Страница 4 из 5
Рена
Во демагогию развели.
SOF
Рена писал(а):

Во демагогию развели.


+1

мне вообще по барабану, отключил и точка :!: , на зиму может быть верну, если замечу что будет "закоксововаться" Smile масло в дросселе
или будет что либо обмерзать и примерзать Smile
( как раз перед отключением, я прочистил весь ресивер и дроссель, так что имею представление какое колличество масла и грязи было в них, вот и посмотрим еще через тысяч 50 повлияет ли это Smile )
ИМХО , ерунда это все, и по моим наблюдения, отключение подогрева дросселя ни на что не влияет 8)

я уже катался в супервлажную погоду при температуре около 0
по трассе, на больших оборотах, и никаких проблем ни с хх ни с чем небыло 8-)

Fridrich что ты нам все теории то выдвигаешь.. ты сам попробуй отключить этот подогрев, делов то на 2 мин, и сам все поймешь :-D
Fridrich
SOF писал(а):


Fridrich что ты нам все теории то выдвигаешь.. ты сам попробуй отключить этот подогрев, делов то на 2 мин, и сам все поймешь :-D


А зачем? Shocked
Не буду я этого делать! Надо будет шланг заменить - заменю, 5 рублей не пожалею...
Тем более, что я понимаю ЗАЧЕМ он нужен...

Если на каждый такой совет откликаться - "козленочком станешь"... Smile Такой "экстрим" - я не люблю: сначала ломать мотор, а потом ныть, что "завод - плохой"...
Санёг
На моторе 21124 установив пластиковый ресивер инженеры полностью угробили термостабильность Smile в сравнении с 2112 где ресивер ощутимо грелся и на ХХ действительно мог подогревать воздух.

Fridrich заканчивайте уже ахинею нести несмешно...
The_mad_pirate
Fridrich писал(а):

The_mad_pirate писал(а):


1. Вас оскорбляет мой ник?
2. Ну на пальцах можно обьяснить так. Если система находится не под большим давлением и в качесте ОЖ взять воду, то выбирают температура 85 градусов, если выше то в воде уже образуются маленькие пузырики пара, что уменьшает теплопроводность воды и сильно. Современный антифриз + высокое давление в системе имеют более высокую температуру закипания можно выбрать уже 110 градусов.
3. А что вы взяли из описания работы ДВС котороя идёт в разрез с обсуждением, сошлитесь на книгу и всё.


1. Мне - пабарабану.
2. Чтоб вода не кипела и не имела пузырьков даже при 100С - крышка расширительного бачка имеет клапан, повышающий давление в системе до определенных пределов. Кипит при 100С - значит, плохо завинчена крышка, дерьмовая или дырявый бачок...
3. Я не говорю ничего, что не проверил бы по лит-ре. Если это - теория. К тому же - имею очень хорошую практику. Кроме инета еще есть масса других источников информации, например, книги. Дать ссылку на магазин? Адрес одного из: М.Лубянка, м-н "Библиоглобус" - масса лит-ры. В интернете кроме энциклопедических объяснений есть масса "чайниковских", на которые часто выносит поиск... Надо много фильтровать...



Вот уже лучше. Я тоже знаю что такое ДВС не из интернета. Вот взял в руки первый учебник с полки "ДВС теория поршневых и комбинированных двигателей, под редакцией А.С. Орлина, М.Г. круглова, Москва машиностроение 1983г"

"Уменьшение температур поступающего воздуха обуславливает увеличение массового наполнения цилиндра и мощьности двигателя. Опытные данные показывают что мощьность двигателя увеличивается на 2-4% на каждые 10 градусов снижения температуры воздуха."

Подогрев действительно нужен чтоб небыло обледенения дроссельной заслонки, т.к. приводили ссылку на приора клуб, там у человека был реальный случай её заклинивания. Незнаю как у вас но у меня на Акценте эти трубки соеденены тройником с печкой салона. Когда отрубаешь печку салона отрубается и этот подогрев.
Un-real
Fridrich писал(а):

они суют его на дроссельный узел.


Вообще-то он в ДМРВ находится, знаете хоть зачем он нужен?

Fridrich писал(а):

Если (а вдруг!) речь про ДМРВ, то как он работает Вы знаете - на разности сопротивлений образцового и продуваемого (охлаждаемого) терморезисторов (один из вариантов замера РАСХОДА воздуха). От температуры воздуха такой замер практически не зависит - в этом его сущность и прелесть...


Забавно - я отвечаю почему его не надо греть а вы мне типа объяняете его принцип работы, который мне итак известен.

Fridrich писал(а):

Ваши слова - да в уши "Нереальному"! Его давно мучает вопрос: "КАК нагревается дроссель"...


Зачем передергивать, я не понимаю? Аргументы кончились? Меня мучает вопрос ЗАЧЕМ его греть по вашему мнению. А как нагревается ресивер на холостых - я писал выше, от гбц. От ресивера нагревается на хх дроссель.
S31
Давайте еще напишем большую теорию о затяжке колесных болтов динамометрическим ключом!!! Народ вы че курите? Поделитесь!!!

Fridrich писал(а):

А вообще-то, всё, что можно, с двигателя, особенно с вазовского, уже снято при его разработке-изготовлении.


....Например, на "Самарах", увеличение диаметра с 29 до 30мм. позволяет снять до 5 л.с. дополнительно.....
А.Яковлев. Управление проектирования двигателей,
АО "АВТОВАЗ"

Так мало того эти неумные люди, незнакомые с теорией ДВС еще и стали ставить пластиковые ресиверы...
x-soft
:-D :-D АА УРЖАЛСЯ БЛИН :-D :-D
alex83i писал(а):

На моторе 21124 установив пластиковый ресивер инженеры полностью угробили термостабильность


ЗачОт 5 балоф :cool:


p.s А Давайте зададим вопрос автовазу ? Smile
Kirill111
Я че та не пойму.. По вашему в ерсивере воздух СТОИТ чтоль? Surprised Surprised Surprised Не вижу разницы в примерах для кольца вокруг выхлопной трубы и горячего дросселя. И там, и там, поток воздуха почти одинаков. Весь воздух который через дроссель прошел тут же хавается мтором, он больше нигде не стоит и не нагревается. Very Happy И так же как кольцо на выходе глушителя не греет отработавшие газы, так и горячий дроссель не греет воздух через него пролетающий. :cool:
Kirill111
Есчо два вопроса:

1) При чем тут температура двигателя, температура ОЖ, ее закипания, давление в системе, термостат, прошивка и прочее к отключению подогрева дросселя? Как одно с другим связано? Confused

2) Как связана испаряемость бензина и температура в камере сгорания с отключением подогрева дросселя? Хоть малейшую зависимость можно узнать? Confused
J_rockiN
Пора бы мне заглянуть под капот Опеля Астры друга... У него воздухозаборник выведен "на улицу", а не глотает воздух из-под капота. А если так, то зимой при езде со скоростью пусть даже 80 км\ч поток холодного воздуха достаточен. Допустим, температура на входе минус 15 градусов, после прохождения ДУ она будет в лучшем случае минус 5 - 0 градусов. И (как писали выше), температура воздуха летом. Где ж тут термостабильность? Вот если бы была штука, которая создавала бы постоянную температуру поступающего воздуха независимо от сезона, я бы все прекрасно понял. А тут неувязочка выходит.
J_rockiN
Только что вспомнил терморегулятор на карбовых кастрюлях. Я это имел в виду. Но у инжей такого нет...
Daymex
Во блин проблема, я ещё в сентябре отключил, потому что влом было удлинять при установке ресивера и с тех пор пролетело 20т.км. и чё то никакого уходшения не почувствовал ни чё не замерзало и не клинело... Confused
luchsergey
Инструментальные замеры:Тачка-моя.пробег-7тык.прогрета до 90гр.При среднеминусовых температурах при всех выключенных электропотребителях мгновенный расход по БК комфорт 1,3-1,2 л/час.
при околонулевых температурах 1-0,9.
при плюсовых я думаю будет до 0,7 как у некоторых ,а я кстати не верил что такое бывает,думал лукавит народ.
Это на ХХ при 840 об/мин,логично представить как изменится эта пропорция на рабочих режимах.Помимо увеличения расхода топлива,что несомненный плюс для опорожнения кошелька больше плюсов от холодного воздуха в движок не замечено практически,а теоретические выкладки до народа не доходят.
Kirill111
Дык это логично, на холодном воздухе больше мощности, холодного воздуха в цилиндры влезает больше, поэтому льется больше бензина. вывод - холодный воздух на впуске - гуд! :cool:

Но к теме это никак не относится, ибо отключение подогрева дросселя никак не влияет на температуру воздуха на впуске. Very Happy :cool:
Рена
А мы щяс новую теорию выдвинем про виртуальный диффузор Wink
Типа на впуске холодный воздух, при проходе через горячий ду воздух увеличивается в объёме и получаем эффект типа наддува Laughing
Отсюда и моща при влажном или холодном воздухе Wink
Boriskin
нада просто мозг не парить и сразу турбонадув, горячий обдув обеспечен Very Happy
luchsergey
Мощность-это работа в единицу времени.Как понять что у меня на ХХ возросла мощность-по увеличению расхода? обороты те-же,может это повышенный расход бенза под холодный воздух всё же? :cool:
Kirill111
luch писал(а):

Мощность-это работа в единицу времени.Как понять что у меня на ХХ возросла мощность-по увеличению расхода? обороты те-же,может это повышенный расход бенза под холодный воздух всё же? :cool:

Цепочка рассуждений не ясна? Я не знаю как еще разжевать...

Воздух холоднее --> за каждый такт воздуха в мотор попадает больше (ну не надо объяснять что холодный воздух в объеме меньше, чем горячий) --> соотношение бензин/воздху должно оставаться постоянным --> льем больше бензина на столько, на сколько объем потребляемого воздуха больше...

Чем больше смеси мы сможем эффективно сжечь - тем больше выходная мощность. На холодном воздухе мощность может быть заметно выше. Это хорошо заметно по туплению машины после стояния в пробках. 8-)
luchsergey
Kirill111
Чего вы там жуёте меня не волнует.Я вам привёл пример и вы согласились что при -20гр.расход на ХХ в 2раза больше чем при положительной температуре,работы кроме верчения коленвала на ХХ нет,обороты теже =итог больший расход в 2 раза на хх и ВСЁ-это что + для вас,мне не очень.Куда делась возросшая мощность? колено быстрее крутиться не стало?
Kirill111
1.2 литра в час и 1 ровно - это безусловно в два раза. Даже почти в десять раз! Smile
luchsergey
Не совсем: имею ввиду 1,3 и 0,7.Мощность=работа\время.
Колено быстрее не закрутилось.Так ведь?Я к тому веду что оптимальная температура смеси 20гр.С. А под ниже мозг льёт лишний бенз.Не согласны?Я полагаю это основы.:cool:Может на пиковых режимах по другому слегка. Surprised

И исчё предлагаю в правила форума: недопустимость выражений ВАЗ-Г...
Kirill111
Уважаемый Луч! Very Happy
Коэффициент теплового расширения воздуха К=0,0033... Т.е. примерно можно посчитать разницу в расходе воздуха мотором при -20 и при +20 градусах следующим образом:

40*0,0033=0,132=13%.. На такую же величину будет оличаться и расход бензина. Что подтверждено вами же: 1.0+13%=1,13 л/ч. Very Happy

Если ваш двигатель работает только на ХХ, и больше никогда, то для вас оптимальная температура на впуске будет градусов 100. Колено то крутиться будет, бензина будет есть мало. Very Happy Тока поехать будет тяжело, но зато расхода нет. :cool:

Для тех кто все же ездит, а не молотит на ХХ, оптимальная температура на впуске ИМХО 10-20 градусов Цельсия. К сожалению даже в морозы она выше под капотом. А летом гораздо выше. Sad
SOF
тему пора закрыть, иначе она окончательно превратиться в помойку, флуд один Mad
уж слишком много народу ерунду всякую пишет Smile
Kirill111
SOF писал(а):

тему пора закрыть, иначе она окончательно превратиться в помойку, флуд один Mad
уж слишком много народу ерунду всякую пишет Smile

В споре рождется истина :cool: Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы