Приведу, только скажи в чём несогласие!
Я делал опыт: так вот до ~16,5В ток заряда действительно есть, а после (до 19В, дальше не рискнул) ток практически не поднимается. А в остальном я тоже согласен с вашим мнением, что постоянно 16,5В - нежелательно, но с новыми АКБ (ИМХО) и не смертельно.
И то - это в крутой мороз. А при +25 кальциевая от 16.5 помрет к бабке не ходи, причем окончательно и бесповоротно - воды то в нее не долить. В повседневной эксплуатации получить <5.5 - задачка не из простых. А 3.8-4.3 - полная фантастика. Не ИМХО
Предлагаю посчитать зависимость расхода от кондиционера, насколько я представляю он забирает 2-3 квт на свои нужды? поправте если не прав. А расход в среднем увеличивается на 1 литр.
отсюда легко можно высчитать зависимость от генератора, он забирает от 0,8 до 1 квт. Порешаем?
Новая священная война?
тема клевая.
smt
Все правильно. Хотя загрузить гену на 100% - это еще расстараться надо. :grin:
о какой собственно нагрузке при 14.7 идет речь?, если и увеличивается ток заряда то на пару ампер не больше это все равно что включить габариты, нужно сначала думать а потом толкать умные речи, а вот аккумулятор от этого перезаряда в 05 вольта дохнет гораздо быстрее
нужно сначала думать а потом толкать умные речи
Уважаемые специалисты электрики объясните мне, зачем повышать напряжение я всегда был уверен, что акум, заряжают не напряжением, а током оптимально 0,1 от ёмкости.??
...И если БК расчитал топливную смесь (мгновенный расход) как 3,8л, то значит так оно на данный момент и есть!!!
Больше не заправляюсь. А то, что бензин реально уходит, так это в расчет не берем. smt
Ну в первый момент после запуска ток заряда может и 5А быть, может и больше... Но не долго и больше 10А не бывает никогда, если акк исправен, а не посажен в 0, конечно.
Обогрев, дальний/ближний, противотуманки, карлсон, печка... Вроде все мощные потребители. 7+8/8+8+20+10... 60А. Больше - ну это реально расстараться надо 
serg92653
Из каких "других"? Акк не заряжался? Вы меня улыбаете... Вам несколько людей убедительно показали, что доля акка да и вообще "электрики" в энергетических затратах при движении авто ничтожно мала. Не может быть расхода в 4л/100км в принципе и не может быть зависимости расхода в 2(!) раза от того заряжается акк или нет.
БК лажает вот и весь сказ.
Вам несколько людей убедительно показали
, всё что ваши оппоненты говорили (по вашему - показали), так это примерно: "Так быть не может, потому что:
5*13,6=68Вт! система зажигания(сколько кстати?)
Граждане, опомятуйтесь!! Вспомните, КАКИМИ проводками блок подключен!
...И если БК расчитал топливную смесь (мгновенный расход) как 3,8л, то значит так оно на данный момент и есть!!!
Больше не заправляюсь. А то, что бензин реально уходит, так это в расчет не берем.
Хотя понимаю - тебе доказательства нужны :-D serg92653
4л на ВАЗ2110? Конечно не может. И если даже кто-то утверждает обратное, то мне это фиолетово. Все равно не может!
Система зажигания 20А?
Граждане, опомятуйтесь!! Вспомните, КАКИМИ проводками блок подключен!
Даже архаичная система копейки только 4А потребляла...
serg92653
Ты извини... Не бывает десяток с расходом в 4л. Просто не бывает и все.
Хотя понимаю - тебе доказательства нужны :-D
.
. Если что, то "упишемся" в понедельник!!!
- приятно было пообщаться.
serg92653
К блоку зажигания идут 4 проводка - общий, питание и два информационных, по которым сигналы момента зажигания передаются. Все проводки тонкие. ИМХО попутал ты - 2А, а не 20 
Когда АВТОВАЗ с компанией авто-печатных изданий проводил модные экологические пробеги Тольятти-Москва. Так там все щели было скотчем проклеены, скорость что-то 43 км/ч, без зеркал заднего вида, ручек, с отключенной на 90% электрикой и т.п. Какой-то дед "за 50" установил. Поищите отчеты в инете. Кажется в ЗаРулем про это статья была.
За#$%^ своими сказками.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


