Страница 4 из 6
Collapspro
Blair_VSS писал(а):

Arturyan112
Кодовое слово тутв твоем посте и ПДД

Arturyan112 писал(а):

При возникновении в пути прочих неисправностей, с


Т.е. если при твоём движении из-за кустов выскочил враг и начал со страшной силой на ходу обклеивать тебя тонировкой, то ты однозначно имеешь право следовать к месту починки. Smile
А вот если тонировка уже есть - то ты даже тронуться на коляске не можешь, а не то-что куда-то далеко поехать.



Нет изза кустов выскочил гай с "бликом", проверил тонировку, и тут ты неожиданно для себя, и для него, понял что она не соответствует госту! и едешь себе осторожненько к месту ее сдирания. Ну или к месту следующе проверки, кому как захочется... Very Happy
Диспетчер
Arturyan112 писал(а):

На следующей машине буду тонировать только заднизадние стекла.


Стрёмно смотрется будет , как пол машины покрашено . пол машины нет
Диспетчер
Collapspro писал(а):

Нет изза кустов выскочил гай с "бликом", проверил тонировку, и тут ты неожиданно для себя, и для него, понял что она не соответствует госту! и едешь себе осторожненько к месту ее сдирания. Ну или к месту следующе проверки, кому как захочется...


Написано в ПДД конечно несколько коряво , но смысл один , что дальнейшее движение запрещено сторого в определённых случаях, собственно и по мерам обеспечения из коапа тоже , остальное считается прочими неисправностями или условиями , согласно которых правилами запрещается эксплуатация ТС , те оно считается неисправным , и после протокола считается уже не эксплуатация , которая запрещена ПДД ., а разрешённое ПДД движение к месту стоянки или ремонта. Не могут же в ПДД написать типа "если Вы выехали с неисправностью и вас поймали". На самом деле и лампочка могла 5 дней назад сгореть , и брызговик неделю назад оторваться. Ну не обеспечил водитель исправное сосотояние перед выездом, так что теперь после каждой попытки ехать после протокола останавливать и новый писать?????. ИМХО бред противников тонировки, почемуто за другие виды неисправностей и условий никто такую лажу и не гонит . Такое ощущение , что проитивников тонировки сильно обидели когдато в тонированной машине, вот у них зуб и остался, выдумывают , то чего нет , флудят, выдают желаемое за действительное. Некоторые их посты , ввиду большого наличия флуда даже комментировать не хочется. Ограничение обзорности приравнивают к ухудшению прозрачности. Ребёнок и тот поймёт разницу.
Кот Матроскин
kyzmyk писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

kyzmyk
видимо, твой опыт настолько богат, что опровергает законы физики... Smile Smile



Какие именно законы физики? Если влияние того или иного фактора малозначительно, то ИМ ОБЫЧНО ПРЕНЕБРЕГАЮТ!
Причем тут законы физики?



"Дарагой... какой физик-мизик... всё вручную..." Smile

"челябинские мужики настолько суровы... что пренебрегают малозначительными законами физики"...

говорят же тебе разумные аргументы, а ты отвечаешь в стиле "да ну нафиг"... :cool:
kyzmyk
Кот Матроскин писал(а):



"Дарагой... какой физик-мизик... всё вручную..." Smile

"челябинские мужики настолько суровы... что пренебрегают малозначительными законами физики"...

говорят же тебе разумные аргументы, а ты отвечаешь в стиле "да ну нафиг"... :cool:



Для тебя специально повторяю - ВСЕ МОИ МАШИНЫ (2 ВАЗа, Лансер, Астра) - были тонированными!!!
Но те плюсы, которые все приводят - не видны простым взглядом!!!
Единственный РЕАЛЬНЫЙ, а не мифический плюс - это то, что сзади идущие не слепят.
Есть, что по существу возразить?
винни-пух
kyzmyk писал(а):

Кот Матроскин писал(а):



"Дарагой... какой физик-мизик... всё вручную..." Smile

"челябинские мужики настолько суровы... что пренебрегают малозначительными законами физики"...

говорят же тебе разумные аргументы, а ты отвечаешь в стиле "да ну нафиг"... :cool:



Для тебя специально повторяю - ВСЕ МОИ МАШИНЫ (2 ВАЗа, Лансер, Астра) - были тонированными!!!
Но те плюсы, которые все приводят - не видны простым взглядом!!!
Единственный РЕАЛЬНЫЙ, а не мифический плюс - это то, что сзади идущие не слепят.
Есть, что по существу возразить?


если взади едут с нормально отрегулированным ближним, то и без тонировкине слепят.
а если взади уроды с дальним, то и тонировка не поможет.
да и у зеркал есть регулировка "деньночь".почему у буржуев авто не тонируют?
такое ощущение что только у нас солнце палит, воры везде лезут и фары слепят.
как до этого ездили столько лет без тонировки?
у меня была девятка, затонированная продавцом, так я первой же осенью понял, что мешает она , особенно в дождь.
и регулярно наблюдаю как затонированные в ноль авто выезжают на перекресток - по приборам называется
kyzmyk
винни-пух писал(а):


если взади едут с нормально отрегулированным ближним, то и без тонировкине слепят.
а если взади уроды с дальним, то и тонировка не поможет.
да и у зеркал есть регулировка "деньночь".почему у буржуев авто не тонируют?
такое ощущение что только у нас солнце палит, воры везде лезут и фары слепят.
как до этого ездили столько лет без тонировки?
у меня была девятка, затонированная продавцом, так я первой же осенью понял, что мешает она , особенно в дождь.
и регулярно наблюдаю как затонированные в ноль авто выезжают на перекресток - по приборам называется



Не важно, как отрегулирован ближний - в боковые зеркала слепит все равно.
Так я не за и не против тонировки - мне в принципе пофигу.
Сам сейчас езжу без нее.
Кот Матроскин
kyzmyk писал(а):

Есть, что по существу возразить?



по существу ты споришь с законами физики... ты странный, по меньшей мере Laughing
Кот Матроскин
винни-пух писал(а):

почему у буржуев авто не тонируют?



еще более драконовские правила, чем здесь... Sad
винни-пух
так правила не просто так появляются, они как устав в армии кровью написаны.
ездил в испании летом на опеле, без тонировки, но с кондеем.
никакой необходимости в тонировке не обнаружил.
у нас летом жарких дней очень мало, покупаться то вдоволь не успеваешь, а вот слякотных осенн-весенних полно и в затонированной машине ничего не видно.
а в крупных городах еще и зимой с этой пленкой от реагентов.
Collapspro
Диспетчер писал(а):

Collapspro писал(а):

Нет изза кустов выскочил гай с "бликом", проверил тонировку, и тут ты неожиданно для себя, и для него, понял что она не соответствует госту! и едешь себе осторожненько к месту ее сдирания. Ну или к месту следующе проверки, кому как захочется...


Написано в ПДД конечно несколько коряво , но смысл один , что дальнейшее движение запрещено сторого в определённых случаях, собственно и по мерам обеспечения из коапа тоже , остальное считается прочими неисправностями или условиями , согласно которых правилами запрещается эксплуатация ТС , те оно считается неисправным , и после протокола считается уже не эксплуатация , которая запрещена ПДД ., а разрешённое ПДД движение к месту стоянки или ремонта. Не могут же в ПДД написать типа "если Вы выехали с неисправностью и вас поймали". На самом деле и лампочка могла 5 дней назад сгореть , и брызговик неделю назад оторваться. Ну не обеспечил водитель исправное сосотояние перед выездом, так что теперь после каждой попытки ехать после протокола останавливать и новый писать?????. ИМХО бред противников тонировки, почемуто за другие виды неисправностей и условий никто такую лажу и не гонит . Такое ощущение , что проитивников тонировки сильно обидели когдато в тонированной машине, вот у них зуб и остался, выдумывают , то чего нет , флудят, выдают желаемое за действительное. Некоторые их посты , ввиду большого наличия флуда даже комментировать не хочется. Ограничение обзорности приравнивают к ухудшению прозрачности. Ребёнок и тот поймёт разницу.



А Я ПО ТВОЕМУ ЧТО НАПИСАЛ???
kyzmyk
Кот Матроскин писал(а):


по существу ты споришь с законами физики... ты странный, по меньшей мере Laughing



С какими именно?
1. Что от яркого света солнца выгоряет салон?
2. Что температура в салоне на 0,5 градуса меньше, чем без тонировки?
Больше нет там никаких законов.
И я говорю о том, что влияние этих законов стремится к нулю.

Кстати, ты так же споришь с ними - ибо любое покрытие изначально УХУДШАЕТ видимость.
Диспетчер
Collapspro писал(а):

А Я ПО ТВОЕМУ ЧТО НАПИСАЛ???


так я тебе в поддержку пишу
A!exey
винни-пух писал(а):

[
почему у буржуев авто не тонируют?



Куча RX300 американцев с зеркальной тонировкой катается.
Но это так, к слову.
Collapspro
Диспетчер писал(а):

Collapspro писал(а):

А Я ПО ТВОЕМУ ЧТО НАПИСАЛ???


так я тебе в поддержку пишу



МММ, спасибо Smile

Не ну менты, побольшому счету, все время пользуются нашим незнанием ПДД и прочего сопутствующего творчества. И в 90% случаев необоснованно. Что впринципе подпадает под статью 159 п3 УК - Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.
Наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.

Другой вопрос что это мошенничество редко бывает напрямую впользу самого инспектора, а в основном в пользу гос-ва. Но косвенно они вынуждают нас своими действиями неадекватно оценивать ситуацию и давать им деньги, для того чтобы они перестали пользоваться своим служебным положением в отношении нас.

Так что думайте сами.
Swirl
kyzmyk писал(а):

А вот от нагрева она нифига не спасает, разинца в 0,5-2 гр. ты даже не заметишь.


kyzmyk писал(а):

2. Что температура в салоне на 0,5 градуса меньше, чем без тонировки?

Не знаю я про температуру, на сколько там градусов больше или меньше, но с тонировкой летом (у нас в этом году темп. стемилась к +38С в тени) гораздо комфортней. Испытано на себе. На ТО сохранить мне тонировку в этом году не удалось, хотя и заряжал Sad . Так вот когда солнце светит через стекло вод. двери и попадает на руку или лицо, разница ощущений, с тонировкой и без, просто огромна. Ещё добавлю, руль нагревался на стоянке так, что за него держаться было оч. горячо. Если темп., которую чел. может ещё терпеть, касаясь рукой 55~60С, то я бы сказал, что руль нагревался до 50С Shocked (с тонировкой такого не было!).
Вы, где-то не там меряете свои пол-градуса (типа, не правильно выбран критерий оценки).
Диспетчер
Swirl писал(а):

Не знаю я про температуру, на сколько там градусов больше или меньше


Да это некоторые "Главную дорогу" насмотрелись с пиарными антитонировочными эксперементами и такими же выводами. Вот и умничают
kyzmyk
Диспетчер писал(а):


Да это некоторые "Главную дорогу" насмотрелись с пиарными антитонировочными эксперементами и такими же выводами. Вот и умничают



Читать умеем? Я ездил очень долго с тонировкой.
А телек не смотрю, только Дискавери.
kyzmyk
Swirl писал(а):

Не знаю я про температуру, на сколько там градусов больше или меньше, но с тонировкой летом (у нас в этом году темп. стемилась к +38С в тени) гораздо комфортней. Испытано на себе. На ТО сохранить мне тонировку в этом году не удалось, хотя и заряжал Sad . Так вот когда солнце светит через стекло вод. двери и попадает на руку или лицо, разница ощущений, с тонировкой и без, просто огромна. Ещё добавлю, руль нагревался на стоянке так, что за него держаться было оч. горячо. Если темп., которую чел. может ещё терпеть, касаясь рукой 55~60С, то я бы сказал, что руль нагревался до 50С Shocked (с тонировкой такого не было!).
Вы, где-то не там меряете свои пол-градуса (типа, не правильно выбран критерий оценки).



Сколько таких дней в году?
Сколько машина должна простоять под солнцем?
И через сколько температура в салоне падает?

ИМХО, я не спорю, что с тонировкой чуть комфортнее, но минусы ее перевешывают плюсы, которые не так очевидны.
Диспетчер
kyzmyk писал(а):

Читать умеем?


Умеем , и писать и считать и сравнивать.
kyzmyk писал(а):

но минусы ее перевешывают плюсы, которые не так очевидны.



Каждый выбирает сам . У меня стаж официальный 25 лет. неофициальный и того больше, ибо в середине семидесятых гаев было мало на перефирии, а сельхозработы по хозяйству требовали умения ездить.С тонировкой езжу уже лет 12. Минусусов пока не обнаружил. Я не защищаю идиотов, которые в усмерть тонируют, да ещё в два слоя( тут гемор явный). Зачем так делают не пойму . Ставлю свою рядом - снаружи эффект одинаков, Изнутри у меня без напряга видно , у них нет. Но часто и вижу , кто так поездил - перетонируются . Видимо всётаки тяжко через два слоя глядеть
kyzmyk
Диспетчер писал(а):


Каждый выбирает сам . У меня стаж официальный 25 лет. неофициальный и того больше, ибо в середине семидесятых гаев было мало на перефирии, а сельхозработы по хозяйству требовали умения ездить.С тонировкой езжу уже лет 12. Минусусов пока не обнаружил. Я не защищаю идиотов, которые в усмерть тонируют, да ещё в два слоя( тут гемор явный). Зачем так делают не пойму . Ставлю свою рядом - снаружи эффект одинаков, Изнутри у меня без напряга видно , у них нет. Но часто и вижу , кто так поездил - перетонируются . Видимо всётаки тяжко через два слоя глядеть



Есть еще один нюанс - ты же не один на дороге...
Хотя, это не тот минус, типа не видно, но все же;-)
x71
Вот я тоже не понимаю о чем спор...будут менты шерстить все снимут, а так у меня официальный стаж 17 лет. Первую машину купил 15 лет назад. С тонировкой ездию примерно столько же (постоянно круглый год примерно 30-50 т. в год). За последние 10 лет ни одного ДТП в котором я был бы виноват (в меня 2 раза при чем оба НЕ ТОНИРОВАННЫЕ). И после всего этого я опасен со своей тонировкой для окружающих?
x71
Я готов поспорить, что если провести анализ по времени вождения, проезду километров и ДТП, то не далеко каждый водитель не тонированной машины сможет похвастаться такими показателями. Так, что не только в тонировке дело и далеко не в ней.
Swirl
kyzmyk писал(а):

Сколько таких дней в году?

Многа. Юг у нас. В этом году на работе бригада, занимающаяся у нас нагревом со всякими там пирометрами и др. какими-то приборами мерили температуру на улице, когда самое пекло было и намеряли максимально +39С. Shocked О как.
kyzmyk писал(а):

Сколько машина должна простоять под солнцем?

Час более, чем достаточно.
kyzmyk писал(а):

И через сколько температура в салоне падает?

Температура в салоне - не критерий. Просто печёт, когда прямые солнечные лучи, через окно без тонировки, попадают на открытые участки тела.
Swirl
kyzmyk писал(а):

ИМХО, я не спорю, что с тонировкой чуть комфортнее, но минусы ее перевешывают плюсы, которые не так очевидны.

Минусы есть, для меня тока один, плохо видно, но только после наступления полной темноты, т.е например летом после 23-00. Исправляется открытыми окнами. Да, лобовое у меня не тонировано и без полосы.
ИМХО плюсы перевешивают минусы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы