websphere
На форуме 14 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
АРКАША писал(а):124го высота цилиндров больше (ведь ход то поршня увеличен)
На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же, а вот юбка у 124 поршня укорочена, что и позволяет поршню ниже опускаться, и не задеть коленвал
АРКАША писал(а):расстояние до днища поршня (в ВМТ) до верхнего среза БЦ одинаково у обоих двигов . Головки по сути тоже одинаковые , РВ , клапана , гидротолкатели , а следовательно и высота подъёма(рабочий ход) клапанов тоже одинаков
С чего вы это взяли
SchumacherGT
На форуме 15 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
websphere писал(а): В 1.6 16V совсем другие шатуны, и другое колено
колено другое, шатуны одни и те же.
SchumacherGT
На форуме 15 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
websphere писал(а):На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же,
на 124 моторе блок выше на 4,6 мм, чем у 2112
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
websphere писал(а): высота цилиндров одна и та же, а
SchumacherGT писал(а):на 124 моторе блок выше на 4,6 мм,
Мне тут добавить не чего
websphere писал(а):С чего вы это взяли
Это не я взял - это ВАЗ положил .
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SchumacherGT писал(а):на 124 моторе блок выше на 4,6
на 2.3
websphere писал(а):На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же, а вот юбка у 124 поршня укорочена, что и позволяет поршню ниже опускаться, и не задеть коленвал
Откуда эта неверная инфа ???
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Для общей информации
http://www.chiptuner.ru/content/16/
Цитата:Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать "новая модификация двигателя". В нем применен новый "высокий" толстостенный блок цилиндров (в народе называемый "Калиновский") с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6. При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не "встречается" с поршнем. Как показала практика, это не совсем так.
http://chiptuner.ru/download/docs/21124.rar
Цитата:Увеличение объема двигателя до 1,6 л достигнуто за счет увеличения высоты блока цилиндров см. рис. размер 197,0–197.1, при тех же размерах шатунно-поршневой группы.
Цитата:В двигателе объемом 1,6 л устанавливается коленчатый вал с увеличенным межцентровым расстоянием до размера 75,5–75,65 мм.
SchumacherGT
На форуме 15 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Кир-кук писал(а):SchumacherGT писал(а):на 124 моторе блок выше на 4,6
на 2.3
простите конечно же на 2,3
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы