Страница 4 из 70
Serge!
я вот не вкурю, а конденсатор куда в торпеде ставится? Вместе со штатной печкой они там уместятся? А обдув не ушудшится?
"Oleg"
Serge! писал(а):

я вот не вкурю, а конденсатор куда в торпеде ставится? Вместе со штатной печкой они там уместятся? А обдув не ушудшится?



гляди на фото...штатная печука заменяется!
Serge!
"Oleg" писал(а):

Serge! писал(а):

я вот не вкурю, а конденсатор куда в торпеде ставится? Вместе со штатной печкой они там уместятся? А обдув не ушудшится?



гляди на фото...штатная печука заменяется!


заменяется конденсатором? А греть тогда что будет? Или на зиму демонтировать кондей и ставить печку назад? Ну серьезно не пойму...
"Oleg"
Serge!
блин...гляди на фото...видишь там модуль печки??? так вот...там остается штатый радиатор + ещё вмонтирован змеевик кондея - испаритель...теперь ясно??? так Tank ???
Serge!
ну если так, то боле мене ясно. Тока из фотки это нига не следует. По ней скорее видно, что кондей подключается к штатной печке Wink
"Oleg"
Serge! писал(а):

ну если так, то боле мене ясно. Тока из фотки это нига не следует. По ней скорее видно, что кондей подключается к штатной печке Wink



драсте....ты на фоте не видишь модуля печки???
Serge!
А есть. На первой страничке на средней фотке разглядел...
Serge!
...тада еще несколько ламерских вопросов по кондею...
1. Как я понял отверстия для шлангов нужно будет сверлить. Никаких штатных (или нештатных) дыр в моторном щите под это не предусмотрено.
2. Насколько я в курсе в ино большая часть магистралей проложена трубками, тут же одни шланги. Понятное дело так проще разместить, но видимо менее надежно или как?
Tank
Xpert писал(а):

Какую функцию выполяняет терморегулятор? Регулирует холод?



Ага, как холодильнике.
"Oleg"
Serge! писал(а):

...тада еще несколько ламерских вопросов по кондею...
1. Как я понял отверстия для шлангов нужно будет сверлить. Никаких штатных (или нештатных) дыр в моторном щите под это не предусмотрено.
2. Насколько я в курсе в ино большая часть магистралей проложена трубками, тут же одни шланги. Понятное дело так проще разместить, но видимо менее надежно или как?



вот тут уж хз....но думаю не савсем дураки всё это делали тоже...
Tank
Serge! писал(а):

...тада еще несколько ламерских вопросов по кондею...

1. Как я понял отверстия для шлангов нужно будет сверлить. Никаких штатных (или нештатных) дыр в моторном щите под это не предусмотрено.

В моторном шите есть выштамповки для этого.

2. Насколько я в курсе в ино большая часть магистралей проложена трубками, тут же одни шланги. Понятное дело так проще разместить, но видимо менее надежно или как?



На конвеер идет трубка, но ее очень трудно транспортировать. При повреждении трубки на ино, ее заменяют шлангом, т.к. он в разы дешевле, а по надежности не уступает.
Serge!
Tank писал(а):


...В моторном шите есть выштамповки для этого...


т.е. получается все должно встать без проблем и самым геморным в этом занятии всего лишь снятие торпеды?

Давай ставь быстрее, расскажишь впечатления...Думаю если особых подводых камней не всплывет - оно того стоит. Да и деньги потраченные на кондей имхо должны окупиться при продаже авто. Ну а чо, зубило с кондеем уже своего рода эксклюзив, а если еще и работать будет как надо Smile...Я бы лично переплатил за такую не думая, если занть, что все сделано с умом и колхоза минимум.
А то ваз запарил - изобретает новые комплектации "а-ля люкс" со всякой фигней, не понимая, что кондей важнее рюшечек. Одно только это сразу же заставляет отмести тазы при выборе нового авто...
Tank
Думается, что мне еще долго предстоит кататься на этом самокате, хотя меня это сильно и не напрягает. Т.к. для себя решил брать новую и это будет минивен. А он еще долго мне не светит. Very Happy
Nhut
Автор темы - респект абсолютный, что сам ставишь! Я вот сам не решился.
Просьба:
Если ещё не поставил печку - пожалуйста сфотографируй её подробно, если не затруднит. Интересует узел переводчика тепло/холод. У меня с прошлого июня стоит такой кондер (ставил не сам, как уже говорил). И есть неудобство: холодная и теплая зоны теперь не 50/50% длины хода ручки, а 25/75%. И интенсивность потока вообще теперь не регулируется. Чисто тепло/холод. Как мне они объяснили - из-за того, что заслонка заменена на шаровый кран. Вот всё думаю, можно ли это исправить как-то.
Serge!
Nhut
Сам-то впечатлениями от кондея поделиться не желаешь? Сколько отдал, без проблем ли встал, удовлитворительно ли работает?
Xpert
Nhut
Очень интересно, так сказать по итогам эксплуатации.
Nhut
Ставил здесь: http://avto-site.ru
Встало мне в прошлом году 34000 р, в июне. Сейчас смотрю - сильно подешевело, правда что-то к лету будет? Да, окуенно дорого. Ну вот я решился, потому что очень хотел, жара просто изматывает меня.
В целом не жалею. Работает без нареканий. Кроме вышесказанного. Какие особенности можно отметить:
- Стало отчетливо понятно, что машинка под кондер совсем не рассчитана: неудачно расположены дефлекторы вентиляции, плохая герметичность салона.
- как некоторые пишут, что движок не потянет - х..ня. Отличия (правда заметные) только при трогании, на нижних передачах. Дальше просто неощутимо. Речь идет о Калиновском движке 1,6.
- Холодит весьма душевно. Если струю на себя направить то и простыть недолго. Но большого холода в салоне создать не может из-за щелей. Как "-": переводчик печки ноги/верх полностью ноги не перекрывает и неприятно на левую ногу дует. На лето буду придумывать что-то.
- Включается одной кнопкой, при включенном вентиляторе отопителя. Автоматически включается штатный карлсон. Гудит заметно (на стоянке), на ходу не слышно.
- на прошлой неделе было жарковато, уже включал. Всё Ок. Иномарочники с удивлением смотрят. :mrgreen:
- неожиданный бонус: просто пулей снимает запотевание со всех стекол. Меньше чем за 1 мин. 8)
Serge!
карлсон на постоянку не есть гуд имхо...вот если б режим промежуточный был...
...еще непонятно в чем косяк дефлекторов и чем не устраивает герметичность если дует "душевно"?
Tank
Nhut

А центральное сопло на стекла как раньше перекрывается или нет? Что то с этим еще не разобрался.
Верх, низ, заслонка качается. Кран печки штатный. А вот правый верхний рычажок не глядел куда штатно подходит в печке.
Nhut
Serge! писал(а):

карлсон на постоянку не есть гуд имхо...вот если б режим промежуточный был...
...еще непонятно в чем косяк дефлекторов и чем не устраивает герметичность если дует "душевно"?


Согласен, меня тоже карлсон напрягает. И гудит он громче кондера и жалко его. Тем более, что их теперь 2.
У дефлекторов не косяк, а я говорю, несколько неправильная компоновка, с точки зрения обдува сильно холодным воздухом. Например в крайнем верхнем положении струя из левого среднего дует мне в шею и я не могу направить выше, в лицо. При включенном кондере воздух весьма холодный оттуда дует ведь, 13 град что-ли. Толстую холодную струю долго не вытерпишь...
Так что его лучше от себя направлять. А вот при желании сделать во всём салоне температуру этой струи - не получается. Но похоже это уже мои придирки. Главное в любую жару теперь главная забота - не простыть. Very Happy
Nhut
Tank писал(а):

Nhut

А центральное сопло на стекла как раньше перекрывается или нет? Что то с этим еще не разобрался.
Верх, низ, заслонка качается. Кран печки штатный. А вот правый верхний рычажок не глядел куда штатно подходит в печке.


1. Вроде да, проблем с этим не заметил.
2. правый верхний рычажок - это и есть перевод лобовое/боковые стекла.
У меня наверно мастера с заслонками накосячили, что верх-низ не до конца перекрывает... Тепло станет, хочу собраться с духом, тоже сам разобрать торпеду, посмотреть что там.
dimanich
Nhut
сколько по времени тебе устанавливали его?
Tank
После работы заехал в гараж, снять торпедо. Мда, эти болтики со сорванными головами, еще та загадка, но терпимо. Зубильцем с молотком повернул на один оборот, а дальше пассатижами. Мда проводов предостаточно там. Открутив все, сигналка потеряла массу. Пришлось ее вывести из работы на время, тем самым, хоть немного уменьшить лишних проводов. Да, авто знатно преобразился, по выходных придется погонять в таком виде.





Осталось прикупить пару листов вибропласта и приклеить на перегородку когда все освободится, но это будет в субботу.
shubin81
у тебя фильтр-салонник есть ??? а то печь - вся в пыли ужас...
понастольгировал немного...знакомые виды все
Tank
shubin81 писал(а):

у тебя фильтр-салонник есть ??? а то печь - вся в пыли ужас...

понастольгировал немного...знакомые виды все



Есть, думаю она у всех будет, ее никто не отменял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 70
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы