.уже интересно узнать че там Какое масло я не знаю, не я менял, но т.к. машина с той зимы, зимнее конечно должно бы быть.
Так что нужно менять все и сразу - если конечно не поздно
Ты кстати откудова сам?Какая средняя температура зимой? Я меряю. Как бы сильно я не опаздывал, какой бы сильный мороз на улице не был. Я перед тем как завести, меряю уровень масла в картере. Ибо денег на капиталку у меня отродясь не было. А с работы не выгонят, в сильные морозы минимум 50% персонала опаздывают. Ну да помёрзнеш немного меряя уровень масла, потом отогреешся в пути. Зато спокоен.
Полусинтетика 10W40. Полусинтетика 10W40
У меня таталь кварц 9000 5в40 а до этого кастрюль слх 5в30 все синтетика - если до минус 30 смысла проверять особо не вижу.были бы лаве лишние лил на зиму 0в...
Какая средняя температура зимой?
Средняя температура зимой около 15-20. Всё что описал выше произошло в мороз -30. Хотя в гараже было около -20
Разберись с проблемой а потом если необходимо залей хорошее импортное масло минимум полусинтетику лучше синтетику
Дабы не создавать новой темы напишу здесь. t -13 гр. , масло кастрол магнатек полусинь 10w40. Седня вытащил щуп , а оно(масло) по консистенции напоминает жидкую карамель, даже мне показалось что тянется. Что это, паливо , или такое и должно быть. -13 мне кажется маловато для такого состояния, должно капать со щупа. Так ли это ?
в такую температуру полусинь должна со щупа капать реально, а прикинь если будет -20 то оно ваще колом будет
Даже появление воды в поддоне тоже зависит от масла.
но начитавшись "умных" статей я понял, то, что если двигатель расчитывался на минералку, то минералку и надо лить
ткни носом там где написано что наш двиг расчитывался на минералку???
Я понимаю, что минералка оставляет налет, а кое где нагар, зато двигатель работает без приколов
Само масло и все присадки, которые добавляются в синь и полусинь имеют повышенную поверхностную активность, от чего повышенный износ (иногда до разъедания) сальников, шеек и прочих трущихся поверхностей.
ещё и шейки разъедает жесть
иду сливать свой МОБИЛ синь и залью автолу
Вопреки ожиданиям, что на дорогой и качественной полусинтетике двигатель работает "мякго" и "ровно" мой двигатель стал работать хуже.
Лампочка тухнет позже, увеличился расход
а с минералкой ваще непотухнет
На полусинтетике громче слышна работа коромысел.
каких коромысел
всё иду учить матчасть
По этой причине и случаются проблемы с насосами
люди ездиют на синьке всё тухнет хоть в -30 хоть в+30 а мы тут умнее всех ну-ну
21099I
Я отъездил 10 000 на зике, сейчас на кастрюле. Когда пробех достигнет 10 000 залью минералку. Можете смеяться, но это лучший вариант. Пусть говорят, что хотят, но начитавшись "умных" статей я понял, то, что если двигатель расчитывался на минералку, то минералку и надо лить. Полу синь и синь имеет в своем составе кучу разных присадок (загустители и прочая херня) только для того, что бы по своим свойствам соответствовать минералке. Я понимаю, что минералка оставляет налет, а кое где нагар, зато двигатель работает без приколов. Само масло и все присадки, которые добавляются в синь и полусинь имеют повышенную поверхностную активность, от чего повышенный износ (иногда до разъедания) сальников, шеек и прочих трущихся поверхностей. Вопреки ожиданиям, что на дорогой и качественной полусинтетике двигатель работает "мякго" и "ровно" мой двигатель стал работать хуже. Лампочка тухнет позже, увеличился расход. Это субъективно, но тем не менее четко видна граница- как только поменял, так все это заметил. На полусинтетике громче слышна работа коромысел. Да и вообще ощущение такое, что под капотом завелся паразит... Я это пишу для того, что бы люди поняли, что масло бывает разное и от правильного подбора зависит ресурс, но не действует схема: чем дороже тем лучше. Это развод (для всех отечественных авто). По этой причине и случаются проблемы с насосами, датчиками, фильтрами и всей остальной херней, работа которой завист от смазки. Даже появление воды в поддоне тоже зависит от масла.
!!! Если сравнивать минералку и синтетику,то имхо минералка ВАЩЕ
не обладает ни какими свойствами!!!!!!!!!!!!! она должна быть залита 2-4 тыс. км при обкатки двигателя и ВСЕЕЕЕ!!!!!!!!!! а то что у синтетики в 2 и более раза выше цена - так ее ведь намного сложнее произвести и компоненты более дорогие (говорю как человек 5 лет учивший химию в политехе!)+ она более популярна сейчас! Все ино работают на синтетике и ничего нормально
- движки ходят 300 000 легко и даже милион
Наш двиг конечно более простой и корюво сточенный/собранный но это не означает что надо лить в него дешевую минералку!!!в мурзилке например допускается лить все 3 разновидности и огромный диапазон вязкостей (зависит от климата)
залей себе синтетику с вязкостью 10в60 или 10в50
(Total Racing 10w50,Mobil 1 Extended life 10w60,Castrol Edge Sport 10w60...больше не припомню) Двигатель рабатает чуть тише/громче от густоты масла, а скорее всего как писал Dranik от ушатанного состояния
Так что выбор за тобой...
немного теории : вот например любое масло 10в40 - 10-так сказать зимнее число,оно показывает при какой темп. масло застывает (может и еще что то незнаю)))) Чем ниже это число,тем масло жиже интервал от 0 до 15-20 в моторке. Второе число "летнее" - показывает кинематическую вязкость при 100 гр. цельсия (в разных маслах немного отличается),чем она выше,тем толще масляная пленка и можно допускать очень высокие нагрузки(обороты) и ездить по жаре не опасаясь)))
Уровень масла от замены до замены 10 000 не изменяется,т.е. потери минимальны и кроме неопрятного внешнего вида косяков нет
Сначала надо найти причину, а потом думать как правильно её устранить. А ещё лучше попробовать понять причину.
Мы уже знаем, что датчик не виноват. Давления нет реально. Значит, либо насос не работает, либо система забита. Есть и третий вариант- нет масла в картере, но этот вариант мы откидываем.
_________________
. Иносранцы все сразу подгоняют, а у нас само притираеся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


