agend
На форуме 17 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3676
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
в 30 - в смысле лет? Почему не евро 2, евро 2 только без регулировки СО-СН - что вышло, то и вышло.

Только если трубу наденут - сильно удивяться.
mdiman21043
На форуме 17 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
gin88888
30$
gin88888 писал(а):трубу наденут - сильно удивяться
это их любимое занятие, после люфта рулевого управления.
Выхлоп будет соответствовать евро 2 в случае наличия нейтрализатора, но без контроля его работы. То есть когда он сдохнет ни чего не загорится. А смесь все равно будет регулироваться по первому ДК. Ну а если нету нейтрализатора то все будет лететь в трубу... потом в воздухозаборник позади стоящей машины. Эти авто для передвижения по городу а не для гонок, соответственно должны соответствовать современным стандартам. Хотите болид, снимайте номера и возите его на трале от спец трассы до гаража на нем, а там уже хоть вообще с прямотоком из под днища...
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3676
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
на самом деле не всё так критично, сколько 8-9 с нормальным выхлопом хотя и с прямотоком, те же субару. А вот сколько идиотов заливших какое-то г-но и выхлоп там хоть с 10 датчиками "сизый".
agend
На форуме 17 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
сегодня залили прошивку от паши. Е2 без гребаного второго датчика. На низах веселее и работает с кондеем уверений.Будем тестировать-один фиг лучше чем сток
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3676
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
agend
молодец, а мозг чей?
agend
На форуме 17 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
мозг бош797+. Чувак который шил сказал 4-2-1 не совсем будет, Сказал надо стингер чтоб дк был не внизу,а как у стока на верху. Ну я глянул в инете 1800-2000р стоит. Типо мози бош не любят долгий прогрев дк. А что и январь есть для 11194?
d.dmitry
На форуме 17 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
agend писал(а):мозг бош797+. Чувак который шил сказал 4-2-1 не совсем будет, Сказал надо стингер чтоб дк был не внизу,а как у стока на верху. Ну я глянул в инете 1800-2000р стоит. Типо мози бош не любят долгий прогрев дк. А что и январь есть для 11194?
Берётся Январь от 21124 7.2+, и прошивка с поправками под движок 1.4.
21124-7.2+ отличается от 7.2 : у 7.2+ двухрежимки нет, ключ управления клапаном адсорбера сдвоеный-усиленый(под новые наши клапаны), есть 2-й канал для вентилятора - 2 скорости поддерживает(я не проверял).
По надёжности январь хуже чем бош, если попадётся безпроблемный январь то январь повеселей боша едет.
Да слышал если дк далеко установлен, то толку от него нет. Был один с 'пауком' и прошитый Е-2, дк1 мозг ёп, пришлось отключить его совсем ему.
agend
На форуме 17 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
так что надо искать правильный паук или аналог родного,но без кишков
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3676
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
agend
стингер ещё не дорого.
d.dmitry
Январь 7.2+ у меня тоже есть))
Только не очень он веселый на 92АИ ...
А разве на вашей прошивке нужен ДК который в пауке стоит?
agend
На форуме 17 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
d.dmitry
На форуме 17 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gin88888
Евро-2 тебе дал я, дк-1 работает, дк-2 отключен.
Кстати(с катом и Е-2) сзади машины выхлопная практически чистая внутри без налёта сажи, пробовал ездить с обоими отключенными дк и за 70км поездку труба сажей покрылась охрененно.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
d.dmitry писал(а): за 70км поездку труба сажей покрылась охрененно.
дык обратной связи то не какой.
d.dmitry
На форуме 17 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
d.dmitry
На форуме 17 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Darkon писал(а):d.dmitry писал(а): за 70км поездку труба сажей покрылась охрененно.
дык обратной связи то не какой.
Да это ясно. Просто неожидал сажу увидеть, привык к чистой трубе.
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3676
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
фуф, а то я уже подумал, что ничего не понимаю.
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3676
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
только я чего-то не понял - единая мысль где?(про пауки)
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
d.dmitry писал(а):Да это ясно. Просто неожидал сажу увидеть, привык к чистой трубе.
12ка была на пашиной прошивке с пауком и вообще без ДК. т.е. Россия 83. Тоже была сажа. Мозги были я7.2
Изначальна была Е3 на боше, но вот так вот над ней поиздевался первый хозяин, еще и перед продажей какое-то гумно залил, при -9С не заводилась, только паша и спас мну.
Вобщем чур меня чур от этих тюненгов, купил себе первую машину блин.
d.dmitry
На форуме 17 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gin88888 писал(а):d.dmitry
только я чего-то не понял - единая мысль где?(про пауки)
Мой опыт с пауком это только когда отключал дк, расход у него уменьшился после этого.
Если ставить паук, то 4-2-1 он хоть чемто лучше родного(но дк-1 у таких далеко от движка обычно). Паук 4-1 судя по той теме, не интересный, родной то катколектор у нас 4-1 тоже.
И вобще описаны там слабые улучшения, но громче выхлоп станет точно.
Дай бог чтоб паук дал улучшение, как от убирания калино-заборника от фильтра.
И вобще от установки спорт впускного ресивера более гарантированный прирост мощи получиш.
Насколько я понимаю приход от паука ощутимый начинается с 4000-5000 оборотов, и ниже этих оборотов заметной разницы не должно быть.
Про пауки чтото в ветке тюнинг нарыть можно на автолада.ру.
agend
На форуме 17 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Евро-2 тебе дал я, дк-1 работает, дк-2 отключен. Я что то не совсем понял речёвки. При чём тут ?
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3676
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
agend
это к вопросу о датчиках.
d.dmitry
так ведь сам по себе ресивер мощей не даёт, он только больше воздуха качает. А к этом воздуху надо каналы дорабатывать, иначе опять же маленький приход.
А паук по-моему актуален, если валы начинать ставить, голову пилить и т.д.
d.dmitry
На форуме 17 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
agend писал(а):Евро-2 тебе дал я, дк-1 работает, дк-2 отключен. Я что то не совсем понял речёвки. При чём тут ?
Так это я не тебе писал.
gin88888 По ресиверам и паукам тут в ветке тюнинг чтото есть, я себе не ставил - сужу по отчётам людей ставивших эти вещи.
agend
На форуме 17 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3676
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
я тоже в основном по отзывам сужу.
Себе планирую прямоток поставить, как собирусь так отпишусь.
agend
На форуме 17 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
пробег 40т.к как думаете пора ремень грм(комплект) менять?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы