Страница 4 из 6
Alexander99
Спрашивал. вроде все нормально, причем с учетом, что резина очень стремная, машину тянет в сторону, меняешь местами-в другую тянет. Может говняную резину купить? Very Happy Very Happy Very Happy Смотрю бывает на таких раздолбайках ездят, и ничего у них не бьет, а тут же....

Последний раз редактировалось: Alexander99 (17 Сентября 2008 13:19), всего редактировалось 1 раз
Синее небо звездное
Alexander99
гыы,может вообще без нее? Smile Smile Smile
Alexander99
Denis--Boris писал(а):

гыы,может вообще без нее?


Ага, или вообще без машины. Знакомый один говорил "мне проще на такси и маршрутках, дешевле, нервы впорядке, и права за синьку не заберут"
Denis--Boris, как думаешь в чем колдовство?
Синее небо звездное
Alexander99
я думаю в несоосности диска-ступицы,всмысле что непараллельны плоскости ступицы и диска,а также несоосность,но фиг знает,у тебя какие диски?у меня обычная вазовская звезда кованная.

сам что думаешь по этому поводу?
ДО 100КМ/Ч ничего стоит больше все расколбас после 120 практически пропадает,у тебя так?
Alexander99
У меня точно так же. Причем хочу заметить, что на классике такого не наблюдается. Насчет
Denis--Boris писал(а):

несоосности диска-ступицы,всмысле что непараллельны плоскости ступицы и диска

не знаю. Когда поддомкрачиваю колесо и прокручиваю рукой, то колесо крутится абсолютно ровно в любых плоскостях. А название дисков уже не помню, вот такие...

Синее небо звездное
Alexander99
так у меня что на 99-ке что на 9-ке такого небыло,а столкнулся с этим только вот когда купил,причемдумал отбалансирую и все ок,отбалансировал и нифига диски тормозные с колодками заменил и тоже толку ноь.
Alexander99
Для начала я думаю нужно проверить всю переднюю ходовку, а то она у нас и так расхлябаная очень. я вот у себя заметил вот такой зазор, из-за того, что на развале изменяя кастор, шайбы вытащили, а назад не вставили. Резьбы не хватало затянуть до конца. Пришлось ехать в сервис и ставить шайбы. После этого правда почему-то задняя ромашка сильнее сжимается, чем передняя. Не знаю почему....
Синее небо звездное
Alexander99
имхо подвеска не причем.как и сход развал.а там фиг знает.
ну расхлябанная она и расхлябанная на управляемость но отчего такие колебания да еще и резонасные?
Ewg
Тоже появился расколбас на 100-120 км\ч. :-(
Пока грешу на тормозные диски, т.к. при торможении с этих скоростей ощутимо бьёт в педаль. Ну и балансировку колёс, конечно, сделаю тоже.
Понимаю, что бойан, но тем не менее хочу уточнить:
У нас на 12-ках с завода стоЯт тормозные диски всё-таки 13" или 14"?
Типа такие на 13":
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10509
Если у меня колёсные диски R14 (и штатные (на зиму) и кованные (на лето)), то я могу поставить тормозной диск типа 14",
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13636
но толку будет мало, т.к. колодки-то всё равно останутся той же размерности (сразу говорю: менять суппорты и колодки не собираюсь на другой размер)? Я правильно понимаю?
Т.е. в принципе нет смысла покупать тормозной диск 14"?
Синее небо звездное
Ewg
у тебя R14
толку не мало,так как естьеще такая величина как длна плеча,т.е.какбыколдки отстают дальше от центра колеса чем при 14 радиусе
Ewg
Denis--Boris писал(а):

Ewg
у тебя R14
толку не мало,так как естьеще такая величина как длна плеча,т.е.какбыколдки отстают дальше от центра колеса чем при 14 радиусе


Погоди, штатно суппорты и колодки разные для 13 и 14?
Синее небо звездное
Ewg
нет одинаковые,только вот рабочая поверхность диска дальше от центра колеса отстоит.
Ewg
Denis--Boris писал(а):

Ewg
нет одинаковые,только вот рабочая поверхность диска дальше от центра колеса отстоит.


А как же тогда:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28003
и
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4769
?
Синее небо звездное
Ewg писал(а):

Denis--Boris писал(а):

Ewg
нет одинаковые,только вот рабочая поверхность диска дальше от центра колеса отстоит.


А как же тогда:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28003
и
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4769
?


ну значит разные но площадь соприкосновения одинаковые
Sinbad
Моя история.(21099)

Пару лет назад боролся так:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=108785&highlight=
Полностью не победил, но здорово уменьшил почти до 0.

Этим летом взял новую резину, 14", появилась небольшая вибрация, катался так.
Вкрячил передние тормоза от 12-ки, 14" с вентиляцией. По городу скорость обычно низкая, а через несколько дней поехал на объект, и обнаружил сильную вибрацию 100-120.
Воспользовался пивной банкой для более точной центровки колеса, не помогло.

Взял на работе индикатор и проверил биение, колес и тормозных дисков. Максимальное значение 0,15мм. ИМХО нормально, ступицы прямые.

Тут как раз обнаружил рваный пыльник на правой внутренней гранате, посмотрел левую, тож уже в трещинках, махнул обе резинки.
Пока менял обнаружил люфт в правом рулевом наконечники, махнул оба и поехал на сход развал. Схождение понятно ушло, однако развал тож был не в порядки. Усе сделали.

Приехал в гараж и решил повторить финишную балансировку в гаражных условиях. Вывесил колесо, завел, включил 5-ю и раскрутил до 50-60 км/ч по спидометру (скорость колеса как раз 100-120).
На удивление, вибрация колес была очень маленькая, по сравнению с предыдущей проверкой
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=108785&highlight=
Т.е. проблема не в колесах.
Но на всякий случай, по переставлял секретку по кругу. Вибрация почти не менялась (оставалась такая же маленькая), правда в одном положении чуть меньше. Так и оставил. Повторил с другим колесом.

Вчера прокатился по трассе, вибрации на 100-120 почти нет.

ИМХО, учитывая, что вибрация возникает на 100-120, то она носит резонансный характер и значит зависит от состояния подвески.
Получить сбалансированную идеально в ноль подвеску малореально, но исправная подвеска частично гасит вибрации, когда они маленькие.
В моем случае, проблема видимо была в сход-развале.
К тому же у мну старые резинки в подвеске, надо бы их махнуть. Стойки и опрники нормальные.
По хорошему, нужно бы попробовать колеса зад-перед поменять для дополнительной проверки.

Жаль на работе приборчика для балансировки, а тоб сделал финишную сам.
Синее небо звездное
Sinbad
гууд,только эт если не с чем сравнивать,у меня на 99 подвеска была-г@$но все менять надо было и колеса б/у брал и ничо ккак начинается расколбас в шиномонтаж балансировка и все хорошо,и никакого расколбаса.
а на этой и подвеска почти идеальная и стойки ничо и дисеи и торм диски и резина баргузин правда но она новая,вот зимние воткну проверю.
Sinbad
Denis--Boris писал(а):

Sinbad
гууд,только эт если не с чем сравнивать,у меня на 99 подвеска была-г@$но все менять надо было и колеса б/у брал и ничо ккак начинается расколбас в шиномонтаж балансировка и все хорошо,и никакого расколбаса.
а на этой и подвеска почти идеальная и стойки ничо и дисеи и торм диски и резина баргузин правда но она новая,вот зимние воткну проверю.

Может просто на 100-120 возникает резонанс в подвеске, а причин вибрации может быть много.
Я резину перед каждым сезоном балансировал, но на 3-ий год било и на летней и на зимней, и балансировка не спасала.
Синее небо звездное
Sinbad
и все все все
лично у меня дисбаланс был от несоосности
на выходных решил побеждать и победил но не совсем,что сделал
замерил диаметр диска и посадочного выступа ступицыоказалась разница чуть больше 2мм,почистил посадочные поверхности на ступице и диске,при установке колеса вырезал пластмассовой бутылки полосу,ьутылка не пластиковая а какаято зеленая толстая как раз 2мм одел колесо просунул полосу закрутил и все вибрациинет,если толко очень редко на идеальной дороге и то недолго,вот думаю сделать втулку металлическую чтоб всавилзакрутил вынул.
Vlad B
Denis--Boris писал(а):

как раз 2мм одел колесо просунул полосу закрутил и все вибрациинет



А у меня туда влезает только жесть от пивной банки 0.5мм. Confused
Синее небо звездное
Vlad B
и не помогает?
Vlad B
Denis--Boris писал(а):

и не помогает?



Ага.
Синее небо звездное
Vlad B писал(а):

Denis--Boris писал(а):

и не помогает?



Ага.



хреновы твои дела,покеупай новые дицки
Vlad B
Denis--Boris писал(а):

Vlad B писал(а):

Denis--Boris писал(а):

и не помогает?



Ага.



хреновы твои дела,покеупай новые дицки



Пам-парам! :-D

Сегодня решил зарамсить проблему, применяя чудо инженерной мысли которое было наработано за годы учебы в институте. Smile

Купил значит холодной сварки ABRO "колбаской", вырезал на своём станке гидроабразивной резки кругляк из оргалита равный диаметру посадочного отверстия в колесе, воткнул его туда внатяг, сделал колбаску, и заложил всю эту долбанную фаску из-за которой весь сыр-бор с вибрацией. Подождал, оно там высохло, вынул обратно всё, очистил лишний "облой", получился "супинатор-слепок" конусный.
Но! нехороший человек мягкий. Холодная сварка от ABRO оказалась гумном.
Помню раньше покупал какую-то америкосовскую колбаску холодной сварки, дык та при засыхании аж нагревалась и в результате твердела к камень за 30 минут, а эта - гумно на палке, такое же как и разнообразные "Поксиполы" на основе эпоксидных смол.
Короче слепок получился, хоть литейщику отдавай. 8-)

Далее измученный вибрацией мозг пошел по цеху в поисках чё-нить твердого, листового и толщиной 5мм. Нашелся какой-то пластик белого цвета.

Срочно все силы цеха брошены на изготовление кольца из этого куска пластика, внутренний посадочный D=58.2мм, внешний офсетом +4мм. Несколько минут спустя держу в руках готовые кольца(спасибо гидроабразивной резке 8-) ). Далее на кольце снимается фаска под 45* на углошлифовальной(болгарко) машинке в "ручном" режиме. Very Happy

Несу к колесу, ставляю в диск - как родная. 8-) Устанавливаю колесо с новым супинатором, аккуратно затягиваю болты крест-накрест покручивая колесо, и тут нехороший человек, замечаю порвавшийся пыльник внутреннего ШРУСА :-( , который забросал всё там у себя смазкой(куле, пыльнику 176тыс.км, порвался по самому маленькому кольцу на сгибе).
Залепил дырку шгутиком для ремонта шин + клей для резины "Момент", чтоб ездить до замены, проверил, не раскидывает больше смазку.

Короче, вибрации нет., подпрыгиваний на скоростях 56-65км при разгоне нет. Рулится машина теперь по-другому, легче стало ехать, напряжения на руках нет на "криминальной" скорости начиная со 100 до 130км в час, больше не пробовал из-за пыльника ШРУСа.
8-)

Так же обнаружил, что появились трещины в лонжероне где крепится передняя балка, там куда болты вкручиваются, видимо и правда придется накладку варить. Это уже второй настоящий косяк ВАЗовских инженеров на моём афто, убил бы дятлов, которые крепят силовой элемент к железке без наваривания всяких усилителей, казлымля. Mad
Alexander99
Vlad B, вот бы фото.......
Vlad B
Alexander99 писал(а):

Vlad B, вот бы фото.......



Какое фото? Сходи в магазин дисков, посмотри там на эти супинаторы, только я себе сделал конусные супинаторы, чтоб убрать фаску которая есть на посадочном отверстии диска. а то из-за этой фаски, у меня диск на ступицу не садился, как именно показано на рисунке несколько страниц назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы