alex.moc-5
Да боже ж мой! Ну что ты расстраиваешься раньше времени?
Купи два диска, шестой и десятый. Если десятый не встанет, сдашь его в магазин обратно, всего делов.
Интересно, а корзины сцепления подразделяются на "2101-2107 (v<1.5L)" и "2101-2107 (v>1.5L)"? или только диски?
У меня на корзине написано 2103. Корзина ВИС. Двиг 06. Соответсвует ли она двигателю?
Можно ли по маркировке определить на какой двиг расчитана корзина?
Какие еще бывают корзины на 2101-07, помимо 2103?
я думаю отличия обусловленны инженерной мыслью о как!!!! т.е. додумались ставить другие деспферные пружины, или так как у ПП нет ни каких демпферных резинок, я имею в виду типа нашей на кардане, может быть в качестве демпфера рывков (скажем так) используются эти пружины???? может быть я конечно ошибаюсь...
крутые у тебя доработки коллега!!! (админ я) у тебя там что??
да стойки в божеский вид приводили - вот соплей набрал домой (помидоры подвязывать
), а часть в машине таскаю - на природе навес натянуть иль в машине на подсветку пустить. Хороче, требуется иногда в хозяйстве.
.
).
) Есть еще куча вариантов:
Расклад такой: пробег 50 тык почти, значит одним ведомым точно не обойдусь. Карзина стопудово поведена. Значит всю сцепу в сборе менять
Самому менять негде, да и знаний нету (хотя это не главное, главное что негде)
А о чём говорит такой симптом: раньше при включении более высшей передачи резко падали обороты, сперва так произошло с четвертой передачей и обороты ужасно снижались что приходилось не пользоваться больше четвертой. потом уже и вторая резко снижала обороты.
остался а теперь и вобще увеличился такой косяк: когда стоишь на нейтралке после небольшой поездке и когда заглушишь мотор ключом зажигания коробка передач долго продолжает стучать,дребезжать,рычаг весь трясется.. что именно сдохло?
а калильное зажигание можно устранить поворотом трамблёра? куда поворачивать только, на плюс или минус?
Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.
а зазор на свечах можно 1 мм оставить если с таким зазором тоже горит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


