Страница 4 из 11
Johann Halter
walkera писал(а):

Тока колеса другие.
А так тоже самое...

да ниужели Smile)) смотри внимательнее. эти мелкие отличия и делают из унылого х5 - нормальный вариант...
walkera
Смотрю:
цвет, пороги, колеса диффузор.
Что еще?
Перец
walkera писал(а):


Мой сарай просто класс.



чет я пропустил отчет о сарае, про мерин помню много писал.

Это принципиально разные авто...

Я вообще то таху хотел GMT900, да и сейчас хочу, но они от полутра лямов, поэтому пока покатаюсь на бэхе.
Johann Halter
walkera писал(а):

Смотрю:
цвет, пороги, колеса диффузор.
Что еще?



ну цвет понятно.. Smile

пороги, выхлоп, колеса, накладки на арках, диффузоры спереди и сзади, антикрыло, салон, потолок, фарш, мотор 4.6... совершенно другая машина - воспринимается абсолютно по другому... как моя и унылость 520 на 16" с желтыми поворотниками.. буээ.. cry
Killer Speed
Иван_aka_Gaiver писал(а):

walkera писал(а):

Кто придумал эти 2 унылые висюльки сзади???


тот кто запихал туда 3 литра мотор...



Вроде на каких то версиях под бампером выхлоп спрятан. Или я чего путаю?
McRae
на дизелях спрятан
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):


чувак на лексе рх300 ездил до упора года 3 - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ВООБЩЕ.. даже масло не менял - машина просто умерла.. Wink
теперь на каене ездит..
cry



Чувак просто не успел вовремя забарыжить машину hehe Надо было продавать через 2,5 года hehe Потом кто-то трубил бы направо и налево - Лексус - гамно ломучее ROFL
Johann Halter
802 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


чувак на лексе рх300 ездил до упора года 3 - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ВООБЩЕ.. даже масло не менял - машина просто умерла.. Wink
теперь на каене ездит..
cry



Чувак просто не успел вовремя забарыжить машину hehe Надо было продавать через 2,5 года hehe Потом кто-то трубил бы направо и налево - Лексус - гамно ломучее ROFL

ему пофиг ваще. он ездил до момента пока мотор не застучал - отдал чуркам за 250-- теперь ктотокупит.. Smile))
FinVal
Ознакомился со списком ремонтов и слегка прихренел от количества епли с данным агрегатом.
Johann Halter
FinVal писал(а):

Ознакомился со списком ремонтов и слегка прихренел от количества епли с данным агрегатом.

63 это не епля.. это фигня вообще... ТО можно сказать...
FinVal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

FinVal писал(а):

Ознакомился со списком ремонтов и слегка прихренел от количества епли с данным агрегатом.

63 это не епля.. это фигня вообще... ТО можно сказать...



Что-то часто ТО. Менять все время что-то в подвеске раз в два месяца - не айс.
Перец
FinVal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

FinVal писал(а):

Ознакомился со списком ремонтов и слегка прихренел от количества епли с данным агрегатом.

63 это не епля.. это фигня вообще... ТО можно сказать...



Что-то часто ТО. Менять все время что-то в подвеске раз в два месяца - не айс.



какие два месяца? прочти внимательно - я один раз только в сервисе был и сделал расширенное ТО, самое дорогое - замена пыльников - 13 660 и блок ДИСА 8 800 с работами, пыльник - один правый немного порван был, остальные до кучи, что бы не беспокоиться, а с блока ошибка шла, теперь лет на пять - шесть его хватит, все остальное стандартное обслуживание двигателя после покупки, я же не знаю что и когда лилось, когда менялось и т.д. если это убрать, останется 25 штук - получилось даже дешевле, чем на форд.

По поводу подвески, просто разнес ремонт, сначала двигатель, сразу же после покупки, потом подвеску, можно было все сразу, но мне ее еще на учет надо было поставить, да и проверить подвеску еще раз хочу в другом месте.
FinVal
Перец писал(а):

FinVal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

FinVal писал(а):

Ознакомился со списком ремонтов и слегка прихренел от количества епли с данным агрегатом.

63 это не епля.. это фигня вообще... ТО можно сказать...



Что-то часто ТО. Менять все время что-то в подвеске раз в два месяца - не айс.



какие два месяца? прочти внимательно - я один раз только в сервисе был и сделал расширенное ТО, самое дорогое - замена пыльников - 13 660 и блок ДИСА 8 800 с работами, пыльник - один правый немного порван был, остальные до кучи, что бы не беспокоиться, а с блока ошибка шла, теперь лет на пять - шесть его хватит, все остальное стандартное обслуживание двигателя после покупки, я же не знаю что и когда лилось, когда менялось и т.д. если это убрать, останется 25 штук - получилось даже дешевле, чем на форд.

По поводу подвески, просто разнес ремонт, сначала двигатель, сразу же после покупки, потом подвеску, можно было все сразу, но мне ее еще на учет надо было поставить, да и проверить подвеску еще раз хочу в другом месте.



Да я удивился не столько твоим проведенным работам, сколько озвученным списком возможных эксплуатационных проблем. Особенно, я так понимаю, с подвеской.
Перец
FinVal писал(а):


Да я удивился не столько твоим проведенным работам, сколько озвученным списком возможных эксплуатационных проблем. Особенно, я так понимаю, с подвеской.



еще раз почитай выше, два комплекта сайлентблоков и один рычаг в передней подвеске там получается совсем не дорого, если подобрать хороший неоригинал:-P
Johann Halter
Перец писал(а):

если подобрать хороший неоригинал


какой брать будешь? если менять отдельно сайленты можно брать самый дешевый - один хрен шаровые раньше умрут. Smile я так буду щас делать себе. менять рычаги всборе отговорили на сервисе.
FinVal писал(а):

Да я удивился не столько твоим проведенным работам, сколько озвученным списком возможных эксплуатационных проблем. Особенно, я так понимаю, с подвеской.


каких? поменять рычаги чтоли? по моему ничего необычного.. ты почитай форум гелиководов - окуеешь от цен на ремонты подвески хотя казалось бы там прост мосты неразрезные... Х5 просто бюджетка получается.
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Перец писал(а):

если подобрать хороший неоригинал


какой брать будешь? если менять отдельно сайленты можно брать самый дешевый - один хрен шаровые раньше умрут. Smile я так буду щас делать себе. менять рычаги всборе отговорили на сервисе.



Фэби, трв, лемфердер, я посмотрел, там штук пятнадцать производителей в экзисте, первые три по мерину и ацтою знакомы, большинство названия я дажеи не слышал... цены отличаются в 3-4 раза Pardon
Un-real
феби это упаковщик, там лотерея что будет лежать в коробочке. Чаще всего ничего хорошего =)
По подвеске лемфедер брать надо. Наиболее близок к оригиналу.
Перец
Un-real писал(а):

феби это упаковщик, там лотерея что будет лежать в коробочке. Чаще всего ничего хорошего =)
По подвеске лемфедер брать надо. Наиболее близок к оригиналу.



Кстати про фэби да, есть такое, тоже к лемфердеру склоняюсь, кроилово как говорится...
poliman
Перец
Сделал подвеску, заменил сайленты передних верхних рычагов, задних плавающих, нижние передние рычаги целиком, проставки под пружинами сзади, сделал сход-развал, уложился в 20 тыс.

в принципе после покупки все косяки устранены, авто полностью исправно, можно теперь спокойно юзать. rlzz

Едет отлично. в салоне после форда значительно тише, плавность хода отличная, неровности дороги проглатывает отменно, в общем я доволен.
Перец
На выходных ездил по трассе, очень неплохо, очень... отлично держит дорогу, неплохая динамика для 3-х литров, расход заметно ниже, чем на форде, фотка сделана в том же месте, где фотал форд в свое время и выкладывал в теме про него.

Перец
Позади 2000 км, расход кажет 16 литров, уровень масла в норме, вроде бы не жрет, в целом пока доволен.

Johann Halter
приборку поменять не думал на европейскую? ущербно както...
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

приборку поменять не думал на европейскую? ущербно както...



кроме меня в нее мало кто смотрит, а мне пофиг как то, я привык уже к милям
Johann Halter
Перец
это не дорого совсем..меняются только картинки с цыфрами, ну и колечки можно воткнуть..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы