

Вот как кстати москвичеводы с тормозной колдуют, не исключая колдун из системы
[/url] http://www.azlk-team.ru/articles/tuning/tormoza/ [url]
ммм а кто сказал что ее нет ?
разрезное кольцо 5 внутри цилиндра ,
и сколько их разбирал оооо чень трудно вытянуть поршни, усилие с которым кольца прижаты к стенкам цилиндра намного больше усилия верхней стяжной пружины
По ходу придется ставить новые 13-е торм. диски (куда же их теперь девать?),
Кир-кук
Напомни еще раз:
Ближний цилиндр ГТЦ - зад, дальний - перед?
То есть первым начинает тормозит зад, но типа не перетормаживает ибо колдун колдует?
И после этого сразу побежал в Рольф.
Прочитал твой совет только сейчас, а до этого часа за три перекинул так как ты делать не советуешь
не большие испытания по городу показали большую приятность и информативность тормозов, нет ранней блокировки одной стороны, и тормоза предсказуемей и резче (первый раз топнул по педали, в стекло тянуть стало
)
Да, я считаю, что первая лёгкая волна должна идти назад.
Она немного сбивает клевок носом
А зачем пружина в ГТЦ вообще стоит не в курсе? Гадаю не первый месяц. Через 2 недели из тольятти ответят 
А зачем пружина в ГТЦ вообще стоит не в курсе? Гадаю не первый месяц. Через 2 недели из тольятти ответят 

Да, я считаю, что первая лёгкая волна должна идти назад.
Она немного сбивает клевок носом

Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад
Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.
При переделке на перед-зад пружина нужна чтобы при резком торможении и как следствие задирании зада и закрывании колдуна было пространство куда тормозухе деваться с заднего контура. При этом передний должен продолжать тормозить.
Если убрать пружину и сделать жёсткую посадку двух поршней на шток ГТЦ то при клевке и запирании колдуна поршень ГТЦ работающий на зад упрётся и так как жидкость не сжимаема то упрётся и поршень ГТЦ работающий на перед, т.е. передние колодки откажутся сжимать тормозные диски сильнее чем на момент запирания колдуна. Отсюда делаем вывод что пружина необходима.
Но опять же если будет равномерное торможение всех колес то будет ли приподнимание задка? А по второму варианту будет как бы штатная работа системы, но уже не диагоналка, а по осям, что как то вот так
.
. Кир-кук поясни пожалуйста, если подключиться по первому твоему варианту, то торможение задней оси происходит раньше чем передней? И насколь раньше? З.Ы. Чет я сейчас совсем запутался . Кир-кук поясни пожалуйста, если подключиться по первому твоему варианту, то торможение задней оси происходит раньше чем передней? И насколь раньше?
Моё ИМХО перекидывать лучше по второму варианту Кир-Кука:
Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад
Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.


З.Ы. Чет я сейчас совсем запутался
. Кир-кук поясни пожалуйста, если подключиться по первому твоему варианту, то торможение задней оси происходит раньше чем передней? И насколь раньше?

Хоть езати ставь

Кир-кук
А каким ты образом колдун настроил?
Я перекинул контура,
MikeS
задние должны составлять 70% от усилия передних. По крайней мере у меня когда так было ТО проходил.
Если брать в расчёт распределение массы авто с передним расположением двигателя по осям как 60/40, то на заднюю ось приходится 2/3 нагрузки передней оси, а это 66,6%
Учтите что на роликах нет инерции автомобиля - вся масса авто покоится, нет закручивающего момента, вращаются только колёса, колдун всегда в нейтральном положении. Отсюда можно принять что усилие на задних тормозах на роликах должно быть чуть больше чем в реальных условиях торможения. Видимо и приняли 70%
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


