Что Вы купили бы
- Трэк Чемпион[ 55 ]49%
- БелМаг[ 23 ]20%
- Я бы купил совсем другие о которых напишу ниже[ 34 ]30%
Всего голосов: 112
Brainsick74
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
X-Speed
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Ростов-на-дону
Авто: Ваз-2104, 1989 г.в.
По поводу Лемфордера и хваленых трек чемпион. За 20 тыс поменял 2 комплекта Трек чемпион - то скрипят, то люфтят. Замучили они меня совсем. Решил попробовать Лемфордер. Купил, поставил - проехал уже 7 тыс. пока проблем нет.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
X-Speed
лемфордер по чём нынче?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
X-Speed писал(а):По поводу Лемфордера и хваленых трек чемпион. За 20 тыс поменял 2 комплекта Трек чемпион - то скрипят, то люфтят. Замучили они меня совсем. Решил попробовать Лемфордер. Купил, поставил - проехал уже 7 тыс. пока проблем нет.
народ охота вам эксперементировать.ставьте шаровые "БЕЛМАГ КОМФОТР" и проблемм не будет совсем,прошел на них 55тыщ и шаровые были как новые,а поменял их так как менял нижние рычаги,н до кучи поменял еще и верхние шаровые
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Egor_KA писал(а):X-Speed
лемфордер по чём нынче?
240р
Только не брать в Авто49 - палево.
Поставил
этой весной себе Трек Мастер.
Нижняя левая, сука на 4-х тысячах пробега сейчас застучала... :ooo:
Вот такие бля у нас запчасти!!!! Зла не хватает просто
Вопрос по поводу шаровых - скрипят, менять или смазать?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Человек из Волгограда писал(а):Вопрос по поводу шаровых - скрипят, менять или смазать?
Ну если нижние, то можно прошприцевать.
AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Можно спросить еще про то, кто и ПО КАКИМ критериям определяет когда именно надо менять шаровые? Мурзилки читал, вроде всё понятно - поднять на домкрат, опустить рычаг на палено, пошатать колесо, определить есть ли люфт или нет. Еще советуют, чтобы кто нибудь нажимал на тормоз - типа выбрать люфт подшипников. Но вот по жизни кто как определяет по своему опыту?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Да так и есть. Еще ломиком можно покачать, и вблизи из ямы посмотреть, где именно люфтит.
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Решил заменить шаровые. Первый раз.
Купил комплект БелМаг.
Только в гараже решил рассмотреть подробнее.
У них пальцы (вроде так шток с резьбой называется) намертво стоят.
Так и должно быть? Те которые снял - двигаются.
А смазку в новые самому добавлять что ли?
Подскажите, как определить, что новая шаровая исправна?
И что с ними делать перед установкой?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
DmitryO70 писал(а):А смазку в новые самому добавлять что ли?
Подскажите, как определить, что новая шаровая исправна?
И что с ними делать перед установкой?
закидывай побольше литола под пыльник и ставь и не парься
Geromo
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Я себе все время ставлю Трэк Чемпион. Устраивает как по цене ,так и по качеству. Меняю где-то раз в год.
А кто сказал ,что после замены шаровых надо розвал-схождение делать? Это ж собственно говоря зачем?
6D61696C
На форуме 16 лет
Сообщения: 151
DmitryO70 писал(а):Решил заменить шаровые. Первый раз.
Купил комплект БелМаг.
Только в гараже решил рассмотреть подробнее.
У них пальцы (вроде так шток с резьбой называется) намертво стоят.
Так и должно быть? Те которые снял - двигаются.
И что с ними делать перед установкой?
у новых шаровых палец бывает хрен сдвинешь руками. обычно после установки все расшевеливается нормально. возможно это и к лучшем, т.к. бывает такая фигня, ставишь шаровую, начинаешь гайку на палец накручивать, а он проворачивается. приходится сильно извращаться (нагружать шаровую и пр.)
6D61696C
На форуме 16 лет
Сообщения: 151
Geromo писал(а):Я себе все время ставлю Трэк Чемпион. Устраивает как по цене ,так и по качеству. Меняю где-то раз в год.
А кто сказал ,что после замены шаровых надо розвал-схождение делать? Это ж собственно говоря зачем?
раз в год четыре шаровые? какой пробег за год? какие дороги?
я меняю как люфт появляется.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Geromo писал(а):Устраивает как по цене ,так и по качеству. Меняю где-то раз в год.
При таком раскладе меня бы шаровые не устроили, если я конечно не стритрейсер по частному сектору...
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
VladiZlav писал(а):При таком раскладе меня бы шаровые не устроили, если я конечно не стритрейсер по частному сектору...
согласен, что то раз в год перетряхивать подвеску не очень то хочется
GunMan
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Всем доброго времени суток.
Вчера нашло на меня проклятье, вылетела нижняя шаровая на правом колесе (как назло ночью и в дождь), воткнул валявшуюся в гараже б/у...
т.к. незнаю в каком состоянии другие 3, и сколько лет им уже, решил поменять все.
вопрос: кто какие ставил, или посоветует ставить?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Вот тут тоже перетирали данный вопрос
GunMan
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
спасибо, прочитал. тема конечно про нивские ШО, мнения там уж очень разные, у кого-то ШО ходят по 95000 у кого-то эти же по 2000...
VladiZlav писал(а):Вот тут тоже перетирали данный вопрос
тоже прочитал, но тут больше флуд
п.с. у нас в городе есть место где продают фирменные ШО кедр, вроде как на них дают гарантию 18 мес или 40000 пробега... думаю может их?
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
мне мастер советовал найти фирменные вазовские или кедр, первые не нашёл поставил кедр, пробег на них порядка 5ткм (мало конечно) поэтому о качестве ничего сказать не могу, до этого стояли усиленные надежда, нижние проходили порядка 12ткм - заменил, верхние ещё бегают.
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
В 2003-ем поставил кедр, ниче до сих пор катаюсь на них. Месяц назад заезжал на СТО проверить состояние шаровых, мастер сказал что все гуд. Ну в принципе стуков ни каких нет.
Но все равно щас собираюсь ремонтировать свою ласточку, за одно и подвеску переберу.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Кедр нормальные шаровые, главное на подделку не попасть. Если есть проверенный магазин, берите и ставьте спокойно.
GunMan
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
в обед проедусь по магазинам, если будет что-нибудь типа Lemfoerder или TWR, с разумной ценой, то наверно их, а если нет то поеду за кедром
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы