Поставил, включил габариты - а у меня запиликало о перегоревшей лампе (не знал тогда что диды диагностика не видит). Я дергаю за ручку открывания капота - думаю щас контакт подергаю все будет ок. Вышел из машины - габариты соответственно горят я и забыл про капот открытый. Выезжаю на трассу (за городом дело было) - разгоняюсь до 100км/ч...мгновение... и капот обнял лобовое стекло. Я в шоке...капот ногой выгибал чтобы прикрыть его. Одно крепление капота порвало рамку нах....злой я был конечно на себя. При ремонте мне сказали что когда ставили капот этот(который открылся) - не поставили пружинку стопорящую ручку которая под капотом.
) с другом в гараже втулку менять начали - чуть картер сцепления нахрен не сломали (думали втулку сложно вытащить напильник засунули туда и с силой надавили-выломали кусочек картера). В итоге на сто погнал - поставили кое-как втулку. А стартер плохо крутил из за бендикса
плюнул и купил новый стартер.
но я её люблю.
,был у меня на 41 москвиче активный усилитель для радио и при продаже снял его и бросил в гараже,и как то решил заморочится поставить на 99 а то диски уже надоели, с дури подсоединил синий провод от приемника к усилителю этому,и получилось что я подал напряжение на синий провод,пшик,звука нет
всё думаю,приплыл,звоню знакомому прошу чтоб батя его посмотрел че с ней,он разобрал,посмотрел подключил,оп работает,ну думаю всяко бывает,еду в гараж и опять(!!!) подключаю туда же тот же провод,всё после этого мафон приказал долго жить,отдал ремонтировать а в замен купил пионэр с меняющейся подсветкой
,отремонтированную магнитолу воткнул в семерку и продал
,с тех пор с проводами ни когда не спешу,уяснил для себя ценное правило что спешка нужна при ловле блох
А я всегда срываю резьбы. Хочу еще чуток подтянуть чтобы лучше держалось и опа 
соседи по гаражу уписались, как я в гараж запарковался...
) отрывал передний левый подкрылок при заезде на совсем небольшое (примерно 10 см) препятствие!! При чем два раза в одном и том же месте на работе!!! И последний раз сегодня утром. Сниму нах эти брызговики.

На старой девятке, когда еще учился ездить - еду задом, на хорошей скорости, вдруг удар - я думал, все, полжопы нету... Выхожу - смотрю, приехал в толстую сосну, на сосне кора отпала, а бамперу заднему хоть бы что, отчистил его от коры и поехал дальше...
В общем опуская подробности, - лопнула колдочная, нижняя стяжная пружина.
А на крыльце народу было пипец просто, вот они повеселились!
под дикий ржач примерно 50 человек из оки быстро вылазит пассажир подбирает дизертировавший элемент и быстро сваливает с места неудачного понта
,вот эт мы поржали
. Дело на даче было - пришлось за ТАД 17 20 километров на велике шпарить до ближайшего ларька
. Однажды провода на бабине перепутал - долго думал - чтож я наделал-то? Затем у меня Окушка была - как-то сам менял подшипник задней ступицы и забыл его смазать. Подшипник не гудел, не стучал, он просто как-то заклинил посредине дороги
, в мороз - 20. Пришлось этим колесом ехать по обочине чуть заснеженной до гаража.
., в итоге менял полуось. На ней же с разваленным подшипником полуоси катался, причем ведь ездил в сервис, полдня слесарей уговаривал посмотреть, что там шумит. Так эти сцуки подняли на подьемник и заявили - старая машина, так и должно быть
.Потом шофера знакомые подсказали.На ней же полез менять успокоитель цепи. При установке от него отвалилась гайка.Болт я обратно выкрутил, успокоитель другой поставил, вроде всё ладно, а гайка внутрь упала. Кручу кривым стартером движок -не крутится. В обратную сторону пробую -тоже не крутится. Что за.....
.Оказалось, та .......упавшая гайка четко села на зуб шестерни коленвала и не давала его провернуть, в итоге еще полдня возни.Но лучшим в ней был карбюратор - из него периодически вываливался латунный нос с бензопроводом и бензин капал на горячий движок
.
), но вовремя остановился -два болта уже улетели, а остальные наполовину выкрутились. Сдуру полез менять задний тормозной шланг, сломал трубку и новую полтора дня в колдун запихивал, лежа зимой на полу в гараже.
.Как оказалось в итоге, щелкали ослабевшие крышки литых дисков, притянутые одним винтом
, но выяснилось это очень нескоро.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


