Страница 4 из 7
Маринер
что-то ерунда какая-то.
интересно какие у нас турбовые бензы 1.6 продаются разных модийикаций...если они есть конечно...
LMI
LMI
илюхин
LMI писал(а):

Особых криков на профильном форуме не слышал.


я как то то же на один профильный заглянул. так там ни одного косяка всё супер, но что то я в это слабо верю, что такой идеальный авто.
П.С. сам честно говоря мечтаю об данном авто, шикарный дизайн как снаружи так и внутри, единственно, что бесит, почему нет авто на АКПП без турбо, ну втюхали бы не 6, а 4 ступный автомат, помоему была бы бомба gpn

Маринер писал(а):

LMI писал(а):

1,6 турбо тоже разные


это какие же?
бенз и дизель? Smile


дизеля в рашке официально НЕТ, да и не известно есть ли он в Европе.
LMI
илюхин писал(а):

LMI писал(а):

Особых криков на профильном форуме не слышал.


я как то то же на один профильный заглянул. так там ни одного косяка всё супер, но что то я в это слабо верю, что такой идеальный авто.
П.С. сам честно говоря мечтаю об данном авто, шикарный дизайн как снаружи так и внутри, единственно, что бесит, почему нет авто на АКПП без турбо, ну втюхали бы не 6, а 4 ступный автомат, помоему была бы бомба gpn

Маринер писал(а):

LMI писал(а):

1,6 турбо тоже разные


это какие же?
бенз и дизель? Smile


дизеля в рашке официально НЕТ, да и не известно есть ли он в Европе.



В Европе дизель в большенстве.
Я в Португалиии пробывал с дизелем на тест-драйве....
Очень хорошо и 26т евро всего.
В Россию дизеля тащат через Белорусь.
В Украину дизель тоже поставляется.
Но! С дизелем нет автоматов, только робот.
илюхин
LMI писал(а):

Но! С дизелем нет автоматов, только робот.


да робот полбеды ИМХо, главный косяк как он зимой прогревается? ибо обычно дизель холодный.
Cobusca
Машина обалденная.Хорошая.Добротная.Ладная.
TFheavi1
мим писал(а):

слышал что 1.6 турбо движек проблемный.



По слухам вал был без шпонки и цепь могла прокручиваться.

По форумам про этот мотором на бнв-клабе можно поисать.
LMI
илюхин писал(а):

LMI писал(а):

Но! С дизелем нет автоматов, только робот.


да робот полбеды ИМХо, главный косяк как он зимой прогревается? ибо обычно дизель холодный.



Штатное место под обогреватель уже изначально заложен в конструкцию и идёт как опция (у дизелей)
на 508 стоит в базе
Маринер
илюхин писал(а):

дизеля в рашке официально НЕТ


он временами то продается, то исчезает.
LMI
Маринер писал(а):

илюхин писал(а):

дизеля в рашке официально НЕТ


он временами то продается, то исчезает.



если только "серые".
3008 с дизелем на Россию не заявлялись.
Маринер
LMI писал(а):

3008 с дизелем на Россию не заявлялись.


ой...я про вообще дизели пежо, 308 тот же например. моторы то одинаковые ставят вроде.
не Шумахер
я слышал, что на 3008 стоит блокировка диффа. это правда?
LMI
не Шумахер писал(а):

я слышал, что на 3008 стоит блокировка диффа. это правда?



не правда.
Есть исполнение с ГРИП-контролем.
Когда электроника через тормозные колодки и управление мощностью двигателя имитирует такую блокировку.
Опция стоит тыщ 16.
Маринер
LMI писал(а):

Опция стоит тыщ 16.


и только на МКПП.
зато PR служба орет, что с этой опцией и полный привод не нужен, типа настоящий внедорожник facepalm
LMI
Маринер писал(а):

LMI писал(а):

Опция стоит тыщ 16.


и только на МКПП.
зато PR служба орет, что с этой опцией и полный привод не нужен, типа настоящий внедорожник facepalm



не только.
В Европе есть на дизеле с роботом.

PR может орать что хочет.
Реально это компактный универсал с уютным салоном, удобным багажником и чуть необычной формы кузовом Wink
не Шумахер
LMI писал(а):

не Шумахер писал(а):

я слышал, что на 3008 стоит блокировка диффа. это правда?



не правда.
Есть исполнение с ГРИП-контролем.
Когда электроника через тормозные колодки и управление мощностью двигателя имитирует такую блокировку.
Опция стоит тыщ 16.


естественно, я имел в виду имитацию supercool Значит, как опция. есть
LMI
не Шумахер писал(а):

LMI писал(а):

не Шумахер писал(а):

я слышал, что на 3008 стоит блокировка диффа. это правда?



не правда.
Есть исполнение с ГРИП-контролем.
Когда электроника через тормозные колодки и управление мощностью двигателя имитирует такую блокировку.
Опция стоит тыщ 16.


естественно, я имел в виду имитацию supercool Значит, как опция. есть



Если интересно:

http://3008club.ru/index.php?showtopic=933
sLonic
купил 3008 allure (т.е. турба, автомат, кожа, рожа, штатный биксенон, панорамка и т.д.).
взял после после 308 (три года сурово откатал его без проблем).
если что конкретно интересно спрашивайте.
обсуждать бредни про проблемность и т.д. не вижу смысла (мне много про них рассказывали и на 308 (двиг кстати тот же только есть атмо а есть турба).
кстати дизеля теперь официально есть.
TFheavi1
sLonic
Лучше чем 308?
Роман-НН
sLonic
Какие люди! Значит подсел-таки на марку, раз уже второй Пежо купил?
sLonic писал(а):

если что конкретно интересно спрашивайте.


Честно говоря, было бы интересно услышать общий отзыв: удобство и материалы салона, динамика, расход, мягкость/жесткость подвески, удобство посадки/загрузки, обзор ну и прочее. Авто для меня этот малоизучен, например. Внешность отторжения не вызывает. Так что услышать интересно. Здесь хотя и не "Эксплуатация ино", но мы бы все с удовольствием почитали. Smile
sLonic писал(а):

т.е. турба, автомат, кожа, рожа, штатный биксенон, панорамка и т.д.).


Ну вот, тем более, что полный "фулл". Пиши!
Двигатель, как я понимаю 150 л.с. и АКПП6?
sLonic
TFheavi1 писал(а):

Лучше чем 308?


лучше или хуже...как я скажу? отвечу так - они разные Smile
Роман-НН писал(а):

c
Какие люди! Значит подсел-таки на марку, раз уже второй Пежо купил?


Да, давненько не заходил, дел невпроворот dns4
Не то чтобы подсел. Но скажем так, надежность эксплуатируемого лично мной в течение 3-х лет пежо меня полностью устроила. А 3008 с моей точки зрения очень разумное соотношение цена и комфорт. Во всяком случае альернатив за эти деньги не так и много. А те что есть меня не устроили. Надежность? Надеюсь будет не хуже чем на 308. Уж во всяком случае я это уже проверил на себе за три года supercool
Роман-НН писал(а):

Честно говоря, было бы интересно услышать общий отзыв:


Да, лучше здесь отпишусь, т.к. к сожалению писать длинный отзыв нет времени:
Удобство: Электрорегулировки водительского сиденья позволяют усесться любому человеку с любым ростом. Более того, подушку сиденья можно регулировать в 2-х плоскостях и приподнять ноги.
Материалы салона: Пластик как и на 308 мягкий, учитывая что салон кожа, то и торпеда обтянуто кожей. Везде все культутрно и цивильно. Лично для меня важна материалы отделки, т.к. я езжу внутри, а не снаружи автомобиля.
Динамика: Ну после атмо, турба конечно ураган. На автомате 9,5 сек до соткти. Я конечно не собираюсь меряться и спорить с кем то, 9,5 получается в риале или 10. Если честно мне пофиг, главное что едет отменно и это радует.
расход: очень индивидуальная вещь. Если трасса, то 7, если город со светофорами и небольшими пробками то 9-10. Если дикие пробки (а так я и езжу), то порядка 12. Опять таки, если отдижигать, то и 13 может выйти gpn
мягкость/жесткость подвески: подвеска как и на 308 универсал, собственно платформа одна (не путать с хэтчем 308). Соответственно жесткая, но и рулится прекрасно, особенно на 17 катках, как у меня.
удобство посадки/загрузки: Да все пучком, проблем с посадкой никаких. Погрузка очень удобна, т.к. багажник разделен регулируемой вставкой, соответствено получает 2 багажника, тот что ниже для редко необходимого, а на верхнюю полку бросаю чемодан или пакеты из магазина. Откинув борт на шашлыкинге удобно можно разметить поляну или самому присесть.
обзор: Зеркала огромные, видно шикарно стойки не мешают, немного проблемотично задом сдавать, но это проблема всех автомобилей которые несколько выше и больше + стоят штатные парктроники, которые очень хорошо и своевременно работают.
Роман-НН писал(а):

150 л.с. и АКПП6?


Да, двигатель 150 кобы, 6-ти ступка коробка, с ручным переключением, зимним режимом и спорт режимом (чесно говоря не совсем понимаю зачем он, она и так пуляет прекрасно).
Повороты прописывает шикарно (видимо за счет системы контроля кренов). По большому счету придраться можно к одному, это убогая магнитола rd4, которая путешествует по модельному ряду уже 8 лет facepalm Причем лягушатники в епропиях продают с нормальной системой с навигацией, а в рашу везут facepalm Но это решаемо, пути уже сообществом найдены. Ксенон радует, особенно в поворотах supercool
Уф..устал писать Smile :

Последний раз редактировалось: sLonic (27 Июля 2012 15:02), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
sLonic писал(а):

Более того, подушку сиденья можно регулировать в 2-х плоскостях и приподнять ноги.


Кстати, да. Это по мне реально важно. А то с обычным "лифтом", когда как-то тупо поднимается вся подушка (причем почему-то больше ее задняя часть) конструкция меня достала еще на Фокусе.
sLonic писал(а):

Уф..устал писать


Спасибо. Но еще вопрос: цена? Или я пропустил?
sLonic
Роман-НН писал(а):

цена? Или я пропустил?


940 тыс.рябчиков с учетом скидки, скидка составила 12%., автомобиль май 2012 года.
илюхин
sLonic писал(а):

940 тыс.рябчиков


халява получается, он на автомате только стартует с этой цены,а у тебя и крыша стеклянная Good Кстати, а экранчик показания скорости и т.п. отдельно выведен над консолью?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы