу(для правого и левого колеса) и компенсируют дрг-друга. Теоретически... для правого больше. Практически.... все решается углами установки колёс. 
Criogen
а как про дым без огня
набери в яндехе " увод в право при разгоне" ..... много ссылок и на иннофорумы.
единственный и неоспоримый аргумент- силовой расчёт ШРУСа с реакциями в кинематической паре...
а про шарики
... зря так скептически... плоскость где находится ось вокруг которой ШРУС "сламывается" при повороте и плоскост в которой передаётся крутящий момент они разные... расстояние между ними- плечо паразитного момента. Эти моменты направлены на встречу(для правого и левого колеса) и компенсируют дрг-друга. Теоретически... для правого больше. Практически.... все решается углами установки колёс.
Остальные винят в уводе при хорошей резине и сходе-развале - только уклон дороги.
Куда уклон - туда и увод.
Источник этой теории во всем Яндексе и Гугле - один и тот же - журнал ЗР!
Без ругани и драки.
Без ругани и драки

Criogen
Без ругани и драки
. У меня не получилось.....вернее выводы как и у автора.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


