По ссылке которой мы тебе дали АПС6, а у нас с тобой АПС4. Вот от сюда походу ноги растут.
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.

Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
Назначение выводов иммобилайзера АПС-6
? Цвет провода Назначение
1 Зеленый К катушке антенны, в замке зажигания
2 Голубой Дополнительное реле питания стеклоподъемников
3 Не используется
4 Зелено/Белый От выключателя головного света
5 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
6 Розовый Постоянный плюс, от АКБ, питание АПС-6
7 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
8 Желтый Соединяется с массой при включении задних ПТФ
9 Желто/Черный K-Line. Кл. 7 колодки диагностики, кл. 8 блока управления ЭУР.
10 Бело/Голубой "-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11 Белый К катушке антенны, в замке зажигания
12 Зелено/Черный От ВК двери водителя
13 Коричневый От ВК габаритного освещения
14 Красно/Голубой К кл. 15 блока управления СП "Норма"
15 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
16 Черный Масса
17 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
18 Коричн/Зеленый K-Line. Кл. 71 ЭСУД, кл. 3 блока управления СП "Норма"
19 Желто/Голубой К светодиодному индикатору АПС комбинации приборов, кл. 8 блока управления СП "Норма"
20 Оранжевый Клемма 15 замка зажигания

Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
Назначение выводов иммобилайзера АПС-6
? Цвет провода Назначение
1 Зеленый К катушке антенны, в замке зажигания
2 Голубой Дополнительное реле питания стеклоподъемников
3 Не используется
4 Зелено/Белый От выключателя головного света
5 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
6 Розовый Постоянный плюс, от АКБ, питание АПС-6
7 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
8 Желтый Соединяется с массой при включении задних ПТФ
9 Желто/Черный K-Line. Кл. 7 колодки диагностики, кл. 8 блока управления ЭУР.
10 Бело/Голубой "-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11 Белый К катушке антенны, в замке зажигания
12 Зелено/Черный От ВК двери водителя
13 Коричневый От ВК габаритного освещения
14 Красно/Голубой К кл. 15 блока управления СП "Норма"
15 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
16 Черный Масса
17 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
18 Коричн/Зеленый K-Line. Кл. 71 ЭСУД, кл. 3 блока управления СП "Норма"
19 Желто/Голубой К светодиодному индикатору АПС комбинации приборов, кл. 8 блока управления СП "Норма"
20 Оранжевый Клемма 15 замка зажигания
Основное отличие АПС6 от АПС4 это то что считыватель встроен в замок зажигание. кодовый ключ в ключе зажигания. у насже считыватель стоит отдельно. и ключ тоже отдельно, на котором написано АПС-4. Если не прав то поправте
Kolpak, а ты с какого райна Казани?
Kolpak, а ты с какого райна Казани?
ЛехаС, у нас с тобой АПС-6 это точно, ты правильно расуждал в верхнем топике, я тебя с толку сбил. Считыватель у меня в ключе зажигания есть, у тебя тоже должен быть посмотри внимательнее на пластмасовой части с торца ключа есть мальнький вырез прямоугольника.
посмотри внимательнее на пластмасовой части с торца ключа есть мальнький вырез прямоугольника.

А торпеды с выемкой или сплошные? Народ, у вас какой месяц выпуска авто? Просто может у вас много отличий, да и проводка 2115 отличается от 14.
У Лёхи вон кнопки которых я в глаза не видел
А торпеды с выемкой или сплошные?
используется у меня не 8 а 9 проводов.

Только разные они у вас...
Kolpak ты когда делать будешь?
Сегодня вечером
Сегодня вечером

интерсно Kolpak смог вчера что нибудь сделать под такой сильный снегопад?
Kolpak ты где? уж очень интересно узнать как там у тебя получилось иль нет?
Небыло бы снега, всякий мимо проходящий думал бы что воришка лазиет, милицию бы вызвали.
да было такое. только я ключи запер в машине старой(в девятке). Сигналки не было, а вот ручка открывания водительской двери не работала. Пришлось вскрывать в центре города, у пед универе между булаком иколхозкой
потом ментам писал объяснительную мол машина моя и я запер ключи.
Открываю дверь плафон не горит, пришлось концы диода поменять местами. Открываю дверь ух ты эврика, плафон загорелся и через 15 сек., плавно потух. Заметь, дверь открывал пассажирскую (там работать удобнее, руль не мешает), у нас(самар2) похоже в отличии от "матрех" все концевики дверей сливаются в один провод.
решил поставить на сигналку, тут сига стала орать и мигать. Сразу вспомнил слова Worma " я же не знаю чего на*уячили тебе установщики" и понял, что сегодня вечером все сделать по уму не получится.
так вот эти провода уходят под обшивку в левом углу (где педаль сцепления), скорее всего идут к монтажному блоку.
значит надо искать гда сигналщики врезались в проводку. точнее найти то место где сига берет сигнал об открытых дверях. больше предположений нету.
А вот второй, третий, четвертый скорее всего идут к монтажному блоку и крепятся где стоит предохранитель F3 (Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампы стоп-сигнала. Реле контроля целостности ламп. Маршрутный компьютерю). Вот такие у меня мысли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


