Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
только не по редукторному стартеру-там как стукнул так капец.магнит отлетает внутри и клинит якорь.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Лайт писал(а):только не по редукторному стартеру-там как стукнул так капец.магнит отлетает внутри и клинит якорь.
Ну, я же не кувалдой стукал, а пассатижами. А там, в том месте, и не размахнёшься. А какой результат! В.Д.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
достаточно одной таблЭтки
Wlad
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
STARый рокер 1945 писал(а):Сегодня добрался , наконец, до снятого стокого стартера. Оказался Белорусский, 1,2kW. Вскрыл его и оказалось, что в стартере нет катушек возбуждения, а стоят 6 мощных магнитов. Причем, магниты не приклеены к корпусу, а фиксируются двумя пластмассовыми колечками.
А это точно что они должны быть не приклеены ?
Мне в сервисе сказали, что должны быть приклеены, а колечки это чтобы при отрыве магниты на якорь не упали.
А то мне по этой причине заменили стартер на новый.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Wlad писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Сегодня добрался , наконец, до снятого стокого стартера. Оказался Белорусский, 1,2kW. Вскрыл его и оказалось, что в стартере нет катушек возбуждения, а стоят 6 мощных магнитов. Причем, магниты не приклеены к корпусу, а фиксируются двумя пластмассовыми колечками.
А это точно что они должны быть не приклеены ?
Мне в сервисе сказали, что должны быть приклеены, а колечки это чтобы при отрыве магниты на якорь не упали.
А то мне по этой причине заменили стартер на новый.
Я написал, как оказалось у меня. По мне, так надо было бы приклеить двухкомпонентным эпоксидным клеем. Магниты удерживаются только за счёт магнитных сил. Колечки - для правильной ориентации. Один форумчанин писал, что полюса магнитов должны чередоваться.
А заменили по гарантии или за деньги? В.Д.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
STARый рокер 1945 писал(а):А заменили по гарантии или за деньги? В.Д.
"Краеугольный" вопрос
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
как ни клей всё равно отвалятся-не раз уже пытались.разбираешь потом через месяц-два-он опять болтается.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Лайт писал(а):как ни клей всё равно отвалятся-не раз уже пытались.разбираешь потом через месяц-два-он опять болтается.
Приклеивать магниты нужно не первым попавшим под руку клеем, а двухкомпонентным эпоксидным клеем. Таким клеем я приклеивал патрубки на термостат ВАЗ для ИЖ-Ю5. Температура работы около 90Цельсия. И не течёт, и не отваливается. В.Д.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Чем ни приклей - усилия там ацкеи (те же, что и на валу, по сути, только плечико побольше - можно через коэффициент редукции пересчитать - килограммчиков под сто то думаю выйдет)...
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Вячеслав Карпов писал(а):Чем ни приклей - усилия там ацкеи (те же, что и на валу, по сути, только плечико побольше - можно через коэффициент редукции пересчитать - килограммчиков под сто то думаю выйдет)...
Магниты не приклеены, стартер работал без проблем. Видимо, магнитных сил хватает, чтобы магниты не смещались. Ты бы видел выражение моей морды лица, когда я вытащил якорь стартера с примагниченными к нему двумя магнитами. Несураз полный. Или несоблюдение технологии сборки, или так было задумано. В.Д.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Я для себя вынес, что лучший стартер - это мой катэк с щетками на торце коллектора. Буду чинить его пока корпус не развалится...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы