Страница 4 из 4
AMAROCK
Boltun писал(а):

AMAROCK, только вторая на таких оборотах включается в треском?


Да, только вторая. Осматривал вторую передачу при разборке - ничего не зализано и не съедено. Была в очень хорошем состоянии. Не пойму, в чем косяк ?
Boltun
возможно сцепление не полностью выключается
AMAROCK
Boltun писал(а):

возможно сцепление не полностью выключается


Х.З.? Задняя без проблем хоть на горячую, хоть на холодную. Первая тоже без проблем (хол\гор). Сам думаю, в чем может быть проблема ?
Есть, правда, один косячек с механизмом выбора. Люфт на валу около 1мм. Вроде не критично и не должно влиять.
Масло полусинь Равенол 75в90.
Неужто за 2000 успел снова синхрон убить ?
Boltun
ты все эти 2000км дергал на вторую не ниже, чем на 4000об/мин?
при осмотре помимо шестерни муфту осматривал?
AMAROCK
Boltun писал(а):

ты все эти 2000км дергал на вторую не ниже, чем на 4000об/мин?
при осмотре помимо шестерни муфту осматривал?


Разбирал полностью. Ну как новая она, блин.
А первую выкручиваю частенько. Достал этот провал при переходе на 2-ю.
пофиг короче, спасибо за участие. Сам понимаю, что до следующей переборки так и не узнаю причину. Жду кончины второй и на переборку.
Кстати, с 3 на 2 тоже с хрустом без перегазовки.
Пора менять стиль езды.
Den_
У меня также коробка воет,но только на 1 и 2 и 5 передачи.Всё начилось после вылетевшего шруса.менял подшипники 2 раза,остальное всё норм было.Вой пропадает если переключатся с повышенной на пониженную.щас волнует какое допустимое перемещение втор. вала?У меня он где-то на 2-3мм двигается.Кто-нибудь сталкивался с таким?
Boltun
AMAROCK, значит запара чисто на второй передаче.
походу как ни крути - разбирать Smile
antimorf
на СТО за снятие-установку 4500 просят плюс работа плюс запчасти.вылетает первая скорость иногда.на светофорах напрягает очень.может проще новую купить кпп сам я её перебирать не решусь
ksv71
antimorf писал(а):

на СТО за снятие-установку 4500 просят


переборка кпп со снятием установкой 3000р-работа
з\ч в твоем случае потянут на 2200-2500р
новая в раионе 13-14тыр +2000р установа в сервисе с лицензией, чтобы если что гарантия сохранилась, так что думай сам
походу тебя на этом сервисе хотят обуть , скатай в другой, если ты конечно не в ДС живешь, там ценообразование в сервисах логике не поддается hehe
antimorf
спасибо за ответ-совет.живу я как раз в дыре и похоже хотят обуть и обуют(и не по теме вчера 13 автомагазинов объездил искал радиатор печки дааз так и не нашел.вот такая дырень)
dark70
Решил здесь спросить.
Калина 1.4 16V. Коробка 10-я,только с блокировкой ЗХ.
Меняли главную пару.Поставили вместо 3.7 две шестерни чтобы стало 3.9
И сцепление новое поставили (Лук).
После этого начались проблемы.
Плохо включается 1-я,приходится перевыжимать сцепление.Если в горку трогаться,то даже при 10-15 градусах первая передача вылетает в нейтраль.Иногда бывает такое : еду с установившейся скоростью,нога со сцепления снята.И вдруг ни с того ни с сего начинается рев как будто выжал сцепление и газую.Обороты если и растут,то не сильно и скорость не падает.Длится 3-4 секунды и опять все нормально.Было такое несколько раз на 5-й передаче и на 3-й.
При включении задней если в движении нажать сцепление,то раздается треск откуда-то из под капота.
Ну и завывания КПП не только при торможении двигателем,но и на 1-2-3-4 передачах.
Решили с товарищем разбирать КПП и менять сцепление заодно.
Комплект подшипников КПП уже купил.Пиленга,вроде нормальные,брал у дилера.
Что придется однозначно покупать еще ?
Хочу максимально подготовиться,чтобы потом пешком не бегать по городу в поисках запчастей.Ну и по деньгам чтобы прикинуть.
mcp
dark70 писал(а):


При включении задней если в движении нажать сцепление,то раздается треск откуда-то из под капота.



у меня из-за первичного вала такая хрень была, разберешь - внимательно осмотри вал. ну и завывания - это скорее всего твоя ГП 3.9 новая... притерается м.б.
dark70
mcp
Завывания и раньше были. Прогрессировали с момента покупки: сначала только при торможении двигателем,потом на 1-й,далее еще и на 2-й. Но после замены ГП еще больше стали.
А что с периодическим повышением оборотов и снижением скорости ?
mcp
dark70 писал(а):

mcp
Завывания и раньше были. Прогрессировали с момента покупки: сначала только при торможении двигателем,потом на 1-й,далее еще и на 2-й. Но после замены ГП еще больше стали.
А что с периодическим повышением оборотов и снижением скорости ?



хз, может пробуксовывает сцепа ?
dark70
mcp
да,вероятно,что проблема была в сцеплении.
Сейчас стоит ВИС. Плавное трогание без подгазовки даже со второй передачи.Никаких ДДДДД и вибраций.
sergey2000
[quote="Boltun"]короче, цель: замутиться насчет двух задних подшипников валов (обведено) - 2108-1701033 (50305)


суть: брать задний подшипник первичного вала АЗЛК Москвич 2141 126805 + провести доработку - проточить канавку под стопорное кольцо.

Канавка подшипника:
Ширина канавки 1.9
Расстояние от края 3.28
Диаметр внутренний поверхности 59.61

Я вот что , не могу понять самого главного по этим подшипникам.
Ну ладно сточить внутренние кольца, да там важно старание и не переборщить. НО как можно на готовом проточить канавку под стопорное кольцо??? Такую операцию не каждый токать сделает, тем более не каждый возьмётся. Это должен быть настоящий кулибин. Или я не прав?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы