Страница 4 из 5
neprezent
Vit59
Ты не понял (с) )))
Я "смешивал" ОЖ из двигателя (ну полгода-год залита) и такую же ОЖ из канистры. Это был антифриз AGA красный. При промывке системы двумя разными промывками оба раза жидкость выходила абсолютно чистая.
P.S. А вот патрубки от этой ОЖ становятся красными. Такая ядовитая штука значит, что в прочем на скорость не влияет.
neprezent
Опять, опять не может машина сама себя охладить на ХХ.
У меня единственная мысль почему забиваются мои радиаторы:
когда ставят (ставили) помпу или меняют термоэлемент в термостате, то новые прокладки смазывают герметиком, хоть и тонким слоем, но всё же могут ли эти кусочки через года забивать радиатор? какие там внутри отверстия?
Пыльный
neprezent
мдя
третий радиатор менять, данунах
ИМХО, собака у тебя порылась в другом месте, а именно сам двигатель греется сверх нормы.
Это может быть например из-за повышенных механических потерь в ДВС или бедной смеси.
С двигателем/прошками че-нить делалось до возникновения сабжа?
Замена радиатора на новый, похоже только облегчает ситуацию, пока новый радиатор не подзасрецца снутри-снаружи и трабл опять вылазит
moonchild
Имхо, если проблема эта локальная и связана только с тоннелем, то причиной может быть только атмосфера этого тоннеля...загазованность, повышенная температура и пр.
Faker
у меня всегда на 104 градусах по БК карлсон включается... это нормально ???
GurenkoO
Герметиком может сильно забиваться радиатор, отверствия там маленькие. У меня авто охлаждается на ХХ и при 35 градусной жаре (у нас счас так), но только дольше обычного. Кстати вентилятор у меня 8-ми лопастный.
neprezent
Пыльный писал(а):

или бедной смеси.
С двигателем/прошками че-нить делалось до возникновения сабжа?


Прошивка Паулюса. Когда искал причину в прошлом году, то собственно заменил всё кроме радиатора. Так же думал из-за прошивки перегреваюсь и даже был у Сан Саныча на диагностике, он развёл руками - все параметры в норме.
А радиатор я только второй по этой причине буду менять. Правда больше года последние два и не задерживались Pardon
moonchild писал(а):

Имхо, если проблема эта локальная и связана только с тоннелем, то причиной может быть только атмосфера этого тоннеля...загазованность, повышенная температура и пр.


Забыли про тоннель, он просто к слову пришёлся и там первый раз вылезло. Как и в прошлом году уже по любым пробкам вентилятор включается на 101 и работает до 105-106 не останавливаясь... дальше не пробовал. Ну не охлаждает машина сама себя, даже на ХХ. Эх нужно мне уже легенду красивую и продуманную делать, чтобы на сервисе красиво расписать, а не скопом свалить инфу на бедного мастера. Хрен разберёшься.
Буду менять радиатор в сервисе за 460 рублей )))
moonchild
а вентилятор вобще в ту сторону вращается!???.....вопрос из разряда тупых, но всеж....
neprezent
Ну почему же тупых ))) Я и такой вариант год назад рассматривал. Умный люди рассказали между прочим. Вентилятор дует (а точнее, просасывает) воздух ПО ХОДУ движения, а если ещё точнее, то дует на двигатель.
Я ж говорю, что полностью прошлогодняя проблема.
Vit59
Как вариант промыть систему, и залить тосол другой марки к примеру феликс ? Может у вашего AGA слишком низкая теплоемкость? Или вообще левак попался? http://www.tosol-sintez.ru/?id=354&page354=3
moonchild
ну как вариант - проверить патрубки на радиатор....возможно отслоение резины и этот кусок работает как обратный клапан...или тряпка там какая-нибудь... wwow

еще неполное открытие термостата...

больше мыслей что-то нет...в замусоренность системы в целом верится что-то с трудом...у себя промывал только один раз при замене ОЖ...

радиатор тоже менял один раз - потек зимой по боковине...

радиаторы не мыл никогда...соты, имеется ввиду...на ноздрях только крупные решетки для защиты от камней...

в +35*С (было тут недавно) температура сбрасывается нормально...на трассе стабильно держалось в такую жару стабильно +92 - +94*С...крыльчатка родная четырехлопастная, мотор тоже родной...

.....а не связан этот эффект с заменой помпы?...просто если большой зазор между лопастями и днищем расточки в блоке, то в помпе растут потери...зазор должен быть 0,5-0,8 мм и подбирается прокладками
Кир-кук
neprezent писал(а):

Иранский... медный... сейчас сделал поиск по сайту. Везде фигурирует стоковый и медный радиаторы. По иранский ничего не видел. Что за фирма?





Сегодня пригляделся к нему..,
надолго его не хватит - имха - сгниёт он снаружи... зимы через 2-3 supercool
Да, он под карб, те - с датчиком (датчик продаёцца отдельно).
Планирую пристегнуть два вентилятора :
один - штатное включение, второй, самый тихий,- от этого датчика, с вкл чуть раньше штатного.
Пусть молотит Smile
neprezent
moonchild писал(а):

проверить патрубки на радиатор....


Менялись весной. Тряпка исключается.
moonchild писал(а):

еще неполное открытие термостата...


Менял термос, помпу, ОЖ одновременно. Эффекта не было. Как только поменял радиатор (а кто на него бы подумал?) сразу всё пришло в норму. Впрочем я уже повторяюсь.
moonchild писал(а):

еще неполное открытие термостата...


А по трассе и сейчас и в прошлом году всё хорошо )
Пыльный
мое ИМХО:
нужно снести прошку и залить сток
и поездить-помониторить
иначе автору придецца закупать радиаторы оптом
GurenkoO
Пыльный писал(а):

мое ИМХО:
нужно снести прошку и залить сток
и поездить-помониторить
иначе автору придецца закупать радиаторы оптом


мое ИМХО: не прошка.
Пыльный
GurenkoO писал(а):

мое ИМХО: не прошка.


ваша версия
neprezent
Если заниматься самобичеванием, то да, я люблю не глушить двигатель ) чтобы через несколько минут его опять не запускать.
Если "прошивка" то это ставит под сомнение творение Паулюса и диагностику Сан Саныча. Но этим товарищам я доверяю.
Кир-кук
neprezent, хочешь узнать истину
- вытаскивай термоэлемент и глуши байпас в термостате supercool
Пыльный
neprezent писал(а):

этим товарищам я доверяю.


лично я не верю даже самому себе, бывает по 2-3 раза тот же момент затяжки перепроверяю
Кир-кук писал(а):

neprezent, хочешь узнать истину
- вытаскивай термоэлемент и глуши байпас в термостате


что это даст?
Кир-кук
Пыльный писал(а):

что это даст?


Это даст 100% закрытие малого круга и конкретный вердикт supercool
Пыльный
[quote="Кир-кук]Это даст 100% закрытие малого круга и конкретный вердикт supercool[/quote]
гм
вряд ли щас афтор ездит с открытой заслонкой радиатора отопителя
а посему деинсталляция термоэлемента ничего не изменит, т.к. все равно сброс тепла идет через большой круг
в чем вердикт?
Кир-кук
Пыльный писал(а):

вряд ли щас афтор ездит с открытой заслонкой радиатора отопителя
а посему деинсталляция термоэлемента ничего не изменит, т.к. все равно сброс тепла идет через большой круг


Если имееццо рентгеновский аппарат,
чё тогда гадалки устроили - любит/нелюбит... прошивка/радиатор... hehe

Пыльный, ты на 100% уверен, что у него малый круг перекрывается ???
Я, всего лишь навсего, предложил его перекрыть.
Причём здесь заслонки и отопители, ну никак не въеду supercool
BELLABRAVO
На прошлой машине 21093i наблюдала такую картину: как подтягивалась к выезду из Лефортовского, так стрелка температуры на глазах начинала ползти к красной зоне. Такая же картина у знакомого на Газели (видела своими глазами), он даже печку включал чтобы охладить двигатель и именно в тунеле, на верху в пробке стояли долго и не перегревались. На теперешней 21114 этого почти не видно, но карлсон работает дольше и включается при 101, кстати прошивка залита Пашина и претензий к ней никаких не было и нет.
Скорее всего это можно объяснить с физической точки зрения (потоки воздуха, разность давления, ну и может ещё чего...)
neprezent
Кир-кук писал(а):

Пыльный писал(а):

что это даст?


Это даст 100% закрытие малого круга и конкретный вердикт supercool


Т.е. это укажет на работоспособность радиатора, так? А если он справится, то значит дело в термоэлементе.
Кир-кук
neprezent писал(а):

Кир-кук писал(а):

Пыльный писал(а):

что это даст?


Это даст 100% закрытие малого круга и конкретный вердикт supercool


Т.е. это укажет на работоспособность радиатора, так? А если он справится, то значит дело в термоэлементе.

Bravo Bravo Bravo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы