А какие у нас допуски ? От теплозазора 3-4 сотки ещё ниодин мотор никуда не делся

Военный
вы будете вскрывать движок?
а если крутить?
А какие у нас допуски ? От теплозазора 3-4 сотки ещё ниодин мотор никуда не делся
Кто-то хочет хорошо собирать за 15000р в месяц , а другому пофиг как за такие гроши , лишьбы уехала с цеха
BlackHunter666
Так я про то и говорю. У приоры нормальный мотор. Просто порой сборка г@$но.
Вобще с каждым годом убеждаюсь , что новую машину лучше разобрать и собрать самому , чтоб долго ездила . У приоры последнее время косяков по комплектующим много. У нас это решается просто заменой двигла . А вот в регионах даж незнаю как это. А так знаю несколько примеров пробега приор 300т . Мой мозг теперь занят одним - как проверить исправность форсунки не разбирая мотор целиком. Думаю, надо снимать ГБЦ, снимать ШПГ, на шатунные шейки ствить хомуты с резинками и глушить канал подачи масла в голову. Ставить поддон, наливать масло и крутить стартером - работу форсунок наблюдать визуально.
Во-первых форсунки не особо нужны особенно для гражданской эксплуатации.
И во-вторых - грамотные люди занимающиеся тюнингом вазовских моторов вживляют в них масляные форсунки с иномарок.
Мой мозг теперь занят одним - как проверить исправность форсунки не разбирая мотор целиком. Думаю, надо снимать ГБЦ, снимать ШПГ, на шатунные шейки ствить хомуты с резинками и глушить канал подачи масла в голову. Ставить поддон, наливать масло и крутить стартером - работу форсунок наблюдать визуально.
Можно ли заменить форсунки не снимая коленвал? Я ни разу с ними не сталкивался и не знаю, где стоят
Аккуратненько чтьоб не деформироывать и будет тебе счастио
Оправок никаких не надо. Забивать надо через мягкую выколотку, хотя я забивал через жесткую.
Главное поработать шариками в форсунках после этого чтобы проверить что их не закусило, и маслом обильно пролить.
Оправок никаких не надо. Забивать надо через мягкую выколотку, хотя я забивал через жесткую.
Главное поработать шариками в форсунках после этого чтобы проверить что их не закусило, и маслом обильно пролить.
Ну оправка имелась в виду какраз выколотка по диаметру форсунки . Спасибо за советы.
Осталось еще руки себе отрезать от задницы и пришить хоть немного повыше
Спасибо за советы.
Осталось еще руки себе отрезать от задницы и пришить хоть немного повыше
А так долей масла...
Да,еще наткнулся на форум мотористов ab-engine.ru там про приоро мотор много написано....вобщем по сути этот мотор работать нормально не может изза оч некачественного и нежесткого блока,и если старые поршни выдетживали такое безобразие,то новые поршни нет.вот как то так...ссылку не могу кинуть т.к. с телефона,кому интересно поищите поиском на том форуме...
исправный тазовские мотор в стоке - жрать вообще не должен!

не жрал совсем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


