Бред какой-то.... задние стойки в стоке скреплены сидушками - это давно известный факт!
Затем: точка опоры для всего кузова должна быть едина и связана с подвеской, и эта точка - лонжероны, к которым сзади крепится балка.
И еще: рама ТМ конечно гумно, не спорю, ибо никакого хода стаканов вверх-вниз просто не существует, существует ход стоек влево/вправо, и скручивание кузова. Ни с первым ни с другим рама не справляется на все 100.
Как когда-то сказал один великий ученый: дайте мне точку опоры и я переверну Землю. Так вот, дайте мне 10-метровый рычаг, и я согну раму в ромб )
Усилитель АП конечно крепится не айс. У меня стоит их растяжка с аналогичным креплением. Поначалу оно конечно не внушает доверия, но когда поставлена на место и затянута - стоит мертво.
И с точки зрения длинны рачага действующих сил - связывать верхние точки аммортов более эффективно,
но связывать их надо не между собой, а с опорой подвески, то есть с лонжеронами, что намного более грамотно реализовано в автопродукте.
Но учитывая что лично у меня авто - сарай, я бы выбрал усилитель от ТМ. Даже от растяжки приход есть ощутимый, поэтому считаю что ТМовского усилителя мне будет достаточно. Из плюсов - грузовые возможности сохраняются почи полностью.