Страница 4 из 10
kallahann
Serg_x писал(а):

CROU писал(а):

Serg_x писал(а):

500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.

про хитрые маслосъемные замки на кольцах кир-кук,если не изменяет память писал-это жрать поэтому она будет или еще причины есть?


Да просто конструкция поршней ровно такая же как у всех жрущих масло моторов начиная от ауди и бмв и заканчивая мазда-фокусами. И кольца такие же.
А с нашими допусками на диаметр цилиндров что аж поршни гремят, и при почти полном отсутствии маслоотделителя в башке, будет жрать с рождения.


ты про фокус моему знакомому расскажи с 1.8 двигом, ато он и не в курсах, что его мотор должен жрать, а он цука не жрет!
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

CROU писал(а):

Serg_x писал(а):

500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.

про хитрые маслосъемные замки на кольцах кир-кук,если не изменяет память писал-это жрать поэтому она будет или еще причины есть?


Да просто конструкция поршней ровно такая же как у всех жрущих масло моторов начиная от ауди и бмв и заканчивая мазда-фокусами. И кольца такие же.
А с нашими допусками на диаметр цилиндров что аж поршни гремят, и при почти полном отсутствии маслоотделителя в башке, будет жрать с рождения.

А какие у нас допуски ? 63 От теплозазора 3-4 сотки ещё ниодин мотор никуда не делся wwow Единственно раньше ВАЗ выпускал кольца со слишком большим зазором в замке , ито сейчас исправились они и стали нормальные зазоры делать.
Frige-t
Военный
вы будете вскрывать движок?
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

А какие у нас допуски ? От теплозазора 3-4 сотки ещё ниодин мотор никуда не делся


У меня кованные поршня сти аналог приоровских соответственно я делал зазор 6 соток и уже 15 тысяч км проелал на нем, и что то у меня ничего не стучит и масло не жрет если не крутить.
Лайт
а если крутить?
Военный
Frige-t писал(а):

Военный
вы будете вскрывать движок?


Я буду отдавать мотор в ремонт. Предварительная договоренность есть. Бюджет ориентировочно 15 тыс. руб с ковкой СТИ безвтыковой. Если указанную сумму набрать не удастся - поставлю 124-ю поршневую сам.
Serg_x
Лайт писал(а):

а если крутить?


А если в 8500 крутить то стакан масла за вечер отжига это норма!
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

А какие у нас допуски ? От теплозазора 3-4 сотки ещё ниодин мотор никуда не делся


У меня кованные поршня сти аналог приоровских соответственно я делал зазор 6 соток и уже 15 тысяч км проелал на нем, и что то у меня ничего не стучит и масло не жрет если не крутить.

ну на спорт двигло и 10-12 делают зазор и тоже не стучит . С тук чаще из-за сильно большого зазора и после перегрева. Иногда появляется если поршень перед установкой уронить не удачно и сменица геометрия оного. 63
Просто машина с ваза -это как лотарейка , при покупке лучше со знающим двиг послушать и не брать первую попавшуюся. Всё от смены сборщиков зависит 63 Кто-то хочет хорошо собирать за 15000р в месяц , а другому пофиг как за такие гроши , лишьбы уехала с цеха hehe
Serg_x
BlackHunter666
Так я про то и говорю. У приоры нормальный мотор. Просто порой сборка г@$но.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Так я про то и говорю. У приоры нормальный мотор. Просто порой сборка г@$но.

мотор конечно хороший . Только с новья убрать косяки сборки ивсё hehe Вобще с каждым годом убеждаюсь , что новую машину лучше разобрать и собрать самому , чтоб долго ездила . У приоры последнее время косяков по комплектующим много. У нас это решается просто заменой двигла . А вот в регионах даж незнаю как это. А так знаю несколько примеров пробега приор 300т .
Военный
Сегодня я получил ответ от своего знакомого мастера-моториста.
В общем и целом мы тут устраняем последствия, а не причину появления стука и задиров поршней.
Причина - в масляных форсунках. Когда проектировался мотор Федерал Могул потребовал их внедрения - иначе сразу появлялись задиры на поршнях. Без этих форсунок поршневая не живет.
Так вот. У таких счастливцев как я в "погибающих" цилиндрах эти форсунки попросту НЕ РАБОТАЮТ.
Со слов моториста в тех моторах, которые попадали к нему с таким стуком форсунки не работали по разным причинам - заводской брак, повреждения при монтаже/установке, забитый стружкой и прочим дерьмом масляный канал на форсунку.
Это объясняет все наши наблюдения. А главное - стабильное повторение стука после замены поршневой - форсунки никто не смотрит.
Мой мозг теперь занят одним - как проверить исправность форсунки не разбирая мотор целиком. Думаю, надо снимать ГБЦ, снимать ШПГ, на шатунные шейки ствить хомуты с резинками и глушить канал подачи масла в голову. Ставить поддон, наливать масло и крутить стартером - работу форсунок наблюдать визуально.
Serg_x
Военный писал(а):

Мой мозг теперь занят одним - как проверить исправность форсунки не разбирая мотор целиком. Думаю, надо снимать ГБЦ, снимать ШПГ, на шатунные шейки ствить хомуты с резинками и глушить канал подачи масла в голову. Ставить поддон, наливать масло и крутить стартером - работу форсунок наблюдать визуально.


Все проще.
Снимаешь колено, покупаешь комплект форсунок за 200 рублей, проверяешь их все, и затем меняешь. Правда поменять форсунки тоже не так то просто не убив их. Тупо молотком забить на сухую и собрать, как делают на заводе, не прокатит.
P.S. А вообще практика показывает еще два момента:
Во-первых форсунки не особо нужны особенно для гражданской эксплуатации.
И во-вторых - грамотные люди занимающиеся тюнингом вазовских моторов вживляют в них масляные форсунки с иномарок.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):


Во-первых форсунки не особо нужны особенно для гражданской эксплуатации.
И во-вторых - грамотные люди занимающиеся тюнингом вазовских моторов вживляют в них масляные форсунки с иномарок.

Я тоже не заметил глобальной разницы в моторах с форсами и без . Там итак плаваюшая поршневая и при хорошем масле и нормальной эксплуатации , не в спорт режимах , никакиж задирров нет . Да и впринципе свой двиг недавно вскрывал на пробеге 300 и никаких задиров , а вставляю движку регулярно до 5-7тысяч . Всётаки чаще задиры при перегреве появляются и на говномасле не держащем ударную нагрузку.
Военный
Serg_x писал(а):

Военный писал(а):

Мой мозг теперь занят одним - как проверить исправность форсунки не разбирая мотор целиком. Думаю, надо снимать ГБЦ, снимать ШПГ, на шатунные шейки ствить хомуты с резинками и глушить канал подачи масла в голову. Ставить поддон, наливать масло и крутить стартером - работу форсунок наблюдать визуально.


Все проще.
Снимаешь колено, покупаешь комплект форсунок за 200 рублей, проверяешь их все, и затем меняешь. Правда поменять форсунки тоже не так то просто не убив их. Тупо молотком забить на сухую и собрать, как делают на заводе, не прокатит.
P.S. А вообще практика показывает еще два момента:
Во-первых форсунки не особо нужны особенно для гражданской эксплуатации.
И во-вторых - грамотные люди занимающиеся тюнингом вазовских моторов вживляют в них масляные форсунки с иномарок.


Можно ли заменить форсунки не снимая коленвал? Я ни разу с ними не сталкивался и не знаю, где стоят
Serg_x
Военный писал(а):

Можно ли заменить форсунки не снимая коленвал? Я ни разу с ними не сталкивался и не знаю, где стоят


Нет, нельзя. Читай букварь.
BlackHunter666
латунную оправку не забудь сделать для посадки форсунок и забивай с маслом и безфанатизма с размахом gpn Аккуратненько чтьоб не деформироывать и будет тебе счастио rlzz
Serg_x
Оправок никаких не надо. Забивать надо через мягкую выколотку, хотя я забивал через жесткую.
Главное поработать шариками в форсунках после этого чтобы проверить что их не закусило, и маслом обильно пролить.
Военный
Serg_x писал(а):

Оправок никаких не надо. Забивать надо через мягкую выколотку, хотя я забивал через жесткую.
Главное поработать шариками в форсунках после этого чтобы проверить что их не закусило, и маслом обильно пролить.


Спасибо за советы.
Осталось еще руки себе отрезать от задницы и пришить хоть немного повыше Smile
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

Оправок никаких не надо. Забивать надо через мягкую выколотку, хотя я забивал через жесткую.
Главное поработать шариками в форсунках после этого чтобы проверить что их не закусило, и маслом обильно пролить.

63 Ну оправка имелась в виду какраз выколотка по диаметру форсунки .
Serg_x
Военный писал(а):

Спасибо за советы.

Осталось еще руки себе отрезать от задницы и пришить хоть немного повыше


Поменять маслофорсунки - проще блок сразу в расточку отправить и вообще новый мотор собрать. Форсунки выбиваются сверху так что блок придется разобрать полностью, его только вытащить из капота остается ))
Военный
Serg_x писал(а):

Военный писал(а):

Спасибо за советы.

Осталось еще руки себе отрезать от задницы и пришить хоть немного повыше


Поменять маслофорсунки - проще блок сразу в расточку отправить и вообще новый мотор собрать. Форсунки выбиваются сверху так что блок придется разобрать полностью, его только вытащить из капота остается ))


Да, я уже покурил малость мурзилку...
Как твои впечатления от поршневой СТИ? Есть ли стук на холодную? Твое мнение - стоит ли она тех денег, что за нее просят?
Fox_y
Опишу свою ситуацию.

Стук на холодную, зимой, после ночной стоянки, секунды 2-4 при заводе , как отверткой по катализатору, частота - 2 в секунду.

Было всегда, сновья. забил.

Вчера, сразу после мойки, сткук не изчез после завода. Заглушил как с мойки выехал, боялся что ролики ГРМ

Осмотр мотора со стуком: ГРМ в порядке, гена в порядке, клапан адсорбера(или как он там) - в порядке, стук сзади мотора, в р-не 1-2 горшка, отверткой+ухом не прослушивается нигде, ну может на крышке клапанной чуть-чуть.

Поехал на тросе на стоянку - мало ли.

Когда уже на стоянке сам заезжал, чуть газанул и стук пропал, так как он пропадал всегда при заводе, равномерно, за семь "стуков" меньше меньше и совсем пропал.

ну и че это было ? гидрик ?

масла мало - чуть выше нижней риски. (менять собрался на днях)

при заводе лампочка масла гаснет не быстро не медленно - СРАЗУ.
coup16v
Fox_y
У меня при запуске, если масло чуть выше MiN, тоже гидрики тарахтят секунды две. Просто один раз заметил такое. После отжигов летом по трассе долго не проверял уровень масла. Долил и всё стало норм. Я думаю, не стоит пока тебе париться. На оборотах, как правило, гидрики стихают. Иногда, их так советуют "лечить": ХХ, потом поднять обороты до 3000. И так несколько раз, чтобы прокачалаись А так долей масла...
Fox_y
coup16v писал(а):

А так долей масла...



И поменяю, настало время.

Вообще на стоянке утром слышу такой стук при заводе у всех приоро-калин и калино-приор )
Военный
Serg_x
Подскажи, есть ли у тебя стук поршневой на холодную с поршнями СТИ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы