Страница 4 из 7
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Тыж сам мне его вручил с гримасой глубокой неуверенности и вербальным сопровождением "Ну не знаю..."


Еси мне память не изменяет, он остался с моего М-2141,
а на мастюриках я не ездю... с февраля 2002 года pst
!Lnur
AMAROCK писал(а):

Мож вместо катушки на 2 цилиндра можно сунуть катуху на 1 цилиндр ? От мопеда\мотоцикла. И получим катушечный вариант из составляющих. Или у кого катушки - тупо воткнуть 4 катушки от кетайского мопеда (с проводами от МЗ), вместо родных катушек.


Низзя - полюбому прийдётся 2 катушки по низковольтной части соединять, т.к. искра должна быть двойная - без распределителя, а это значит либо мутатор сдохнет быстрее от перегрузки (при параллельном соединении) либо напруги катушкам будет мало (при последовательном соединении) хотя.. можно ведь использовать 6-ти вольтовые катушки! hehe

Проще и надёжнее взять "четырёхболтовый" модуль нового образца (без встренных мутаторов) от 1,6. supercool
AMAROCK
Карбофос писал(а):


Слушай! Не береди ты народ!
Тут тема чисто-практично ФаквОвая - со своими н...й-нинакуй спорьте в своей "Экскрименты в ДУ и анале малой вентиляции". Good


ГГГГЫЫЫЫ)))) Яж еще и рациональное звено подкинул. Про индивидуальные катушки на основе однокатушечных катушек )))
Можно бросить напрямую "+" с АКБ на катушки, толстым проводом, и управлять силовыми транзиторами (полевиками) при помощи ЭБУ. Энергичность возростет стопудово. Зазор в 2мм будет простреливать.))))
Карбофос
AMAROCK
Видишь ли, ситьюэйшн тут таков:
мне выдан модуль, выдан комутатор, и выдано задание - соединить фсё воедино.
А йа, бестолочь, и так уже всю свистопляску донельзя затянул..
Такшта, ты уж не обессуть - мы тут завершим начатое, а уж опосля можешь своих зёрен насеять.. рациональных. hehe

Последний раз редактировалось: Карбофос (08 Июля 2010 12:07), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Тут тема чисто-практично ФаквОвая


Такими темпами...этой теме до ФАКа, как мне до Воронежа... пишком ROFL
Топик-стартер - тему освоил иначе, топик-генератор -
Карбофос писал(а):

Ладно.
Так и быть, уболтали:


Вся надежда, что !Lnur и AMAROCK впряглись в тему.
Должны дела пойти пошустрее supercool

Я буду в этой теме топик-киросинщик 63
Братва, шо надо ??? четырехболтовую катуху разобрать wwow ???
Я их поломатыми ещё не видел Pardon
Скажите, а индивидуально-одноболтовая не сгодицца ???
У мну их есь оченно многа Smile
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Такими темпами...этой теме до ФАКа, как мне до Воронежа... пишком


Ладно уж, пОлно песдить - исправлюсь.. Wink

Кир-кук писал(а):

Вся надежда, что !Lnur и AMAROCK впряглись в тему.


Да уж.. С вашей бандой рамсы мне точно не вывезти - придётся покорно исполнять, что прикажете.. hehe
!Lnur
AMAROCK, вот тебе про рациональное зерно:
Если напругу искры слишком задрать ВВ провода станут расходником - менять заколебёшься.

А я знаю способ увеличить энергию искры за счёт её длительности Wink
Делается это доработкой как раз карбовых мутаторов.
Там в схеме:

стоит выходной транзистор со встроенным защитным обратным диодом.
Без этого диода транзистор подохнет на индуктивной нагрузке практически сразу, а с ним срезается отрицательная полуволна колебательного процесса возникающего на катушке, т.е. без этого напряжение на катушке изменялось бы по затухающей синусоиде в несколько периодов, и каждый раз пики синусоиды (и положительные и отрицательные) давали бы искру на свече, т.е. система стала бы многоискровой - поджигание смеси в неблагоприятных условиях улучшилось бы значительно.

Раскрыть потенциал этой фичи можно всего-лишь добавив диод между транзистором и выходом (катод к транзистору, анод к выводу №1). Диод должен быть быстрым, напряжением 300В или выше током 5А или больше. Когда-то я такое делал для УАЗика, диоды буржуйские рублей по 40 покупал.

Кстати это не изобретение велосипеда, так например в старых волговских транзисторных мутаторах стоял такой диод на выходе, схемы можно пошукать в инете. Good

ЗЫ: Имхо ради этого можно мутить на восьмых коммутаторах, потому что в штатный МЗ эти диоды не влезут. Pardon
ЗЗЫ: Щас ещё электронщики подтянутся - испортим вам тему! ROFL
AMAROCK
У меня немного другое видение процесса ухода от ИКЗ.
Вместо штатных ИКЗ прикручиваем 4 одинарных катушки (надо поискать от чего) и ставим провода от МЗ. Первичка, думаю, подойдет т.к. везде используется 12в. А вот со вторичкой - надо думать или искать с примерно-одинаковым напряжением.
Получим полуштатную схему на одинарных катушках. Т.е. уходим от дорогих ИКЗ.
!Lnur писал(а):


А я знаю способ увеличить энергию искры за счёт её длительности Wink


Не думал, как себя поведет многоискровость на двувыводной катушке ? Длительность искры возрастет и в "холостом" цилиндре ?
!Lnur
AMAROCK, в холостом цилиндре нет искры, там так себе - искорка. Настоящая искра бывает в том цилиндре где давление больше в данный момент, т.е. поршень находится в конце цикла сжатия. Высокое давление требует высокого напряжения пробоя искрового промежутка поэтому львиная доля энергии искры выделяется как раз там где нужно. Так работает система зажигания с холостой искрой.

На двухвыводной катушке многоискровость поведёт себя великолепно. На штатной "одноискровой" системе искра на свечах всегда имеет одну полярность, в результате происходит всегда однонаправленная эррозия свечей, при этом у одной из пары свечей (1-4 или 2-3) эррозия с центрального электрода на боковой, а у второй наоборот - это недостаток.
После доработки на свечах всегда будет затухающее переменное напряжение. Good
smt
Карбофос писал(а):

Кир-кук писал(а):

Такими темпами...этой теме до ФАКа, как мне до Воронежа... пишком


Ладно уж, пОлно песдить - исправлюсь.. Wink

Кир-кук писал(а):

Вся надежда, что !Lnur и AMAROCK впряглись в тему.


Да уж.. С вашей бандой рамсы мне точно не вывезти - придётся покорно исполнять, что прикажете.. hehe


а я знаю как ускорить процесс. надо у Карбофоса тачку отнять на денек. Сразу все сделает Smile У меня когда МЗ сдох, сразу все нашлось и само быстренько спаялось.
Карбофос
Во, подтягивается народ на расправу.. gpn
Ща ищо к вечеру max-np-max заглянет, и, чую, не избежать мне сегодня разбитых щщей. supercool
Шож, ну хоть пыром не бейте..

smt писал(а):

надо у Карбофоса тачку отнять


Тока попробуйте - я вместо резюка в комутаторе вас покусаю!
AMAROCK
!Lnur писал(а):

AMAROCK, в холостом цилиндре нет искры, там так себе - искорка. Настоящая искра бывает в том цилиндре где давление больше в данный момент, т.е. поршень находится в конце цикла сжатия. Высокое давление требует высокого напряжения пробоя искрового промежутка поэтому львиная доля энергии искры выделяется как раз там где нужно. Так работает система зажигания с холостой искрой.

На двухвыводной катушке многоискровость поведёт себя великолепно. На штатной "одноискровой" системе искра на свечах всегда имеет одну полярность, в результате происходит всегда однонаправленная эррозия свечей, при этом у одной из пары свечей (1-4 или 2-3) эррозия с центрального электрода на боковой, а у второй наоборот - это недостаток.
После доработки на свечах всегда будет затухающее переменное напряжение. Good


Стопстопстоп. И что нам мешает разобрать штатный МЗ и реализовать эту схему с диодом ?
И почему "сильная" искра будет именно в цилиндре в состоянии сжатия ? ИМХО. Искра будет в обоих цилиндрах одинаковая, но разная по полярности.
!Lnur
AMAROCK
Искра - это высоковольтный пробой искрового промежутка.
Чем выше давление воздуха (газа) тем большее напряжение нужно создать чтобы произошёл пробой, такова физика процесса.
Энергия искры определяется током и напряжением.
Ток на 2-х свечах одинаков, напряжение значительно отличается.
Из всего этого вывод очевиден - повторяться не буду. Razz

!Lnur писал(а):

ЗЫ: Имхо ради этого можно мутить на восьмых коммутаторах, потому что в штатный МЗ эти диоды не влезут. Pardon



Будь внимательнее! Не задавай вопросы после того как на них дали ответы! lol1
smt
предлагаю не заниматься пока модернизацией так глубоко.
А лучше придумать как использовать коммутаторы без переделки, т.е. выкусывания резистора.
AMAROCK
!Lnur
Ну что ))) Выискать недостатки, теоретически, в этом решении не получается, значит остается проверять на практике.)))
Карбофос
smt писал(а):

А лучше придумать как использовать коммутаторы без переделки, т.е. выкусывания резистора.


Ага, придумают, как же! Razz
Они тока трепаться горазды, у кого из них искра длинней! hehe

Посетил йа наконец-то сегодня свой "любимый" аффтомобильный магазин БиБи:ROFL:,
где и разорился-таки на коммутатор Астро стоимостью в 180 руплёфф.

Итого, позволю себе напомнить уважаемой публике, шо имеетсо в нашем арсенале отпетого зажигалы:

- троящий МЗ Кир-Кука с сопротивлением катух 6,79 и 7,43 соответственно
- коммутатор Кир-Кука с его обожаемого Москвича
- коммутатор Астро Пензенский, из БиБи ( 63 )
- разёмы комутаторные 2 штуки



Из всего боекомплекта доверие вызывают тока разъёмы ROFL ,
с остальным же хламом не то что к подкапоту приблизиться - в руки даже брать страшно!.. pst

Но, шо поделать, раз подписалсо - надобно следовать до победного, иначе отпистят..

Итак, высврлил заклепло:



Зазырил резюк:



Внимание, вопрос: Кир-Куковский коммутатор ковырнуть проблематичнее, нежели Астру:



Имеется ли в нём резюк, который надо куснуть?
supercool
smt
Карбофос писал(а):



Имеется ли в нём резюк, который надо куснуть?
supercool



исходя из принципа действия должен быть
Карбофос
smt
Ясно. Шож, ковырять буду заффтра - сегодня, чую, ежели начну, все руки себе поизрежу.
Ты, давай, не уходи далеко. supercool
Карбофос
Ох уж мне эти опыты..
Кароч, коммутатор Кир-Кука оказался весьма добросовестным изделием.


Минус один - его теперь тоже придётся паять. lol1
Вот тока не совсем понятно, что куда.
Проверяйте:




Не могу найти, откуда отделился проводок 3-го контакта.
6-й видно очевидно, а вот с 3-м засада..
smt
резистор это черный квадратик по центру соединяющий 3 и 5 контакты микрухи. Микруха та же что и в Астровском.
а 3 и 2 они на одном месте сидят.
только ты погоди ковырять, пусть еще народ посмотрит, подтвердит
!Lnur
Карбофос писал(а):

Минус один - его теперь тоже придётся паять.


У такого исполнения есть ещё один минус - плата керамическая, а дорожки выполнены напылением. Напыление очень тонкое и дорожки со временем окисляются, сопротивление из возрастает и коммутатор начинает глючить. Я бы их сразу продублировал тонким мгтф - особенно длинные - те которые тянутся по всему периметру. Можешь замерить тестером их сопротивление - должно быть ноль, но на практике будет не так. supercool
max-np-max
Пью пиво в море ))
Карбофос
smt писал(а):

резистор это черный квадратик по центру соединяющий 3 и 5 контакты микрухи


Это он?



Каким способом лучше его поломать?

!Lnur писал(а):

Можешь замерить тестером их сопротивление - должно быть ноль, но на практике будет не так.


Попробую.
Личку глянь - вопросы к тебе. supercool

max-np-max писал(а):

Пью пиво в море ))


Маладес! Гостинцы привози.
!Lnur
Карбофос писал(а):

Личку глянь - вопросы к тебе.


Ответил. Wink
smt
"Карбофос"]
smt писал(а):

резистор это черный квадратик по центру соединяющий 3 и 5 контакты микрухи


Это он?

Каким способом лучше его поломать?
Не не он, выше и в 3раза меньше
ножом,вертикально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы