Страница 4 из 58
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Ого! Ничего себе, расход у тебя! Это явный перелив. У меня сейчас в городском цикле 9л/100. Это я еще до конца не настроил его. На трассе с двумя пассажирами 7-7,5л/100. Зависит от трассы. Двигатель 1500.



Когда будет время, отпиши мне какие у тебя жиклеры по камерам и что еще менял относительно заводского комплекта 21073. М.б. тоже поколдую при следующем ТО. А 1500 и 1600 разница должна быть?
А вообще я думаю у меня был бы расход около 11...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Когда будет время, отпиши мне какие у тебя жиклеры по камерам и что еще менял относительно заводского комплекта 21073.




Да, конечно, обязательно напишу, когда окончательно закончу настройку. СО-шники от меня уже плачут. Я им прибыли не приношу, замеры-то бесплатные.
Если честно, я не понимаю, почему, не уточнив хотя бы у меня, окончательные ли это тарировочные данные, организаторы форума взяли, и просто поместили мое сообщение в ФАК. Это всего лишь приблизительные тарировки, хотя, если ездить с такими данными, то ничего плохого, конечно, не случится. Расхода в 14л/100 точно не будет.

ЗЫ. При спокойной езде движок 1600 должен жрать не больше 9,5-10л/100 по городу. Существуют нормы расхода топлива для каждой машины. Не думаю, что твоя жена любит погонять.
ЗЫ.ЗЫ. Уже неоднократно слышал жалобы на Картюнинг по поводу сумасшедшего перерасхода топлива.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Я это уже давно заметил. :-)



А если 150 и 135 поменять местами, тоесть не прибавлять бензин а убавить воздух дёргаться перестанет ? ... пока ненайду 2-ю на 135
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Да, конечно, обязательно напишу, когда окончательно закончу настройку...



Давай пока что есть...
Mihail_07

Сегодня всю ночь промучились с карбюратором этим, диагноз 3-х человек бракованный карб... приехал на озоне работает как часы но потеря динамики по сравнению с солексом дикая... Бум ждать когда ещё карб под руку подвернётся, или просто заказать заведомо идеально работающий с картюнинга... но такие деньги...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Давай пока что есть...



Пока есть вот что.
Во 2-ой камере, как я и писал раньше, ГТЖ 117,5 заменен на 115. Воздушный жиклер переходной системы слегка развернут круглым шилом, но можно этого и не делать. Эмульсионная трубка ZC 135 осталась, как есть. Пружинка экономайзера заменена на более слабую. Усилие сжатия пружинки определял пальцами, сравнивая со штатной. В первой камере временно стоит штатный жиклер 107,5, а эмульсионная трубка стоит ZD 145 вместо ZD 150. Но мне такая комбинация не нравится. Смесь явно бедновата. Точно такой же эффект получается, если на Озоне заменить воздушный жиклер 150 в 1-ой камере на 170. Ищу эмульсионную трубку ZD 140 или ZD 135. Жиклер ХХ стоит с маркировкой 41.
У тебя, насколько я понял, от Картюнинга стоит трубка 23 165, а ГТЖ 120. Для снижения расхода топлива замени ГТЖ на другой, с меньшей пропускной способностью, например 115, или 110. Вобщем, надо подбирать. Надеюсь, что зажигание у тебя выставлено правильно и ЦБ регулятор трамблера настроен.

Вопрос Mihail_07.
По каким признакам определили, что карбюратор бракованный? Мне просто непонятно, как можно забраковать карбюратор, расчитанный на один объем двигателя и использeуемый совершенно на другом объеме. Слишком велика разница в объемах. Вы его ставили на Ниву с движком 1700? Может, для начала, надо было его полностью разобрать, промыть и продуть. Вполне возможно, что где-то внутри гуляет соринка.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:

Сегодня всю ночь промучились с карбюратором этим, диагноз 3-х человек бракованный карб... приехал на озоне работает как часы но потеря динамики по сравнению с солексом дикая... Бум ждать когда ещё карб под руку подвернётся, или просто заказать заведомо идеально работающий с картюнинга... но такие деньги...



Это очень даже может быть... А сдать назад-то можно?
Не уверен, что Картюнинг вышлет тебе карб с гарантией. Они по-моему обязательно сами ставят и настраивают окончательно уже "на месте".
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


промыть и продуть. Вполне возможно, что где-то внутри гуляет соринка.



Промывали продували, меняли всё что можно, дохлый номер... как отделить воздушный жиклёр от трубки ?
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:

как отделить воздушный жиклёр от трубки ?



Никак. Они неразборные. Поэтому я и ищу указанные ниже трубки в сборе с воздушными жиклерами. Ты, для начала, замени ГТЖ 1-ой камеры на 110. Должно полегчать.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Никак. Они неразборные. Поэтому я и ищу указанные ниже трубки в сборе с воздушными жиклерами. Ты, для начала, замени ГТЖ 1-ой камеры на 110. Должно полегчать.



Всё меняли, наприер изначально были ГТЖ 107,5 и 115... Я их местами менял, пофигу... главная загвоздка в неработе карба на ХХ, т.е. крайне неустойчавая работа с перебоями, замена ЭЛклапана и и его жиклёра никчему не привела, кстати жиклёр на 41...
Поплавки настроены в сервисе, может непрально ? Может ХХ от уровня зависеть, в полностью накачаном карбе при снятии крышки в скольки милиметрах должен находиться бензан ниже кромки
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Это очень даже может быть... А сдать назад-то можно?
Не уверен, что Картюнинг вышлет тебе карб с гарантией. Они по-моему обязательно сами ставят и настраивают окончательно уже "на месте".



Нельзя сдать, я его у друга взял, он у него уже пол года болтается, купил и не поставил так и валялся, вот я и взял поэксперементировать... У картюнинга вроде появилось понятие "набор для установки"...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


главная загвоздка в неработе карба на ХХ, т.е. крайне неустойчавая работа с перебоями,



Проблема только в этом? Это не проблема! Сними диафрагму экономайзера (треугольная, в нижней части карба) и внимательно посмотри ее на просвет. Если в ней есть хоть малейшая дырочка, или центральная чашка плохо опрессована, то нормального ХХ не будет. Такую диафрагму сразу в помойку. Еще, возможно, недотянут ЭМ клапан. В этом случае состав смеси на ХХ тоже будет неконтролируемым.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Проблема только в этом? Это не проблема! Сними диафрагму экономайзера (треугольная, в нижней части карба) и внимательно посмотри ее на просвет. Если в ней есть хоть малейшая дырочка, или центральная чашка плохо опрессована, то нормального ХХ не будет. Такую диафрагму сразу в помойку. Еще, возможно, недотянут ЭМ клапан. В этом случае состав смеси на ХХ тоже будет неконтролируемым.



ок, вечером гляну, про недотяжку клапана люди просвятили, затянут от души.
Поплавки настроены в сервисе, может непрально ? Может ХХ от уровня зависеть, в полностью накачаном карбе при снятии крышки в скольки милиметрах должен находиться бензан ниже кромки ?
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


про недотяжку клапана люди просвятили, затянут от души.


Что значит от души? От души тянуть как раз нельзя! Можно запросто смять посадочное отверстие жиклера в крышке. Всему есть предел.


Поплавки настроены в сервисе, может непрально ? Может ХХ от уровня зависеть, в полностью накачаном карбе при снятии крышки в скольки милиметрах должен находиться бензан ниже кромки ?


Как настраиваются поплавки, я писал ниже. Посмотри там. Еще, для ориентира, правильность настройки можно проверить так. Ставишь крышку в такое положение, при котором язычок будет касаться шарика клапана, но утапливать его не будет. В этом положении горизонтальные приливы на поплавках должны быть параллельны привалочной плоскости крышки.


Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
[QB][/QB]


На что влияет уровень бензина в поплавковых камерах ?
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


На что влияет уровень бензина в поплавковых камерах ?



В первую очередь на нагрузочные режимы. При заниженном уровне смесь будет бедная, разгон вялый. При завышенном - хороший разгон с одновременным переливом топлива.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


В первую очередь на нагрузочные режимы. При заниженном уровне смесь будет бедная, разгон вялый. При завышенном - хороший разгон с одновременным переливом топлива.



Понятно, бум смотреть диафрагму...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Понятно, бум смотреть диафрагму...



И посадочное место жиклера ХХ, затянутого от души.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Пока есть вот что.
Во 2-ой камере, как я и писал раньше, ГТЖ 117,5 заменен на 115. Воздушный жиклер переходной системы слегка развернут круглым шилом, но можно этого и не делать. Эмульсионная трубка ZC 135 осталась, как есть. Пружинка экономайзера заменена на более слабую. Усилие сжатия пружинки определял пальцами, сравнивая со штатной. В первой камере временно стоит штатный жиклер 107,5, а эмульсионная трубка стоит ZD 145 вместо ZD 150. Но мне такая комбинация не нравится. Смесь явно бедновата. Точно такой же эффект получается, если на Озоне заменить воздушный жиклер 150 в 1-ой камере на 170. Ищу эмульсионную трубку ZD 140 или ZD 135. Жиклер ХХ стоит с маркировкой 41.
У тебя, насколько я понял, от Картюнинга стоит трубка 23 165, а ГТЖ 120. Для снижения расхода топлива замени ГТЖ на другой, с меньшей пропускной способностью, например 115, или 110. Вобщем, надо подбирать. Надеюсь, что зажигание у тебя выставлено правильно и ЦБ регулятор трамблера настроен.

Вопрос Mihail_07.
По каким признакам определили, что карбюратор бракованный? Мне просто непонятно, как можно забраковать карбюратор, расчитанный на один объем двигателя и использeуемый совершенно на другом объеме. Слишком велика разница в объемах. Вы его ставили на Ниву с движком 1700? Может, для начала, надо было его полностью разобрать, промыть и продуть. Вполне возможно, что где-то внутри гуляет соринка.



Гы... Т.е. в Картюнинге они еще и возд. жиклер первой камеры увеличивают? Хотя это и есть самый простой форсаж - значительно больше расход - немного больше мощность . А почему ты не хочешь со стандартным возд. жиклером (150) поставить топливный побольше и все? И побежит порезвее, и смесь нормальная будет.

Можно немного справочных данных?
Возд. и топливные жиклеры по камерам для 053 и 073? (Просьба '?' заменить цифрами )


---------------1-ая камера----------2-ая камера----------х.х.
---------------возд.---топ.---------возд.---топ.
053------------?-------?------------?-------?------------?
073------------150-----107.5--------135-----117.5--------?
Cartuning------160-----120----------?-------?------------39
Kot-07---------145-----107.5--------135-----115----------41

А что не так было у Вас во второй камере? По-моему, там уже трудно что-то тарировать и что-то чувствовать на таких скоростях

А что можно сказать про установку Солекса от 2108? Мой мастер, я видел, ставит...

Михаилу: в двух постах ты описал две разные проблемы:
1) х.х. нормально, плохо разгон;
2) плохо х.х.
Так что же? По х.х. еще: проверь качество резиновой прокладки под магнитным клапаном. У меня была там трещинка, час искали
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:

Михаилу: в двух постах ты описал две разные проблемы:
1) х.х. нормально, плохо разгон;
2) плохо х.х.
Так что же? По х.х. еще: проверь качество резиновой прокладки под магнитным клапаном. У меня была там трещинка, час искали



Ага сначала на холодной ХХ глючило и колпачило на горячую идеально, позже и горячий свалился на нет.
Проверю.

И ещё вопросик, в одной эмульсионной трубке отсутствует "заглушаюший" шарик в низу трубки, во второй есть, что-то я сомневаюсь что так оно и должно быть, т.к. на другом карбе (солекс-083) смотрел есть в обоих шарики, т.е. воздух идёт в стороны через дырочки, а в этом получается воздух дует прямо на ГТЖ 1-й камеры, пробовал заглушить исскуственно разницы неощутил, как должно быть ?
Andrey_N
Спасибо.

Да... Мне наверное лучше все-таки ничего не трогать. Или поставить штатный "Озон". А то вот поменяю жиклеры, тоже дергаться начннет или еще чего... Сложно, однако, все.

Я думаю, в Картюнинге они все-таки так или иначе по уму все стараются сделать. Клиенты, рынок, как-никак...

А чем так уж плохо такие заведомо повышенные жиклеры? Ну расход больше... Это меня мало волнует. CO-CH м.б. Тоже в общем-то не волнует. А на ресурс двигателя это может как-то отрицательно повлиять?

Так вот, а что все-таки на счет Солекса от 21083? Он ведь тоже на 1500, там даже изменять вроде как ничего не нужно...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


И ещё вопросик, в одной эмульсионной трубке отсутствует "заглушаюший" шарик в низу трубки, во второй есть, что-то я сомневаюсь что так оно и должно быть, т.к. на другом карбе (солекс-083) смотрел есть в обоих шарики, т.е. воздух идёт в стороны через дырочки, а в этом получается воздух дует прямо на ГТЖ 1-й камеры, пробовал заглушить исскуственно разницы неощутил, как должно быть ?



Михаил, я же не случайно, помимо маркировки воздушного жиклера, указываю еще и тип эмульсионной трубки.
В Солексах семейства 2108 ставят трубки типа 23. У них, помимо шарика на конце, отверстия тоже другие. У трубки ZD шарика нет. У трубки ZC, которая стоит во 2-ой камере, шарик есть, но и сама трубка имеет другой диаметр и другие отверстия. Есть еще трубки типа 11. Они точно такие же, как ZD, только заглушены шариком.
У тебя все трубки стоят правильные.

Еще добавлю. Михаил, воздух не дует ни на жиклеры, ни в стороны. Я же давал ссылки на описание принципа работы карбюратора. Ты их проигнорировал? Топливо, за счет разрежения, создаваемого в диффузоре, поднимается в колодце, смешивается с воздухом (вот здесь как раз и важен тип эмульсионной трубки) и попадает в смесительную камеру через распылитель.
Процесс приготовления смеси можно сравнить с работой краскопульта.

Для Andrey_N.
Немного завышенный расход топлива, кроме загрязнения окружающей среды и быстрого опустошения кошелька владельца, ничем не грозит. Другое дело - сильный перелив. Бензин способен смывать масло со стенок цилиндров, что не очень хорошо сказывается на работе цилиндро-поршневой группы и зажигании.
Выверни свечи, и посмотри. Если они нормальные, то переживать не надо.
По поводу Солекса 21083 на классику. Его тоже придется настраивать, т.к. степень сжатия у двигателей семейства 2108 выше. Соответственно, и смесь он готовит другую.

ЗЫ. Ребят, ну, не дураки же карбюраторы делают! Это целая наука. Мне это просто интересно, поэтому я этим и занимаюсь.
Andrey_N
Все, сдаюсь я... в автосервис . Пусть специалисты занимаются своим делом.
Владимир, а Вы не хотите альтернативу Картюнингу создать? Золотое дно на самом деле... Чтобы не ковыряться под капотом, можно просто продавать комплекты: все для БСЗ + 073 Солекс с уже правильными жиклерами + комплект привода акселератора к нему + хорошая инструкция по установке и настройке (надо тогда разработать будет)... за пару сотен баксов улетать будет, особенно если еще по почте в глубинку отправлять... Норма прибыли неплохая, по-моему.

Владимир, а тот факт, что я винтом качества настраиваю на наиболее бедную смесь, при которой двигатель нормально работает (даже с моими жиклерами я могу винтом так обеднить смесь, что будет слишком бедная), это что, ничего не дает? Или х.х. - одно, а рабочий режим - другое?

Да... чего-то мне начинает казаться, что лучше заводского сам ничего не наворотишь... Ресурсы не те. Там сотни сотрудников, столько же двигателей на испытаниях, годы, опять же... Получается, что кроме "мощность +5%, расход - + 25%" никакого тюнинга не получается... Нечто похожее с прошивкам для инжекторов; если не считать исправления очевидных ляпов в ПО, давно уже всем известных, рпросто из-за инертности завода не исправляемых оперативно.

А где ссылки на принцип работы карбюратора? Вы, это, давайте из авто.ру уходите и сюда только... Я просто физически не успею два форума просматривать...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:

Владимир, а Вы не хотите альтернативу Картюнингу создать?


Пока нет желания. Нас и здесь неплохо кормят. К тому же, я этим занимаюсь для души.


Золотое дно на самом деле... Чтобы не ковыряться под капотом, можно просто продавать комплекты: все для БСЗ + 073 Солекс с уже правильными жиклерами + комплект привода акселератора к нему + хорошая инструкция по установке и настройке (надо тогда разработать будет)...


Чтобы продавать комплекты, надо сначала грамотно настроить хотя бы один карбюратор, чем, собственно, я и занимаюсь. В противном случае, это получится лохотрон. А обман - дело нехорошее, к тому же, наказуемое.


за пару сотен баксов улетать будет, особенно если еще по почте в глубинку отправлять... Норма прибыли неплохая, по-моему.


Ну, пару сотен баксов это не стоит, да, и в глубинке таких денег просто нет.


Владимир, а тот факт, что я винтом качества настраиваю на наиболее бедную смесь, при которой двигатель нормально работает (даже с моими жиклерами я могу винтом так обеднить смесь, что будет слишком бедная), это что, ничего не дает? Или х.х. - одно, а рабочий режим - другое?


Конечно другое, хотя ХХ тоже оказывает небольшое влияние на режим частичной нагрузки. Но это влияние незначительно.


Да... чего-то мне начинает казаться, что лучше заводского сам ничего не наворотишь... Ресурсы не те. Там сотни сотрудников, столько же двигателей на испытаниях, годы, опять же... Получается, что кроме "мощность +5%, расход - + 25%" никакого тюнинга не получается... Нечто похожее с прошивкам для инжекторов; если не считать исправления очевидных ляпов в ПО, давно уже всем известных, рпросто из-за инертности завода не исправляемых оперативно.


Во! Совершенно верно! Не надо изобретать велосипед. Все уже давно без нас придумано и просчитано. Почему этим занимаюсь я? Да, просто я хочу иметь Солекс у себя на машине, а штатные 053 Солексы с производства сняты, а жаль. За неимением штатного, приходится настраивать нечто похожее на штатный. Я не пытаюсь сделать из машины самолет. Я стараюсь добиться нормальной езды с нештатным карбюратором.


А где ссылки на принцип работы карбюратора? Вы, это, давайте из авто.ру уходите и сюда только... Я просто физически не успею два форума просматривать...


Мы уже так нафлеймили, что ссылки уехали на другую страницу. Вот они:
http://katalog.bos.ru/2121/karb2.htm
http://katalog.bos.ru/2121/karb3.htm

Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


И посадочное место жиклера ХХ, затянутого от души.



Сьездил домой, добрался до диафрагмы, никаких дырочек и т.п., жиклёр ХХ тоже нормально привёрнут, где ещё устойчивость ХХ искать ?

Блин неохота от Солекса отказываться, разница сильно большая....

А касательно создание рано или поздно комплекта Солекс+БСЗ это вещь пральная, насчёт денег в глубинке заблуждаетесь, многие купили бы, а если в масштабе россии то темболее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 58
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы