Страница 4 из 48
mike_E
РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):

Расход масла уменьшился...до угара. Пора маслиццо поменять

Видимо, мы уже обкатались,

хотя температурный режим ещё жестковат - ГРЕИЦЦА быстро



первое - хорошо
второе-не очень. Что-то мне подсказывает, что 0,04 мало оказалось. Понимаю, что литье, но кто его знает блин, какой-нибудь АЛ13...
кеды глухаря
Goha012 писал(а):

у меня тоже махом греится при движении температура норм, тока останавливаюсь почти сразу до 103градусов подымается, причём даже зимой до -10 градусов такоеже наблюдается, но вентилятор махом сгоняет температуру, такчто это норм похоже для этого двиготеля


у меня наоборот, мало греется, вот щас даже тосол еле виден на донышке бачка, а сегодня в жару по городу поездил (правда без пробок) - ни разу выше 91 не было, при движении на 4-й, 5-й - 88-89 градусов. а зимой вообще долго греется.
Maestro
Кир-Кук привет! Все таки сделал что задумал Very Happy
принимай поздравления Smile
я кстати свой в итоге раскидал,скоро посмотрим что получиться из 2.6 на мкпп 8)
V1T
adav писал(а):

а зимой вообще долго греется.


ну у тебя походу термос поломался..у меня тоже зимой выше 75 не поднималась и грелась оч. долго..замена все решила
Кир-кук
Maestro писал(а):

Кир-Кук привет! Все таки сделал что задумал
принимай поздравления


Привет Maestro!!! Спасибо Smile !!!
Maestro писал(а):

я кстати свой в итоге раскидал,скоро посмотрим что получиться из 2.6 на мкпп


Главное, чтобы по железу всё срослось Smile
mike_E писал(а):

Что-то мне подсказывает, что 0,04 мало оказалось.


Нормально 8-)
mike_E писал(а):

Понимаю, что литье, но кто его знает блин, какой-нибудь АЛ13...

Литьё - Махле, кажецца, 124 Smile
Я жду перепрошивку,
ибо если смесь и зажигалка не в тему - будет перегрев 8-)
А в общем, если перегрев связан только с увеличением объёма,
проблема баян, и легко решаема Smile
mike_E
Кир-кук, у меня с увеличением объема температура наоборот стабилизировалась и выше 100 гр очень редко когда лезет 8-)
кстати, на фото не видно, но вставки температурные есть?
Кир-кук писал(а):

mike_E писал(а):Что-то мне подсказывает, что 0,04 мало оказалось.

Нормально


Хозяин-барин Very Happy некоторым и 0,06 нормально, но это уже штамповка (ковка). Very Happy
mike_E
Кир-кук писал(а):

Я жду перепрошивку,

ибо если смесь и зажигалка не в тему - будет перегрев



а как же "самый главный" датчик?
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, у меня с увеличением объема температура наоборот стабилизировалась и выше 100 гр очень редко когда лезет

Так не бывает Smile
mike_E писал(а):

кстати, на фото не видно, но вставки температурные есть?

Поршни имеешь в виду ???
- Может и есть, но их не видно... не только на фото Smile
mike_E писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я жду перепрошивку,
ибо если смесь и зажигалка не в тему - будет перегрев


а как же "самый главный" датчик?


Затрудняюсь пока с ответом 8-)
кеды глухаря
V1T писал(а):

adav писал(а):

а зимой вообще долго греется.


ну у тебя походу термос поломался..у меня тоже зимой выше 75 не поднималась и грелась оч. долго..замена все решила


да не, поднимается и зимой до 88 по трассе, но не так быстро, как 1.5 8 кл.
mike_E
РљРёСЂ-РєСѓРє, ну может и преувеличил, но не много :-D
РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):

Поршни имеешь в виду ???

- Может и есть, но их не видно... не только на фото


Как-то не солидно... для Мале, по-крайней мере Very Happy
РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):

Затрудняюсь пока с ответом


ДМРВ
Кир-кук
Goha012 и adav !!!
Вы компрессию в моторах случайно не мерили Smile ???
Я намерил сегодня 15.5 Shocked

Компрессометр не выкину,
ибо рядом стоял 21124 мотор, намерили там -14,
что в общем - хорошо для него 8-)

Проехал 4ткм. Слил "обкаточное", залил Мотюль 6100 (полусинь) 10/40 8-)
Goha012
Мерил когда мотор масло жрать начал, было гдето 13.5(ну тут уже были проблемы с кольцами),при этом на 124 моторе этот компрессометр показывал 12-12.5 после замены колец и поршней не мерил, на выходных постараюся померить и отпишуся
mike_E
Да уж, ну и цифры. Вот 12-12,5 в самый раз. Может, все-таки:
Кир-кук писал(а):

Я намерил сегодня 15.5



Компрессометр не выкину,

ибо рядом стоял 21124 мотор, намерили там -14,



выкинуть?
Кир-кук
mike_E писал(а):

Да уж, ну и цифры. Вот 12-12,5 в самый раз. Может, все-таки.....выкинуть?


mike_E, 8кл плотненький 13.8 качает... Smile
Видимо Паулюс был прав..., пересчитывая СЖ в моём моторе 8-)
Kiseloff
Кир-кук, не отжигал еще? как наверху едет?
Кир-кук
Kiseloff писал(а):

Кир-кук, не отжигал еще? как наверху едет?


Нельзя мне пока отжигать - прошивка ещё старая... 8-)
В какой-то теме про 1.8 писали,
что надо ставить 195/15, иначе в букс срывает.... У меня такого нет Smile
Бывает, попадаю в какой-то режим - тащит что ракета,
а бывает - неспеша вытягиваецца 8-)
Кароч, боюсь пока тапку топтать,
но до 5000 он тащит нормально. Выше не пробовал Smile
mike_E
Кир-кук, а она должна была сильно измениться? Ты же голову не пилил, да и изменения из-за днища поршней можно считать не существенными. Не говоря уже о диаметре :-D
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, а она должна была сильно измениться? Ты же голову не пилил, да и изменения из-за днища поршней можно считать не существенными. Не говоря уже о диаметре :-D


Конечно - объём-то увеличился.
Даже без запила, всосёт больше - сожмёт крепче Smile
Считали СЖ мы так:
21124 - СЖ-10.3 делили на объём-1.6л,
получаем коэффициент - 6.4375. Дале - умножаем на 1.8 8-)
Я сам выпал, и до замера компресса не верил :-D

Кто рискнёт поставить на 84 колено приоровский поршень,
тому - мой личный респектищще Smile
и подарок - канистру 98 бензина Smile Smile Smile
leon112
Кир-кук писал(а):

и подарок - канистру 98 бензина


Так и в твой мотор 92-й не зальешь!
кеды глухаря
Можно и 92, но с газулькой надо нежнее Very Happy А по хорошему конечно надо лить всегда 95-й и не парицца.
leon112
adav писал(а):

А по хорошему конечно надо лить всегда 95-й


Где ж его хороший найти то?!
кеды глухаря
leon112 писал(а):

adav писал(а):

А по хорошему конечно надо лить всегда 95-й


Где ж его хороший найти то?!


тоже думал, что хороший 95-й не найти, а вот уже два года только его лью - и всё отлично.
mike_E
Кир-кук, хорошую формулу придумали, ничего не скажешь Very Happy . Всосет то, всосет, конечно. НО, СЖ это отношение надпоршневого пространства цилиндра при поршне в НМТ к надпоршневому пространству при поршне в ВМТ. Вот и посчитай, что диаметр отпадает, потому что и там, и там он увеличился, объем камеры сгорания не изменился, т.к. ГБЦ осталось прежней, а разницу в циковках, между штатным и новым поршнем в расчет можно не принимать. Даю 95%, что СЖ практически не изменилась.
mike_E
Кир-кук писал(а):

Кто рискнёт поставить на 84 колено приоровский поршень,

тому - мой личный респектищще

и подарок - канистру 98 бензина



Я еще не придумал точно. На данный момент думаю остановиться на 80-м колене и укороченных поршнях а-ля МАМИ (самый простой вариант :-D ). Но вольвешные, честное слово, покоя не дают :-D
mike_E
Прочитал, что написал в первом сообщении и посмеялся над собой :-D надо же еще ход учесть :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 48
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы