Страница 4 из 4
Spain Joker
про 250 тыщ меня тож немного смутило)) я сейчас к неё отношусь как к хороршей б/у машинке. Просто во время "потребления" у неё износилась не ходовая, а резинки-жидкости-и всякое такое, что портится со временем. И как и любую б/у машинку её ещё нужно доводить до ума и вряд ли кто-то этого не понимает, так что ожидать такую высокую цену думаю глупо)
Авто 21099
в её много еще денег нужно влить
музыки, сиги, птф нету
SUNshineNT
Какие 250 тыр? 150 и то никто не даст. Таких "раритетов" пруд пруди.
Александдр
Антикор не мешало бы подновить. Он за 10 лет потерял свои свойства напрочь.
Про 250 тр улыбнуло... проехать 10 тык за зиму - и никто за 150 ее не купит, ибо все болтики и прочие новые блескучие детальки подзаржавеют, и никто в маленький пробег за 10 лет не поверит (если покупатель незнакомый).
SUNshineNT
Александдр писал(а):

никто в маленький пробег за 10 лет не поверит


интересно, а кто нибудь поверит, что у хозяина хватило наглости скрутить пробег до такой малой величины?
Александдр
SUNshineNT писал(а):

Александдр писал(а):

никто в маленький пробег за 10 лет не поверит


интересно, а кто нибудь поверит, что у хозяина хватило наглости скрутить пробег до такой малой величины?


Почему нет? Состояние отличное, скрутили с 90 до 10-20 тыков...
У незнакомцев такой год я бы не купил.
Spain Joker
ну вот короче, наконец-то добрался до своей машинки, а то все бюрократические трудности не пускали((

съездил в сервис, сменил масла, тормозную, антифриз и вакумник. Там посмотрел как она снизу, очень даже прилично. Тормозные шланги тож в порядке, только весь потрескался и кажется подтекает сливной патрубок от горловины к бензобаку. И вентилятор включается с запозданием, ну это датчик поменять, не проблема. Что интересно, как только подъехал на мойку - сразу же подошел хачик, грит: "Это 2001г машинка? Не продаете?" Я аж прям напрягся даж малек, как он сразу смогу так определить год точно.. Ну я сказал не продаю, он уплыл. Сервисмен сказал, что антикор как будто вчера положили, все норм, ходовую он не диагностировал, но так грит ничего, нормально. Теперь осталось тех осмотр замутить и буду показывать машинке, как надо ездить))

Единственное, что беспокоит - педаль газа нереально мягкая, а сцепление очень высоко схватывает. С непривычки пару раз заглох прям посередине перекретска))
MikhaylenkoPA
Spain Joker писал(а):

а сцепление очень высоко схватывает


а педаль вровень с тормозом или выше?
andreyal553
Spain Joker писал(а):

как он сразу смогу так определить год точно.


По клейму, на стёклах, например.
Spain Joker
MikhaylenkoPA писал(а):

Spain Joker писал(а):

а сцепление очень высоко схватывает


а педаль вровень с тормозом или выше?



да, вровень. Когда регулируем тросс сцепления - мы же только положение педали изменяем, не момент схватывания?
Rover_61reg
Spain Joker писал(а):

мы же только положение педали изменяем, не момент схватывания?


Меняется и "ход" сцепления. Чем выше педаль, тем дальше диск отходит и больше нагрузка на лепестки корзины. Соответственно и сцепа схватывает в конце.
zaqwsx_
да, у меня тоже машина стояла долго, и тоже 2001 года выпуска, так тоже ничего не испортилось, аккумулятор правда только умер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы