Страница 4 из 8
RazzoR
622
они такого и есть. просто засраны и фото плохого качества. трубки и должны быть одеты на один виток (с новья так). нормальные пружины для своих целей.
622
RazzoR писал(а):

622
они такого и есть. просто засраны и фото плохого качества.

ИМХО, раньше именно такого цвета были комфорт. (Сейчас - чёрные). Спорт всё-же более светлые и короче (витков на передних может даже меньше)
Цитата:

трубки и должны быть одеты на один виток (с новья так). нормальные пружины для своих целей.

Спорт не знаю - не ездил. А комфорт мне не понравились.
RazzoR
622
///Спорт не знаю - не ездил///
а чего тогда обсираешь? Smile
622
RazzoR писал(а):

622
///Спорт не знаю - не ездил///
а чего тогда обсираешь? Smile

Комфорт обсираю Smile
VaDson
Планирую (21099) установить именно комфорт, т.к. после установки KYB Exel-G при оставшихся штатных пружинах подвеска стала жестче. Езжу преимущественно по гравию и плохим дорогам, поэтому нужен комфорт. За год эксплуатации разбрякалось все до невозможности. Неужели Комфорт так плох? Что именно?
RazzoR
VaDson
тебе просто другие аморты надо.
VaDson
Пружины с переменным шагом не помогут?
RazzoR
VaDson
вряд ли
kalugin
на счет пружин клаксон могу сказать только одно офигенная вещь только покупать их нужно не поддельные, лично у меня стоит клаксон желтые-50мм с амортизаторами дамп опорами асоми треугольными рычагами всеми распорками придумали для 010 модели , и скажу одно
машина просто другая вмеру комфортная сбитая рулится совсем по другому как то легко даже с маленькой баранкой и не нужен ГУР, на трассе вообще сказка в повороты на любой скорости как по рельсам без кренов, и нет ртяски передка когда гребут колеса
Stacid
для справки, посадка на желтом клаксоне и плазе спорт

я бы не рискнул. чел потом снял все это дело, т.к. сбивались диски в магнитоле.
http://photofile.ru/users/trancedriver/404171/
http://photofile.ru/users/trancedriver/402916/
Berkut_Spb
Stacid почему то всегда получается что люди берут одинаковые пружины а ж#@а просаживается сильнее морды
Stacid
Berkut_Spb писал(а):

Stacid почему то всегда получается что люди берут одинаковые пружины а ж#@а просаживается сильнее морды

да потому что не учитывают, что например на универе задние жестче пружины с завода стоят.
Berkut_Spb
Stacid писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Stacid почему то всегда получается что люди берут одинаковые пружины а ж#@а просаживается сильнее морды

да потому что не учитывают, что например на универе задние жестче пружины с завода стоят.


На седанах таже тема - ж#@а ниже морды.
Stacid
Berkut_Spb писал(а):

Stacid писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Stacid почему то всегда получается что люди берут одинаковые пружины а ж#@а просаживается сильнее морды

да потому что не учитывают, что например на универе задние жестче пружины с завода стоят.


На седанах таже тема - ж#@а ниже морды.


ещё опоры сс20 (кроме сс20 спорт) завышают передок.
вообще не вижу проблемы. пружины с переменным витком ставишь частыми витками вниз, потом срезаешь поодному, можно даже не снимая с авто.
Vasya2
я на выходных поставлю все по кругу плаза х-дайф стойки и пружины, опоры сс20 мастер , постараюсь фото сделать как с поставками как и без них сделаю замеры,

эх не дождусь, побыстрей бы.
RazzoR
Stacid
она на отбойниках лежит, к сожалению. потому и диски вываливаются и сбиваются...
622
RazzoR писал(а):

Stacid
она на отбойниках лежит, к сожалению. потому и диски вываливаются и сбиваются...

И вообще выглядит смешно. Одно слово. Тюнинх. Smile
neprezent
622 писал(а):

RazzoR писал(а):

Stacid
она на отбойниках лежит, к сожалению. потому и диски вываливаются и сбиваются...

И вообще выглядит смешно. Одно слово. Тюнинх. Smile


Вот если бы ж#@а была приподнята относительно переда, то было бы очень даже гармонично. Говорим именно о вышележащем фото, а не вообще. Зазор между шиной и аркой по возможности убирать нада. Smile
ade
Вести с полей :-D
пробег уже 60т

передняя плаза была благополучно убита.-
появился большой осевой люфт в обоих стойках.
и значительные стуки. так со стуком и ездил последние
два -три мес. вобщем качество х...
задняя плаза ещё жива и прекрасно себя чувствует.


пару недель назад поствил масляный бильштайн.
это тока для дедов. качает и горизонтально и вертикально.
для бездорожья негодится. хотя некоторые ямки и швы на дороге проходит мягко.
но мне не нравится.

Вобщем эксперимент продолжается.
куплены монро рефлекс, прижины Асоми.
Вот думаю СС20 оставить или нет.....
RazzoR
ade
монро рефлекс г@$но полное. если есть возможность, верни обратно.
ade
RazzoR писал(а):

ade
монро рефлекс г@$но полное. если есть возможность, верни обратно.



чем плохи? надёжность или поведение машины?
RazzoR
ade
надёжность не знаю, поведение поганое.
=Moroz=
RazzoR
Меня поведение монро как раз устраивает, НО БЕСИТ ОТБОЙ. Ну ты отписывался в моей теме, так что скорее всего выкину их и поставлю ss20 шоссе как ты советовал.
Andrewlawer
ade писал(а):

Вести с полей :-D
пробег уже 60т

передняя плаза была благополучно убита.-
появился большой осевой люфт в обоих стойках.
и значительные стуки. так со стуком и ездил последние
два -три мес. вобщем качество х...
задняя плаза ещё жива и прекрасно себя чувствует.


пару недель назад поствил масляный бильштайн.
это тока для дедов. качает и горизонтально и вертикально.
для бездорожья негодится. хотя некоторые ямки и швы на дороге проходит мягко.
но мне не нравится.

Вобщем эксперимент продолжается.
куплены монро рефлекс, прижины Асоми.
Вот думаю СС20 оставить или нет.....



Ну не знаю, у меня знакомы с начала года на иск-драйве по кругу + асоми 96 тык намотал, подвеска не стучит не бречит. Я на икс-драйве 20 тык полет нормальный.
ИМХО: иск драйв больше нравится чем манра рефлекс - душевытрехатель! )))))
ade
=Moroz= писал(а):

RazzoR
Меня поведение монро как раз устраивает, НО БЕСИТ ОТБОЙ. Ну ты отписывался в моей теме, так что скорее всего выкину их и поставлю ss20 шоссе как ты советовал.



Отбой у меня был на стокое, и есть сейчас на сс20 и бильштайн
масло. временами бесит. на плазе кстати отбоя небыло.

Зы а сс20 шоссе довольно жёсткие я катался на такой машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы