Страница 4 из 4
!Lnur
Сопутствующие темы.

Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !!
Доработка термостата. Байпас канал.
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------



Вроде здесь нигде такого ещё не было...

Суть доработки заключается в увеличении количества теплоносителя (т.е. увеличении циркуляции) в печке и как следствие повышение температуры воздуха на выходе печки.

Доработку я сделал сам после нехитрых логических размышлений:

1) В системе охлаждения через пароотводные трубки проходит приличное количество подогретой ожлаждающей жидкости, и проходит вся эта жидкость мимо печки. В теме "Нам морозы не страшны" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117820
уже предлагалось пережать (естественно не полностью, например у меня там стоит жиклёр) пароотводную трубку печки, но пережимать пароотводную трубку радиатора я бы никому не советовал ибо чревато.

2) Через канал подогрева дросселя мимо печки проходит не меньшее количество жидкости. Штуцера патрубков подогрева дросселя находятся практически в тех же местах где и штуцера патрубков печки, а значит два потребителя сидят параллельно. Т.е. канал подогрева дросселя попросту шунтирует поток жидкости через печку.

Неплохо было бы избавиться от этих двух недостатков без вреда для машины...

И вывод пришёл сам собой: я полностью убрал патрубки подогрева дросселя и заглушил их штуцера, в итоге поток теплоносителя в печке увеличился. А пароотвод радиатора пустил через дроссель и теперь струя жидкости в пароотводном патрубке совершает полезную работу подогревая дроссель. (Специально для тех кто в танке уточняю: жидкость по пароотводу продолжает течь из радиатора в расширительный бачок, но в разрыв шланга пароотвода вставлен подогрев дросселя)

Штуцера к которым раньше были подключены шланги идущие на подогрев дросселя были заглушены короткими отрезками трубок с пробками на концах, зажатыми хомутами. Пробками (по случайному стечению обстоятельств) стали подошедшие по диаметру резьбовой части омеднённые болты Smile

Патрубок пароотвода радиатора отсоединил от бачка и подключил к штуцеру подогрева на дросселе, ко второму штуцеру на дросселе подсоединил новую трубку и подключил её к бачку. (наверно можно использовать одну из старых трубок штатного подогрева дросселя, но у меня они стали дубовые и я их выбросил).

Трудностей с доработкой у меня не возникло, главное аккуратно слить часть жидкости через те самые отсоединяемые патрубки штатного подогрева дросселя.

Жду ваших отзывов.

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Ноября 2008 14:18), всего редактировалось 1 раз
Junglist
и к томуже самаровод.
да с печкой траблы, на хх холод.
пока думаю ПРАМО 082 термостат поставить по сток варианту.
done
!Lnur
Доброго времени суток!
Скажите, у вас получилось сделать задуманное, если да отпишитесь о результатах, очень надо, я пытаюсь реализовать немного похожую идею.
GurenkoO
А что если доделать систему как на многих иномарках. Суть вопроса состоит в устаноке подогрева ОЖ свечами накала http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18416&page=4 По идее это работает. Ускоряется прогрев двигателя и система отопления начинает работать быстрее.

Последний раз редактировалось: GurenkoO (17 Декабря 2010 13:48), всего редактировалось 1 раз
KoLyan_n048xa
!Lnur.............Я хотел бы узнать??? А как производительность печки,после твоей доработки, увеличилась???...
mitric
убрал шунт ДУ - вода потекла в печку и через байпас
конечно печка стала греть сильнее на 3-5%

!Lnur писал(а):

жидкость по пароотводу продолжает течь из радиатора в расширительный бачок, но в разрыв шланга пароотвода вставлен подогрев дросселя)


ООО!!! pray
На дворе установилась устойчивая погода

пошел переключать подогрев ДУ на пароотвод drrr

Последний раз редактировалось: mitric (03 Января 2011 20:02), всего редактировалось 1 раз
mitric
Всё!
в салоне ташкент, как выражаются классики жанра Drinks or Beer

Дополнительно убрал потоки, обжигающие коленки, + усилил потоки на ноги задних пассажиров :
- закрыл выходы печки в коленки слева и справа
- закрыл центральное сопло на лобовое стекло
- снял "ласты" со шпильки и положил на шпильку (т.е. поднял повыше),
- закрепил "ласты" к коробу на саморезики

температура открытия термоса 85 градусов
полное открытие 90 градусов
leon112
mitric писал(а):

- закрыл выходы печки в коленки слева и справа


Древний у тебя мобиль, с елкой старого образца. У большинства этих отводов нет.

mitric писал(а):

закрыл центральное сопло на лобовое стекло


А лобовое стекло у тебя чем отогревается? wwow

mitric
Что-то я так и не понял, смысл твоего рукоблудства с СОД Pardon
mitric
leon112 писал(а):

Что-то я так и не понял, смысл твоего рукоблудства с СОД Pardon


посмотри на график температур за месяц - стало холодно в Томске, а у меня потек тосол из шланга на электроподогревателе.
Пошел ставить новый
заодно пустил пароотвод через ДУ по !Lnurу и убрал лишние дырки из печки.

Струю на Лобовое перекрыл на 15 см по центру - уж очень мощный поток был.
Может быть что-то внутри не так с распределением потоков? Надо снимать торпеду. А я пошел легким путЁм - заткнул лишнее!

PS: у тебя на ВАЗ 21122 Бош МР7.0 2002 г. ёлка уже другая ?
leon112
mitric писал(а):

А я пошел легким путЁм - заткнул лишнее!


Вот только это лечение следствия, а не причины.
И то, не уверен, что правильное.

mitric писал(а):

2002 г. ёлка уже другая ?


Да. Да и переделанная к тому же. rlzz
Алексей-Пермь
Сараевед, скажи ты все же передал систему автомобиля на ту как на рисунке? мы тоже так хотели установить на нашей ВАЗ 2110, а почитал, что может быть подсос воздуха из РБ и не знаю, как все таки поведет себя такая система при работе.. отпиши пожалуйста, завтра хочу менять радиатор отопителя и заодно решить эту проблему...
ladaAura
[quote="Сараевед"]
mitric писал(а):


А по моей идее пустить О.Ж. вспять через печку кто что думает? Pardon



ну и как, работает такой вариант?
EV-Гений 55RUS
ladaAura писал(а):

А по моей идее пустить О.Ж. вспять через печку кто что думает?


я думаю, что через пароотводящий патрубок помпа будет воздух сосать. ЭТО ТЕОРИЯ! попробуй, расскажешь
damp4
вставлю свои пять копеек .
у меня 21124 2006 года, тут писали что на печках нового образца пароотвод и так 1,5 мм. на моей почему то нет. сняв шланги с расширительного бачка я подплавил зажигалкой штуцер и подправил пока пластмасса мягкая до совсем маленького отверстия. думаю это проще и удобнее сделать чем иглы,форсунки,жиклеры и пережатие шланга.
пароотвод основного радиатора тоже было искушение сделать поуже, поскольку зимой это бесполезный нагрев. когда я зимой заменил дохлый термоэлемент ( держал 80 по трассе) на исправный ( 89-90), понял что недооценивал, насколько недогрев и потери тепла влияют на расход топлива.
сергей2512
подогрев ДУ через пароотвод!!!!! 2 года полёт ОК!!!!!
al08
damp4 писал(а):

вставлю свои пять копеек .
у меня 21124 2006 года, тут писали что на печках нового образца пароотвод и так 1,5 мм. на моей почему то нет. сняв шланги с расширительного бачка я подплавил зажигалкой штуцер и подправил пока пластмасса мягкая до совсем маленького отверстия. думаю это проще и удобнее сделать чем иглы,форсунки,жиклеры и пережатие шланга.

На пароотводе на самом радиаторе печки дырка 1,5-2мм.
SH8844
!Lnur
хорошая доработка! Часть тепла, которая грела ОЖ в радиаторе (верхний патрубок - радиатор - пароотвод - бачок ОЖ) отдается ДУ , а большая часть того что должны было циркулировать через ДУ проходит через печку!

Глупые кидались на автора, а умные пошли воплощать в реальность!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы