Страница 4 из 4
Kisochkin
ну я не знаю что в его понимании не так давно ...... Shocked
ошибку не считал потому как поздно приехал - там кроме этого типаникого не было почти .. ну завтра поеду , как раз тот деятель и будет кто мне заливал прошиву..... мне еще не нравиться что у меня когда пробку Бака откручиваешь оттуда реально пары давить .млин , кто нить будет 8-) рядом е%%%%нет , мало не покажется Shocked
так что думаю решать надо вопрос комплексно .......
а еще вопрос - если оставить все как есть с прошивой порешать с адсорбером, то что нить надо потом будет регулировыать ? а то тут говорят что из за откл датчика кислорода надо периодически СО мерить и регулировать ?
Shura_with_KINEF
Дюжина писал(а):

Ну, это в Омской АвтоЛаде недавно обнаружили сей баг, а здесь уже достаточно давно.
Добрый мастер тебе, по большому счёту, правильно сказал, про "забивание чопиков". Мы тебе, по сути, тоже самое говорили.
А почему ошибку не считал, раз в сервис ездил? Она в памяти сохраняется. А ещё лучше, поставь какой-нибудь простенький борткомп, читающий ошибки. Разбираться будет гораздо легче.



Я против "забивания чопика" в трубопровод от абсорбера в бак. Баку же дышать надо!!!
Shura_with_KINEF
Вчера ко мне чудик-радиолюбитель приехал на девятке с GM-ом. Выкинул лямбда-зонд, катализатор, воткнул резонатор с длинной трубой. А чтобы СО регулировать, поставил потенциометр и подключил к разъему Лябда-зонда, и ведь по уму "Накал" и массу на крайние выводы, а сигнальный на подвижный контакт, только говорит: - "все равно сажа из глушителя летит, как только не крутил", и глаза вот такие: Shocked
Дюжина
Ну, я же оговорился: "по большому счёту". Бак, всё рано, худо-бедно будет дышать через предохранительный клапан. Хотя ... Чес говоря, из всего прочитанного, так и не понял, предохранительный работает "в одну сторону" или "в обе". Есть разночтения в источниках, а сам я в него (клапан) не дул.

2 Kisochkin
Если в общих чертах, датчик кислорода определяет насколько оптимально была составлена смесь и даёт данные контроллеру для коррекции. При его отсутствии контроллер не знает истинный состав смеси, опирается на показания других датчиков, а они могут менять свои параметры с течением времени, да и просто подвирать. В этом случае, необходим газоанализатор и "ручная" коррекция. Раньше машинки без ДК и нейтрализатора имели СО потенциометр, который и крутили, для коррекции. Сейчас это возможно только с помощью аппаратов подключаемых к контроллеру "извне".
Можно, конечно, газоанализатор в трубу не совать и коррекцию параметров впрыска не делать, но и не требовать тогда от двигателя безукоризненной работы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы