Как же так, раз Гена заряжает отчегож не зарядил? Я целых полчаса у сервиса стоял на хх без потребителей, потом еще домой ехал минут 30-40 без пробок. Должен же был током наестся, но его хватило на 2 дня вялой заводки (4 прокрутки стартером), потом -25С и он даже не провернул.
Что-то не клеится теория с эффективной зарядкой АКБ на авто да еще и в мороз. Из потребителей только ближний был.
Надеяться, что в авто можно зарядить дохлый АКБ, бессмысленно.
Кроме того, если на ХХ при включенных, как обычно, потребителях напряжение на АКБ больше 12,6В, то он не разряжается.
В авто происходит лишь подзарядка - компенсация затраченного на запуск и саморазряд.
лишь подзарядка - компенсация затраченного на запуск и саморазряд.
Кроме того, если на ХХ при включенных, как обычно, потребителях напряжение на АКБ больше 12,6В, то он не разряжается.
Для того, чтоб ток шел из АКБ в нагрузку НЕОБХОДИМО, чтоб в борт сети было напряжение МЕНЬШЕ, чем ЭДС этой АКБ.
Если U2 > U1, то в данный момент ток из АКБ в нагрузку не идет.
Если наоборот, то по разности U1 - U2 и по семейству разрядных кривых можно определить величину тока, истекающего из АКБ (правда можно и просто померить).
Для того, чтоб ток шел из АКБ в нагрузку НЕОБХОДИМО, чтоб в борт сети было напряжение МЕНЬШЕ, чем ЭДС этой АКБ.
Если U2 > U1, то в данный момент ток из АКБ в нагрузку не идет.
Если наоборот, то по разности U1 - U2 и по семейству разрядных кривых можно определить величину тока, истекающего из АКБ (правда можно и просто померить).
Для того, чтоб ток шел из АКБ в нагрузку НЕОБХОДИМО, чтоб в борт сети было напряжение МЕНЬШЕ, чем ЭДС этой АКБ.
Serge!
вам по 30 лет, ведетя себя как дети.
Оба об одном и том же, только по разному.
Для ответа на этот вопрос надо сначала четко удостовериться в истинности цифр.
Откуда известно, что гена дает 40А, а не 44,995А? Откуда известно, что нагрузка составляет 45А , а не 39,998А?
Для ответа на этот вопрос надо сначала четко удостовериться в истинности цифр.
Мерить реальные токи жутко неудобно. А вот померить ЭДС батареи и сравнить с напряжением на ХХ абсолютно беспроблемно, если уж так беспокоит возможность разрядки на ХХ.
Если гена не сможет дать необходимые 45А напруга упадет и начнет просаживать аккум и он автоматически начнет подпитывать сеть. Вы говорить об одном и том же, только ты отталкиваешься от тока, а он от напруги.
Пока что я удостоверился, что числа, приведенные тобой, фактически взяты с потолка: из книжек, с цоколей ламп и т.д.
Кстати, непонятно откуда взявшиеся 5А легко укладываются в приведенный тобой допуск на потолочные величины.
мол гена блокирует АКБ.
Ну что где дикие расхождения.
ну а сам то ты сколько думаешь там дает гена на ХХ?
Кстати, как-то на 12хе когда пробило диод в подкове. , так всю дорогу ехал с повышенными оборотами на ХХ, было 1200 или 1600, уже не помню.
Ты их сам повышенными держал? Смысл?
Отсутствие одной фазы в 3х фазном генераторе неизбежно восполняется от батареи - больше просто неоткуда.
вот необслуживаемый ПАЗ
сурмянистый на калиновском регуляторе хорошо выкипает, т.к. для него это завышенное напряжение. У меня через 2,5года были видны пластины.
каждые 500 км проверка уровня электролита Из инструкции.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы