Страница 4 из 6
Suse
Darkon
боюсь наобещают гору и все...помните как говорили про неоклассику...? довольно симпатичная машинка))Типа фокуса мааааленького...
Поршня федерал могул под двигатель 21116 в продаже видел...
комплект 12300 стоит Pardon

вот
Цитата:


Поршни предназначены для установки в двигатель ВАЗ 21114 1.6L 8V (блок 197,1 мм, коленвал 75,6 мм) совместно с шатунами 133,3 мм ВАЗ 21126 (Лада-Приора). Таким образом поршневая группа будет облегчена на примерно 1,8 кг. Объём двигателя останется прежним - 1.6L, но значение R/S вырастет до 1,76.

Состав комплекта:
- Поршни d-82,0 мм c тефлоновым покрытием
- Поршневые кольца d-82,0 мм
- Пальцы d-18 мм со стопорными кольцами


Darkon
нук так поршни и на 194й двиг не дешево отдельно стоят, другое дело с завода и в машине.
charli77
Уже неделю этот движок на приору идет, а у вас тишина здесь! Даже в заводской газете про него писали...
charli77
Внешняя отличительная особенность от обычного восьмиклапанника- другой кожух ремня ГРМ (из жесткой пластмассы,как на 16-клапанном) и маркировка на головке блока-11186

Последний раз редактировалось: charli77 (27 Июня 2011 18:51), всего редактировалось 1 раз
Darkon
перед постановкой на гранту решили обкатать на приоре Smile
SLAVA 932
charli77 писал(а):

Уже неделю этот движок на приору идет, а у вас тишина здесь! Даже в заводской газете про него писали...



Да прально, че про это писать. Вот про говнологан Р90 обзвонились, а про свое - молчок.
Suse
ничего.диллеры моллчат и говорят эт что? 116 двигатель преоро есть...8 клапаника нету....
на сайте молчок
Кир-кук
Suse писал(а):

на сайте молчок


чёт тазовцы совсем берега потеряли supercool
charli77 писал(а):

Даже в заводской газете про него писали...

Сильно Good
Нам, к сожалению, её не доставляют vfac
Suse
Кир-кук писал(а):

чёт тазовцы совсем берега потеряли supercool


рыно-ни сам и не ссам supercool
мим
Suse писал(а):

на сайте молчок


http://lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=87243&prev=1
Цитата:

В июне 2011 года АВТОВАЗ начал производство двух новых модификаций семейства LADA Priora. Седаны и хэтчбеки в комплектации "стандарт" получили модернизированный двигатель - 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. В июне АВТОВАЗ планирует выпустить 700 машин с новыми моторами, в июле - уже более 800. Рекомендованная розничная цена LADA Priora в версии "стандарт" составляет 318 800 рублей (седан), 324 800 рублей (хэтчбек).

Впоследствии новые двигатели будут применяться также на LADA Granta и LADA Kalina.

Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей LADA, этот двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился - минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.

Для освоения нового 8-клапанного мотора АВТОВАЗ модернизировал линии изготовления базовых деталей и сборки двигателей. В металлургическом производстве была проведена модернизация линии отливки блока цилиндров.

мим
SLAVA 932 писал(а):

Вот про говнологан Р90 обзвонились


не срача ради, а "поделиться наблюдениями" для:
за 2 недели во франции R90 как Дачу Логан MCV встречал частенько, кстати как и дастер. в общей массе эти машины смотрятся достаточно органично.
к сожалению лады ни одной не встретил Sad (всегда за бугром ищу глазами) хотя коллеги видели приору с французскими номерами.
Кир-кук
ндя... на поперечную продувку и гидрокомпенсаторы пороха в НТЦ не хватило supercool
Suse
мим
эт типа реакция на форум))) gpn оперативно!
Молодцы!можно подробнее?
Кир-кук писал(а):

на поперечную продувку и гидрокомпенсаторы пороха в НТЦ не хватило supercool


не всё сразу,если непродадут,а перед этим не обанкротят будет Pardon
Рено недаст конкуренции,либо будет хлам,который по качеству несможет конкурировать с рыно...
мим подробнее можно,Будьте Любезны! Smile
мим
Suse писал(а):

эт типа реакция на форум


это официальная информация которую перепостили новостные сайты
Suse
мим
по другому вопросу,расскажите подробнее! Smile Пожалуйсто! Smile
SLAVA 932
мим писал(а):

за 2 недели во франции R90 как Дачу Логан MCV



Как часто при этом встречались Рено "Кангу", Ситроен "Берлинго" В9, Пежо "Партнер" Ти-Пи, да хотя бы VW "Кэдди"?
"Жду с нетерпением" когда АвтоВАЗ начнет ЭТО продават в количестве 70 тыс/год по цене от 330 т.р (и ведь находятся наивные, кто в это верит hehe ).
Поршеньковский
Судя по картинке, выточек на поршне нет. Стало быть клапана с поршнями встретятся если обрыв резинки?
jaki
мим писал(а):

за 2 недели во франции R90 как Дачу Логан MCV встречал частенько, кстати как и дастер. в общей массе эти машины смотрятся достаточно органично.
к сожалению лады ни одной не встретил


Их больше в Германии и Финляндии покупают. Pardon
Suse
Поршеньковский писал(а):

Судя по картинке, выточек на поршне нет


какой? supercool
Поршеньковский
Suse писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Судя по картинке, выточек на поршне нет


какой? supercool


по той, что ты запостил
мим
SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):

за 2 недели во франции R90 как Дачу Логан MCV



Как часто при этом встречались Рено "Кангу", Ситроен "Берлинго" В9, Пежо "Партнер" Ти-Пи, да хотя бы VW "Кэдди"?.


все перечисленные гораздо чаще встречались в грузовой версии (малый бизнес рулед, понимашь), в пассажирской на удивление редко. кадди совсем мало, помню разве что такси видел (кстати на удивление мало VW а шкод совсем мало, в отличие от Ауди коих до хрена).
новый кангоо прикольный кстати. берлинго и партнеров разных поколений на память меньше чем кангу.
кстати, а R90 почему-то в версии F90 (грузовой) вообще не помню чтоб встречал.
ну и разумеется дизеля (бенз стоит 1.5-1.6 дизель около 1.4) и механика в основном (что очень удивляет, когда едет кака-нить по парижу ауди А6 и на МКПП и с открытыми окнами - фьюл экономи понимашь).
SLAVA 932
мим писал(а):

все перечисленные гораздо чаще встречались в грузовой версии (малый бизнес рулед, понимашь), в пассажирской на удивление редко. кадди совсем мало,



Гм, для семьи там есть "Сценик", "Гранд Сценик", Ситроен С4 "Пикассо", "Пежо-5008"

Игорь, понимаешь, у меня не возникает возражений использование Р90 в качестве коммерческой машины, но семейным минивэном ему никогда не быть. Поэтому цифра в 70тыс/год вызывает оооочень большие сомнения. Pardon
мим
SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):

все перечисленные гораздо чаще встречались в грузовой версии (малый бизнес рулед, понимашь), в пассажирской на удивление редко. кадди совсем мало,



Гм, для семьи там есть "Сценик", "Гранд Сценик", Ситроен С4 "Пикассо", "Пежо-5008"


вот уж этого там до хрена так до хрена, как и хэтчей В класса разных мастей.
SLAVA 932 писал(а):

Игорь, понимаешь, у меня не возникает возражений использование Р90 в качестве коммерческой машины, но семейным минивэном ему никогда не быть. Поэтому цифра в 70тыс/год вызывает оооочень большие сомнения. Pardon


шо? опять? hehe
я ж просто наблюдениями делюсь, ниче никому доказывать и спорить не буду. Smile
KGI
Цитата:

В июне 2011 года АВТОВАЗ начал производство двух новых модификаций семейства LADA Priora. Седаны и хэтчбеки в комплектации "стандарт" получили модернизированный двигатель - 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой.



мим, скажи а почему опять только в версии "стандарт"?? Вот объясни мне , пожалуйста. Мне трудно постичь, почему только стандарт, а еще и не "норма" к примеру.

Поршеньковский писал(а):

Судя по картинке, выточек на поршне нет. Стало быть клапана с поршнями встретятся если обрыв резинки?



Судя по картинке



вообще не понятно зачем нужна выточка такой формы, как на картинке. Вот если выточка повторяет форму тарелки клапана, тогда смысл есть , даже если ее глубины не достаточно для того чтобы избежать загиба клапанов.
мим
KGI писал(а):

Цитата:

В июне 2011 года АВТОВАЗ начал производство двух новых модификаций семейства LADA Priora. Седаны и хэтчбеки в комплектации "стандарт" получили модернизированный двигатель - 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой.



мим, скажи а почему опять только в версии "стандарт"?? Вот объясни мне , пожалуйста. Мне трудно постичь, почему только стандарт, а еще и не "норма" к примеру..


потому что в приоре он заменяет старый 8 клапанник, который шел в предыдущей версии в стандарте только. возможно дальше и на норму пойдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы