Страница 4 из 18
Rainbuzzz
Ipn69
Вот только от кого откат, если теоретически он имел место быть ( так как фактов нет и вряд ли будут))? Кому выгодно повышение пошлин? Таможню сразу навернео отбросим
O Michl
Rainbuzzz писал(а):

И мне думается, хотя фактов нет, но просто логично было бы, что на кредиты в 2008 закупали впрок самые ходовые (соотношение цена-качество) бу автомобили.


Закупалось всё подряд , что проходило по деньгам ,
вот теперь базар и забит этим хламом .

Rainbuzzz писал(а):

Семилетние япы лучше приоры?


Забудьте про дешёвые семилетние японские машины .
Те , что реально лучше , уже на руках . Новых таких
больше не ввезёшь .
Nekto
Rainbuzzz писал(а):

Ipn69
Вот только от кого откат, если теоретически он имел место быть ( так как фактов нет и вряд ли будут))? Кому выгодно повышение пошлин? Таможню сразу навернео отбросим


Я бы не отбрасывал таможню. Ведь что характерно - после прошлых повышений пошлин (без сопутствующего им кризиса) - ЕМНИП поток БУ ПР не сократился, а со временем даже вырос, вместе с рынком. И цена вряд ли бы сильно отличалась (спрос-предложение штука такая) даже без повышенных пошлин. Просто, в этом случае, пошлины позволяют часть маржи продажников отдать таможенникам.
Из той же серии - почему новые авто (собираемые у них) в Европе, стоят как у нас, хотя у них пошлин нет? И почему цена в Казахстане на новые авто как у нас, хотя у них пошлины заметно ниже?
Непросто все, короче.
Rainbuzzz
O Michl
Вы реально знакомы с положением дел или это ваше ИМХО? Странно, что люди торгующие машинами везли бу автомобили заведомо относящиеся к хламу и не пользующиеся спросом ( не составляющие конкуренцию приоре)))...
Ipn69
Rainbuzz : на таможне Владивостока прошли весьма не слабые сокращения и таможня сама не продавила бы эти пошлины. Вроде бы есть такая секретная организация Ассоциация автопроизводителей России. Я смотрю больше в этом направлении. Про семилетние машины действительно стоит забывать , а вот пятилетние с объемом до 1.5 литра будут. Я гляну что можно взять 5летнее во Владивостоке и прибавьте 30тыс рублей - доставка до Москвы. Кстати доставка сильно подешевела.
мим
Ipn69 писал(а):

Вроде бы есть такая секретная организация Ассоциация автопроизводителей России.


Объединение Автопроизводителей России (ОАР). Интересно, что в ней секретного?
http://www.oar-info.ru/
O Michl
Rainbuzzz писал(а):

Вы реально знакомы с положением дел или это ваше ИМХО?


Я вижу то , что стОит на рынке .
Это либо старьё с конским пробегом , либо ценник выше крыши .
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Вот был завод азлк - перед тем как его развалить все тоже кричали - безработица , криминал , и все что вы перечислили . А итог - завода нет волнений не было и ничего не изменилось.



1. Мощность АЗЛК - 150 т.машин/год, мощность ВАЗа - 750 и выше + машинокомплекты до 150 тыс./год

2. ИМХО на АЗЛК в последние годы его жизни работало много гастарбайтеров, а не коренных москвичей - о каких волнениях вы говорите? Просто потерявшие работу гастарбайтеры нашли другую работу в городе, куда стекаются деньги со всей страны. В Тольятти, учитывая, что ВАЗ со смежными производствами намного крупнее АЗЛК, так не получится, массовая безработица гарантирована.

Ipn69 писал(а):

Ну а насчет 50миллионов связанных с вазом - я это слышал раньше от господина Грызлова не отличающегося здравым смыслом . Вы человек разумный просто сделайте прикидку без точных цифр - предположим население население России 150млн человек , предположим что 50млн работники связанные с вазом, примерно треть населения - пенсионеры , школьники, студенты, безработные, остается 50 млн - бюджетники(военные, врачи, учителя, чиновники и др) , работники коммерческих структур . То есть каждый второй гражданин трудоспособного возраста - связан с вазом . Тогда этот завод должен быть размером с половину страны. А вот насчет 1-1.5 млн я соглашусь.



Ipn69

Закрытие ВАЗа сильно повлияет и на налоговые отчисления в бюджет - на тех же студентов, пенсионеров, военных и т.п. - это люди, не связанные напрямую с АвтоВАЗом, но зависящие от налоговых поступлений, которые идут от завода и его смежников. ИМХО с крупного предприятия взять налоги проще, и проконтролировать правильность выполнения налоговых обязательств, чем взять эти же налоги и контролировать тысячи, а то и десятки тысяч предприятий "малого бизнеса". Угробив такую "дойную корову" по налоговым отчислениям, получим серьезную дыру в бюджете. Только не говорите о том, что надо снижать расходы на чиновников - на СЕБЕ они экономить не будут, они 100% будут экономить на НАС.

Мое мнение - ВАЗ на 100% не рассматривал пошлины как аргумет завоевания рынка на ДВ - он потерян для ВАЗа навсегда, скорее, такие мысли были у иносборщиков. Возможно, ВАЗу выгодны отчасти пошлины на Европейской части России в диапазоне цен подержанных авто "до 350 т.р" для устранения конкуренции со стороны подержанных автомобилей, ввезенных из США (из европы невыгодно было возить и до кризиса ввиду высокого курса евро), но это мизер - из Штатов волокут много внедорожников и минивэнов, которые раза в 2 дороже самой дорогой АвтоВАзовской модели, это не конкуренты ВАЗу. А вот той же "Камри" из Шушар, "Пассату" и "Тигуану" из Калуги, "Каптиве", "Антаре", "Теане" из СПб это явная помеха.
Пошлины в первую очередь важны для европейского авторынка России - продажи на ДВ не так заманчивы - в той же Москве, СПб и других крупных городах покупательская способность населения выше. Но как поднять пошлины в европейской части России и оставить их на прежнем уровне на ДВ? Законодательство-то общее?
Ipn69
Глянул что есть 2004 -2005 года . Тойота королла 05 год 1.5 литра начинается от 8800$ до 12500$ в зависимости от состояния и комплектации, тойота белта начало выпуска 2004 год , двигатель1.3 от 9800$ , королла филдер 04 года 1.5 4wd универсал конкурент приора универсал 9800$ . Подешевле ниссан санни 04 год 1.5 -6700$ ,ниссан тиида 05 год 1.5 8800$ ниссан марч (микра) 04 1.3 6500$ такой же с 1.0 - 5200$ . Все машины суперсалон , автомат. Механические коробки редкость , в основном под заказ.

Последний раз редактировалось: Ipn69 (24 Августа 2009 13:24), всего редактировалось 1 раз
Ipn69
Slava932 : почти согласился бы насчет налогов , но какие перечисления налогов если завод по уши в долгах? Насчет рынка дв который потерян навсегда - я немного оптимистичнее вас . Когда ваз предложит качественный продукт по разумным ценам он легко вернется на рынок. Насчет пошлин которые важны для иностранных производителей - я кратко привел модели и цены и очень хочу понять как королла стоимостью около 10000$ конкурировать и мешать камри за 35000$ . А вот приоре это очень серьезный конкурент и надо признать что ваз эту борьбу проиграл. Есть одна аксиома : новая машина должна быть лучше чем б/у . Судя по отзывам владельцев приоры она хуже короллы , отзывы о королла на drom.ru
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

но какие перечисления налогов если завод по уши в долгах?



Долги могут реструктуризировать, как уже было с ВАЗом, и он продолжал их выплачивать. В случае умерщвления предприятия эти долги так и останутся непогашенными - это благо? И в долги завод вогнало именно московское руководство из РОЭ - по итогам 2008 г. производство автомобилей дало небольшую прибыль, а вот убытки от другого. Если бы предприятием управляли "люди дела" с целью не тупо нажиться, а производить хорошую продукцию, которые получали бы удовольствие от созерцания результатов своего труда в виде готовых автомобилей, пользующихся спросом, все у завода было бы нормально.

Ipn69 писал(а):

Насчет пошлин которые важны для иностранных производителей - я кратко привел модели и цены и очень хочу понять как королла стоимостью около 10000$ конкурировать и мешать камри за 35000$ . А вот приоре это очень серьезный конкурент и надо признать что ваз эту борьбу проиграл. Есть одна аксиома : новая машина должна быть лучше чем б/у . Судя по отзывам владельцев приоры она хуже короллы , отзывы о королла на drom.ru



Возможно, Вы невнимательно читали мой пост

SLAVA 932 писал(а):

ВАЗ на 100% не рассматривал пошлины как аргумет завоевания рынка на ДВ




SLAVA 932 писал(а):

Возможно, ВАЗу выгодны отчасти пошлины на Европейской части России в диапазоне цен подержанных авто "до 350 т.р" для устранения конкуренции со стороны подержанных автомобилей, ввезенных из США



Вы опять приводите цены на японские машины, которые практически не конкурируют с ВАЗами на Европейской части страны - их тут мизер. и ВАЗу они не помеха. А вот иномарки с левым рулем, ввозимые из США или Европы - это другой разговор. И они помеха
не только ВАЗу, но и иносборщикам в первую очередь - это их ценовой диапазон. Ну с какой европейской или американской машиной конкурирует по цене те же 2107 (180 т.р) или 2114 (240 т.р.)?

Ipn69 писал(а):

и очень хочу понять как королла стоимостью около 10000$ конкурировать и мешать камри за 35000$ .



Еще раз повторю - ПР машины здесь ни при чем - повышение пошлин затевалось не ради ДВ, а ради Европейской части страны. А здесь ваших ПР-машин оч. мало, зато полно везут леворульных Тойот и Лексусов из США, которые той же "Камри", "Теане", внедорожникам "Каптиве" и "Антаре" создают конкуренцию. Вот их-то и "отсекали". А ДВ просто, грубо говоря, "попал под замес"

SLAVA 932 писал(а):

Но как поднять пошлины в европейской части России и оставить их на прежнем уровне на ДВ? Законодательство-то общее?

O Michl
Ipn69 писал(а):

новая машина должна быть лучше чем б/у


Действительно так и должно быть и мне кажется на АвтоВАЗе
поступили несколько неправильно , делая автомобиль более
дорогим из - за применённых опций , при этом качество остаётся
ниже плинтуса . Поэтому б/у иномарки продолжат составлять
конкуренцию Жигулям , просто цены скорректируются в сторону
увеличения .
O Michl
SLAVA 932 писал(а):

ПР машины здесь ни при чем - повышение пошлин затевалось не ради ДВ, а ради Европейской части страны.


Почему ни причём ? ПР машин полно не только на ДВ , но и в Сибири .
Несколько городов - милионников , неслабый сегмент рынка .
А цены - то на ПР Короллу в Новосибирске и ЛР Короллу в Москве
примерно равны . Ну и в Сибири очень много салонов с Приорой/Калиной .
Ipn69
Slava 932 : я бы с вами полностью согласился что повышение затевалось из за конкуренции с бу европейцами и американцами если бы не одно но. Вы забыли про попытки принять техрегламент запрещающий эксплуатацию машин с пр. Если бы пр просто попал бы до общей кучи я бы понял, но тогда зачем эти попытки запретить правый руль. Если я не пройду техосмотр то я просто заявлю машину в угон и брошу на федеральной трассе или жд переезде на транссибе. Я общался с народом на эту тему - реакция та же. Никаких тракторов не хватит растащить брошенные 300 тысяч машин во Владивостоке. В общем то я зря зацепил налоги которые перечисляет ваз -для этого есть тема про банкротство.
O Michl
Ipn69 писал(а):

зачем эти попытки запретить правый руль.


Есть попытки запрета ввоза свежих машин , про эксплуатацию
зарегистрированных речи никакой не шло .
Ipn69
Omichl : согласен про Сибирь , полстраны это не малый кусок. Ты писал что у вас качество японских машин не очень - это естественно , во Владивостоке оседает все лучшее , чем дальше тем состояние хуже , комплектации проще. Если у вас я покупал японку я бы либо сам полетел во Владивосток , либо под заказ. Только не на рынке.
Ipn69
Omichl : вы может быть не в курсе про техрегламент делающий невозможным пройти техосмотр и соответственно эксплуатацию автомобилей с пр.
SLAVA 932
O Michl писал(а):

SLAVA 932 писал(а):ПР машины здесь ни при чем - повышение пошлин затевалось не ради ДВ, а ради Европейской части страны.

Почему ни причём ? ПР машин полно не только на ДВ , но и в Сибири .

А цены - то на ПР Короллу в Новосибирске и ЛР Короллу в Москве

примерно равны . Ну и в Сибири очень много салонов с Приорой/Калиной .



Ну что, хочешь сказать, ради Сибири все затевалось? Ну сколько народу живет в Сибири и сколько в Европейской части России? ИМХО только ради Сибири овчинка выделки не стоила бы. Отсекали б/у в Европейсую часть страны, однозначно, а с ПР вышел "побочный эффект"
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Omichl : вы может быть не в курсе про техрегламент делающий невозможным пройти техосмотр и соответственно эксплуатацию автомобилей с пр.



А что, он утвержден, данный техрегламент? И что в нем написано? Ну будет там написано привести головной свет в соответствие с европейскими нормами - Вы считаете, это неправильно? Пусть лучше слепят "встречку"?
Конечно, возможно, особо ретивые чиновники, увидев немилость премьера к ПР машинам, принялись с усердием развивать тему дальше, стремясь больше прогнуться и глубже лизнуть. Ну, в семье не без урода, такие же "активисты" во время чисток 30-х годов строчили доносы как из пулемета и разоблачали "врагов народа", а потом свалили все на "плохого Сталина" и вместе с новым "папой" Н.С. Хрущевым гневно разоблачали репрессии и культ личности. Негодяи всегда стараются прорваться наверх по головам достойных людей.
Но деятельность таких прихлебаев к ВАЗу не имеет никакого отношения - не понравится путину продукция ВАЗа (или ненужным станет имидж "заступника рабочих"), как только проявит он хотя бы намек на неудовольствие АвтоВАЗом, как тут же прихлебаи похоронят и ВАЗ очередным техрегламентом.
Ipn69
Кстати насчет имиджа "защитника трудящихся " очень точно . Проект техрегламента я смотрел в плане пр. Там было четко написано запрещается эксплуатацию тс не соответствующих национальным требованиям дд . То есть правое расположение руля . Если его примут в таком виде на дв наступит транспортный коллапс и "расея будет от волги до енисея".
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Там было четко написано запрещается эксплуатацию тс не соответствующих национальным требованиям дд . То есть правое расположение руля . Если его примут в таком виде на дв наступит транспортный коллапс и "расея будет от волги до енисея".



Ну, уверен, мозгов хватит до такого не доводить в кризис, когда и так везде обстановка накалена. Может быть такой сценарий спектакля: хотели ввести, но мудрый царь вспомнил о холопах, укоротил руки боярам-злыдням, заступился за сирых и убогих. В итоге - царь-молодец, о нем народ былины слагать будет hehe .
Ipn69
Народ уже сложил сказку " Про царя , народ и Волокушечный Агромадный Завод" . Кстати ее и здесь выкладывали но как то энтузиазма она не вызвала а во Владивостоке на одной из акций протеста народ поставил спектакль по этой сказке . Акция называлась "Засунь техрегламент в О. П . У . (очень полезное устройство). Если будет в этом участвовать Грызлов то точно примут, у него мозга нет , назвать жителей дв жуликами и бандитами - где там мозги?
Nekto
Ipn69 писал(а):

Rainbuzz : на таможне Владивостока прошли весьма не слабые сокращения и таможня сама не продавила бы эти пошлины.

Таможня она не тока во Владике.... Чай и в Мск присутствует. Smile
O Michl
SLAVA 932 писал(а):

Ну что, хочешь сказать, ради Сибири все затевалось?


Я не это хотел сказать , а то что здесь продавалась не меньше четверти обьёма продукции ТАЗопрома . Целый квартал работы это мало ?
Igor_I
Хотел найти что-нибудь про пошлины на сайте Минторга, нет ничего. Зато нашёл блог Алексея Рахманова. http://alexeyrakhmanov.ru/
Директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения.
Также видна его позиция по автопрому здесьhttp://www.19may.ru/forum/showpost.php?p=173013&postcount=39
Не скажу что его позиция по поводу ПР меня устраивает. Как говорится - притянуто за уши.[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы