JoeBlack
На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120
PiraTT
А чем он может быть забит, и как проверить, и как промыть? Никогда не сталкивался.
Что за подсосы? Как померить напряжение на ДМРВ и сколько оно должно быть? Как шаг РХХ на хх узнать?
Сорри за такие может глупые вопросы-просто никогда с этим не сталкивался
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
1.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
2. подсос неучтенного воздуха в обход ДМРВ. Слушаешь где шипит, сосет воздух после ДМРВ. Может шланги, может из под хомутов, может под ресивером.
3. Берешь китайский мультиметр (можно и не китайский, если найдешь), включаешь зажигание и меряешь напругу на фишке ДМРВ на желтом и зеленом проводе (выходы 3 и 5). В идеале 0,996В, если больше 1,05В, то пора задуматься о замене.
4.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ_data.htm параметры. Сравниваешь с теми что БК показывает
Plutonium-239
На форуме 16 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
JoeBlack писал(а): Тащусь я спокойно в пробке. Вдруг, как затрясется и завибрирует движок, КПП, рычаг переключения передач так затрясся, что я подумал вылетит нахрен. Обороты начали плавать, жму на газ-почти нуль эффекта, как будто педаль проваливается, машина еле тащится.Заглушил машину, потом пытаюсь завести, не получается, вроде чуть-чуть схватывает, как-будто, газонешь разок и схватится. Ан, нет-жму на газ, педаль проваливается, машина глохнет.
Сегодня у меня было один в один, сразу подумал на мз, так и оказалось, уже второй раз его меняю, предыдущий прожил всего год и девять месяцев, качество запчастей никакое к сожалению
JoeBlack
На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120
Plutonium-239
Надеюсь у меня побольше проживет, тоже его поменял
JoeBlack
На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120
Новая вводная,
МЗ поменял, датчик детонации тоже - двоить, троить перестало, даже 300 км проехал хорошо. Но потом машина опять начала глохнуть на ХХ, но не двоит и не троит. И опять загорелась ошибка датчика детонации, неисправность цепи (хотя я датчик детонации только заменил).
Подскажите, что творится с машиной? А то, что бы доехать до дома пришлось шайбу подкладывать под дроссельную заслонку, чтоб хоть постоянные обороты были
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
JoeBlack
а все что выше написано уже сделал?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Plutonium-239 писал(а):сразу подумал на мз, так и оказалось, уже второй раз его меняю
Я за полгода второй раз меняю.
На этот раз поставил "Калужский".
Московских не было.
Plutonium-239
На форуме 16 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
AMAROCK писал(а):На этот раз поставил "Калужский".
Московских не было.
у нас везде только китайская омега, московский хочу по инету заказать чтобы в запасе лежал, явно пригодятся
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
JoeBlack писал(а):опять загорелась ошибка датчика детонации, неисправность цепи
Неисправность цепи - это неисправность проводки. Датчик тут не при чём, в нём просто нечему ломаться.
Не знаю какой код ошибки, но так же возможны наводки на провод датчика от высоковольтной части, отодвинь провод ДД от ВВ проводов и модуля.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Plutonium-239 писал(а):AMAROCK писал(а):На этот раз поставил "Калужский".
Московских не было.
у нас везде только китайская омега, московский хочу по инету заказать чтобы в запасе лежал, явно пригодятся
Все больше и больше понимаю, что придется прикупить GM. Говорят, что они не ломаются, но стОит сцукооо... 5 килорублей.
JoeBlack
На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120
Промыли мне дроссель и зашептала очень хорошо))) Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). А датчик детонации просто немного отходил при сильной вибрации.
Вот еще не пойму.
Сейчас завожу машину и обороты сразу тысячи на 1,5, как будто газку слегка поддал и моментально на 1-1,1 тысяч падает как всегда (это на холодный двигатель(когда прогревается примерно 0,8 тысяч оборотов).Это так и должно быть или что-то не так?
Заранее спасибо за ответы)
Vermilion
На форуме 14 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
JoeBlack писал(а):Промыли мне дроссель и зашептала очень хорошо))) Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). А датчик детонации просто немного отходил при сильной вибрации.
Вот еще не пойму.
Сейчас завожу машину и обороты сразу тысячи на 1,5, как будто газку слегка поддал и моментально на 1-1,1 тысяч падает как всегда (это на холодный двигатель(когда прогревается примерно 0,8 тысяч оборотов).Это так и должно быть или что-то не так?
Заранее спасибо за ответы)
у меня лично также ) даже наоборот хорошо зимой) глохнут будет меньше при заводке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы